Все, что мы знаем о предстоящем Sniper: Ghost Warrior Contracts

Тексты из категории сборник будет постоянно обновляться, если в интернете появится новая информация, рекламные материалы или что-нибудь еще стоящее внимания о соответствующего заголовка.

[23.08.2019] ОБНОВЛЕНИЕ #02: В сети появился еще один, на этот раз длительностью до 20 минут записи игрового процесса с Sniper: Ghost Warrior Contracts. Представлено в нем одна из сюжетных миссий, которая проходит в локации под названием Колчак-Харбор в Сибири. Там наш герой должен устранить ранее установленные цели. Однако мы не можем забывать, что мы все еще играем в название, где мы не можем так попасть между рядами оппонентов и просто нажать на кнопку спуска – каждый шаг здесь на вес золота, игрок не может не дать себя обнаружить, поэтому следует соблюдать, по возможности, как можно большую осторожность.

[16.08.2019] UPDATE #01: Компания CI Games решила, наконец, поделиться с нами официальной датой релиза Sniper: Ghost Warrior Contracts. Кстати, разработчики также опубликовали новый трейлер. Итак, мы знаем, что в тупик продолжение культового цикла выйдет уже 22 ноября текущего года на персональных компьютерах, консолях PlayStation 4 и Xbox One. Трейлер показывает, а несколько локаций из игры и показывает немного геймплея. Посмотреть его можно ниже. Нашу новость о приведенной выше информации можно прочитать по этому адресу.

Основная информация

Sniper: Ghost Warrior Contracts — это четвертая игра в серии Sniper: Ghost Warrior. Серия шутеров от первого лица дебютировала на рынке в 2010 году, когда появилась первая часть цикла с таким же названием. В Contracts игроки попадают в Сибирь, где у них в очередной раз устранить поставленных целей. Так же, как и в предыдущих картинах, здесь нет динамичного экшена типичной для тех более классических FPS-ов – не следует забывать, что мы не являемся типичным furiatem с Wolfensteina, только снайпером. Неспособны к ликвидации многих противников сразу, мы должны избегать обнаружения, будь то мелкая в тени за спинами врагов, и загружать их по очереди, молча.

Нет открытого мира

Мы знаем, однако, что на этот раз вы бежите из открытого мира. Разработчики решили сосредоточиться на том, чтобы опыт игры был более ограничен, но за это получить истинную сущность того, чтобы быть снайпером. Вместо того, чтобы исследовать много мест, как в sandboksach, мы получим определенные миссии, где цель будет назначен сверху. Задачи, однако, вы сможете пройти различными способами, так что свободы как таковой в целом игрокам не забрали. Даниэль Sławiński, старший дизайнер уровней, прокомментировал после выхода Sniper: Ghost Warrior 3 , и, по его мнению, игроки сами предлагали полностью отказаться от открытой структуры мира в пользу сосредоточиться на реальных снайперских опыте:

Вскоре после премьеры последней части мы получили очень много сообщений от фанатов серии, которые убеждали нас отказаться от открытого мира в последней производства. Это будет означать, в конце концов, обязанность заполнения его различными видами деятельности, которые, наконец, скорее odsuwałyby игроков от обычных снайперских опыта. В Sniper: Ghost Warrior Contracts мы собираемся сосредоточиться на том, что главное в работе снайпером в тылу врага.

Трейлер игры и первые скриншоты

В начале июня появился премьерный трейлер игры и первые скриншоты. Если речь идет о первый материал, это всего лишь анимация, которая не представляет каких-либо фрагментов полноценного... На записи мы видим замаскированный снайпер, который умело расправляется со своими врагами. Позже в интернете появились первые картинки из игры. Часть графики взята непосредственно из игры. Одна из них представляет хотя бы прицел снайперской винтовки, которым персонаж бьет в направлении танка, стоящего на мосту и собравшихся вокруг него солдат. На следующем скриншоте мы видим персонажа с оружием в совершенно новых положениях – первая сидит на берегу реки, а вторая-в окрестностях снежных гор.

Требования к оборудованию

Еще информация о Sniper: Ghost Warrior Контракты появились также в начале июня, и на этот раз это были требования к оборудованию. Через несколько дней после выхода трейлера и скриншотов, разработчики обновили профиль игры в Steam, где добавили минимальные и рекомендуемые требования к оборудованию. Минимальными системными требованиями являются:

  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i3 3240 3.4 Ггц или AMD FX-6350 3.9 GHz
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ
  • ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce GTX 660 2 ГБ или AMD Radeon HD 7850 2 ГБ
  • ВЕРСИЯ DIRECTX: 11
  • ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: 64-битная Windows 7/8.1/10

А рекомендуемые системные требования это:

  • ПРОЦЕССОР: Intel Core i7 4790 или AMD FX-8350 Рейфов или аналогичный
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 16 ГБ
  • ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce GTX 1060 3 ГБ или AMD Radeon RX 480 4 ГБ
  • ВЕРСИЯ DIRECTX: 11
  • ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: 64-разрядная Windows 10

Первый геймплей с E3 2019

Затем, в рамках выставки E3 2019 разработчики представили примерно одиннадцать минут полноправного игрового процесса с комментариями. Здесь указано, что в игре мы не будем двигаться в открытом мире. Что не меняет того факта, что игрок по-прежнему будет иметь достаточно много свободы, имея возможность, например, выполнить данные задачи различными способами и решить, хочет ли он заняться дополнительными целями в рамках получения бонуса. Мы также узнали о системе соперничества – при выполнении миссии мы не будем на карте сами. Работать на ней второй снайпер, во главе с искусственным интеллектом. Игрок может попытаться устранить его или заполучить его контракт. Система контрактов-это одна из новинок в игре – за выполнение конкретной задачи, игра награждает нас заранее определенной суммой, и мы можем решить, хотим ли мы заполнить дополнительные цели задачи в рамках упомянутой премии. Во время игры можно будет также воспользоваться масок передовые технологии – они должны быть полные футуристических гаджетов, обеспечивая игрокам многочисленные полезные функции в различных ситуациях, как, например, поиск следов ног на земле. Их можно будет улучшить. Сосредоточиться на вопросе контрактов в игре не сделает, однако, что разработчики забудут о сюжете. Мы будем иметь здесь основной поток, однако мы не знаем о еще деталей. Мы знаем только, что он должен быть непосредственно связан с масками.

Количество контрактов, возможные DLC и графический движок

Последние новости пару дней назад касались таких аспектов игры, как количество контрактов, возможно DLC в будущем, а также вопрос графическим движком. Все это мы узнаем в интервью, опубликованном через сайт Wccftech, в котором высказывается один из разработчиков, работающих на Sniper: Ghost Warrior Contracts. Мы узнаем, что игра предложит около 25 контрактов, и прохождение некоторых из них займет даже час. А другие будут гораздо короче. Разработчик также развеял сомнения тех, кто тревожатся количеством – не пропустите многочисленных квестов и побочных миссий. Большинство из ордеров игрок будет в состоянии сделать больше, чем один способ, что целью является, чтобы побудить его к kilkurazowego прохождения одной и той же карты. Сам режим одиночной будет хватать на долго, а игра ведь еще в предложении мультиплеер. Если же речь идет о DLC, авторы не в состоянии подтвердить, действительно ли игра их получит. Признают, однако, что добавки-это действительно хорошая идея. Что графический движок игры, Sniper: Ghost Warrior Contracts использует ту же технологию, что и предыдущие две части, то есть CryEngine. К нему были внесены, однако, много улучшений – разработчики не сосредоточены, однако, только на улучшения графики, но они сосредоточены также на сокращении времени loadingów.

Sniper: Ghost Warrior Contracts идет на персональные компьютеры и консоли PlayStation 4 и Xbox One. Премьера была запланирована на 22 ноября текущего года.

Полный ассортимент компьютерных игр в магазине Sferis.pl

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *