World of Warcraft на Unreal Engine 4 с использованием трассировки лучей / Free MMORPG-список игр MMO, MMOFPS, MMORPG 3d, MOBA

Вы помните г-на Даниэля Л., который уже некоторое время перемещает места, расположенные в World of Warcraft на Unreal Engine 4.

В последние годы на UE4 появилось много таких портов WoW,но, похоже, никто не пытался сделать это с использованием технологии RTX Ray Tracing.

Трассировка лучей-это Святой Грааль компьютерной графики. Этот метод позволяет имитировать физическое поведение света, позволяя визуализировать графику в реальном времени с кинематографическим качеством даже для самых требовательных графических игр.

Ниже вы найдете видео работы г-на Даниэля Л., Он выбрал такие места, как Stormwind, Goldshire (гостиница), Duskwood и бонус Grizzly Hills. Не стесняйтесь смотреть и восхищаться.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *