World of Warcraft появился вместе с Интернетом и игроками | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

TL;Д-р Примечание, текст длинный, так что ловите аббревиатура. В общем, появился мета-игры, мин-maxowanie, учебники, учебники, Википедию, форумы, специализированные и другие такие же, так что MMORPG-и перестали быть загадками, а стали полем для оптимизации своей игры. World of Warcraft, введя в эту тенденцию, нужно изменить и настроить.

Не так давно я писал Вам, что бывший генеральный директор Blizzard высказался о WoW-е и обратил внимание на социальный аспект игры. Потом, для контратаки, текущий президент Blizzard добавил свои три копейки, бросая новый свет на весь вопрос. Теперь, в свою очередь, мы получим несколько слов от Айоне Hazzikostas), то есть нынешнего Game-Директора World of Warcraft.

Все приведенные ниже сведения взяты из интервью, проведенного WIRED. Заинтересованных оригиналом приглашаю сюда, а человека, в расчете на телеграфный ярлык, я имею в виду ниже. Мы начинаем!

Ion Hazzikostas) прямо говорит, что игры в те времена просто эволюционировали. Когда-то игроками была местная община, основанная в рамках микрорайона, где доступ был для автоматов, или потом приставок и PC-размеры. Порой казалось уважение к коллеге из соседнего квартала, который был лучшим в какой-то титул, но никто не принимал во внимание, что какой-то другой фирмы из соседнего города, он мог быть намного лучше. Интернет все изменил.

Интернет сделал потому, что информацию начали передавать в zatrważającym темпе, что также повлияло на сетевые игры. Вдруг оказывается, что все мы играем в заголовок плохо. Кто-то играет оптимальный способ весело провести время, то самый простой путь, самый простой персонаж, наиболее эффективным build, и так далее. Вдруг никакие секреты не имеют значения, ибо одна группа энтузиастов решит загадку, и в течение нескольких секунд предоставит решение по всему миру.

Является ли это плохо? Не, это просто прелесть Интернета, который изменил способ, которым мы играем. Ion Hazzikostas) вспоминает, что когда-то в World of Warcraft не было правил. Не было хорошего или плохого, как играть, просто играть. В основном потому, что никто этого MMORPG-а я не знал, была окутана тайной.

Для того, чтобы найти команду для совместных игр, нужно было провести время в столице, крича, что ищет шамана на уровне 40, чтобы poleczył в dungeonie. Как уже нашли кого-то это, безусловно, более wybaczaliśmy уже совершенные им ошибки. В конце концов, мы потратили 30 минут на поиски healera, так что теперь его не его из команды, чтобы искать следующего.

Вместо этого научите его играть, podpowiecie, что мог бы сделать лучше и на что следует обращать внимание. Если был хороший, то, вероятно, добавит его в список друзей, а если отмечался какими-то искусствами, то, наверное, попадет к Вашей гильдии. Кто знает, может будет друг, с которым вы начнете общаться не только о WoW-е?

Чтобы добраться до другого города, искали мага, который готов был бы сделать веб-портала (как правило, за отдельную плату). Rajdowanie? Когда-то не было стандартным, и лишь малая часть игроков World of Warcraft rajdowała. Эта операция требовала ибо большой группы преданных игроков, желающих методом проб и ошибок, взять на себя проблемы.

Это все изменилось. Ion Hazzikostas) обращает внимание, что случилось это в основном из-за самих игроков. В World of Warcraft стало появляться все больше и больше людей о других ожиданиях от игры и других опытах с самим жанром. Вдруг оказалось, что нужно играть немного более упростить и ujednokierunkować. Из-за этого уменьшено время, необходимое, чтобы вбить его максимального уровня, добавлены поисковики членов команды, не указано целей квестов на карте, или упрощены же геймплей. Все это для того, чтобы община могла найти в Азерот, но не только поэтому!

Оказалось, что не имеет смысла создавать излишне сложные вещи, потому что с развитием Интернета, на свет в день стали выходить тематические форумы, Википедию, учебники, или порталы, посвященные оптимизации игры. То, что сегодня является нормой, и что „все” используют. Больше нет необходимости решать головоломки самому, если группа специалистов сделает это за нас и даст решение на блюдечке, и это даже в виде видео. Это касается каждого аспекта игры и ничего не могу с этим сделать.

Например, Ион выдает именно упомянутые ранее rajdowanie, которые раньше были доступны только для избранных, а сегодня rajduje более половины населения World of Warcraft. И это не так, что когда-то проблемы были сложнее, это просто игроки лучше. Они лучше информированы, знают тактики, знают какой инвентарь им нужен – в общем, готовятся к возможности лучше, чем прогнозирует сама игра.

В результате возникают определенные стандарты ожиданий по отношению к сообществу и меньше прощает себя незнание в данном аспекте. Игроки склонны к раздражительности на кого-то, что „не охватывает, поскольку ведь все это вы найдете в Google”.

Впрочем, почти никто сегодня добровольно не отдал бы доступ к такой информации, за „удовольствие” посвятить полгода своей жизни на стук первых 40 уровней в World of Warcraft. Мир был придуман, требования игроков также ушли вперед, и то, что решения не будет добавлен, как прыгать по серверам, что синхронизация уровней, люди еще охотнее будут играть в игру с друзьями, с которыми познакомились в прошлом, а не в текущей игре. Вдруг оказывается, что поиск новых членов команды, чтобы принять вызов, и это кого-то совсем чужого, совсем не желательно.

А если кто-то захочет привести в пример World of Warcraft Classic, за контраргумент, то пусть знает, что количество людей, которые играют без адд-онов, облегчающих игру, и даже „проходящих ее за нас”, является незначительным. Большинство общин использует 16 лет достижений и даже новые игроки используют таких мелочей, как показать, куда ведет нас данный квест. А группировка? Ничего не изменилось, по-прежнему добавляет кого-то на время для команды, чтобы выполнить миссию, а потом Ваши пути разойдутся.

Ion Hazzikostas) вопрос, в свою очередь, о MMORPG, которого он хочет посмотреть, отвечает, что zagrałby в что-то новое, что удивит и обещает тайны, неизведанные районы и нарушает установленные для всех правила.

И знаете что? Также жду такую игру и только догадываться могу, что Вы так же.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *