Возя вас записать совместно альбом — обзор фильма Green Book

Green Book режиссера Питера Фаррелли’эго — это один из фильмов про „дружбу невозможной”, которая, однако, доходит до конца и создает крепкую связь между людьми из двух разных миров « – песня, тем более интересным, что основана на реальных событиях, что конечно, не означает, что следует рассматривать его как полностью отражающий правду документа. Видео трогательно о дискриминации и отношений, которые вокруг взаимные предубеждения, выдвигая способность человека к любви и дружбе между народами, бывают разные – серьезные, трогательные, драматические, или тоже жалко и приторно, часто также содержат элементы юмористические – Green Book , однако, характеризуется тем, что до пузырей юмором, что (учитывая проблематику и фон событий) изначально может показаться совершенно неуместным, но это не так. Даже наоборот – создатели фильма, к которому относится отзыв, попали в яблочко. Они создали произведение, связывающие удельный вес массовой информации с легкостью формы, что удивляется, пожимает, и, одновременно, вызывает холодный дрожь по спине через контраст между тем, что они представляют и как относятся персонажи. Дает урок истории, показывает абсурд расистской идеологии, чем противостоять получателя/odbiorczynię с собственными убеждениями и побуждая задуматься над вопросом, почему такое отношение все время чувствуют себя неплохо, потому что – к сожалению – мы не можем сделать вывод после фильма: „Ну, когда-то это было плохо, но люди научились на своих ошибках, у нас есть общества, действующие в духе терпимости и уважения, и теперь уже все в порядке. Не так ли?”.

Фильм рассказывает о мероприятии, совместной поездке, и, прежде всего, на взаимном знании и ранней симпатии между пианистом-виртуозом и композитором – доктором Дону Shirleyem – а dorabiającym себе довольно „экзотические” способы вышибалой ночного клуба – Тони „Липом” Vallelongą. Утонченный музыкант работает находчивого крутого парня в качестве своего шофера и телохранителя на длительный концертный тур – это вещь, которая сама по себе содержит потенциал на рассказ о смешных для зрителя tarciach charakterologicznych и различных проблемных аспектах путешествий, здесь, однако, пикантности добавляет тот факт, что у нас 1962 год (период расовой сегрегации), кормилица черный, а работник Итальянец расизма подсечкой. Ах, да, добавим еще, что трасса проходит далеко на Юг США, где в данный момент ситуация Афроамериканцев все еще имела много общего с рабство... Действующие тогда законы Джима Кроу надежно ограничивали черном путешественникам свободу, поэтому Виктор Хьюго Грин, чернокожий сотрудник нью-йоркской электронной почты, придумал каждый год обновляется руководство – The Negro Motorist Green Book (1936—1966), который содержал список мест в Северной Америке, странах Карибского бассейна и бермудских островах, где в черные имели право останавливаться. Green Book, который использовал за название данного изображения, позволял избегать арестов и актов насилия на расовой почве. Название тот, впрочем, довольно вводит в заблуждение, так как это не книга Грина, ее история, а значит, шокирующие вопросы, связанные с правилами пользования представляют собой основной мотив и суть фильма Фаррелли поттера, и процесс создания удивительных отношениях между героями, в которой специфические трудности, связанные с путешествиями, как ни парадоксально, укрепляют, вместо того, чтобы разбиваться.

Силой истории является дизайн персонажей и вытекающие отсюда проблемы, которая движет действие. О, сколько Тони (Вигго Мортенсен), казалось бы, совершенно типичный представитель бедного, „белого” Бронкса, это то, что доктор Ширли (Mahershala Али) является в то же время уникальное явление в истории человечества. Он человек весьма образованный (имеющим три докторские), гениальным джазменом и мастер классической музыки (стекающей за вещь для белых), совершающим чудеса на фортепиано (сам Игорь Стравинский считал его гением). На экране мы видим человека, который представляет собой живое отрицание тогдашних популярных представлений и ожиданий в отношении чернокожих музыкантов и чернокожих людей в целом. Горячей точкой сюжета, оказывается, не только разница характеров, образования и цвета кожи главных героев, но и тот факт zawikłania вопросов социального класса. Музыкант-интеллектуал номинально представляет класс выше (культура, образование, уровень достатка и изысканности – он живет в роскошной квартире, полной экзотических предметов роскоши), будучи по закону и ожиданий общества ниже niewykształconego человека из рабочего класса из-за „неполноценность расы”. Это создает в Green Бука дополнительный слой – как комедийной, так и драматической.

Наблюдая за третьим Тони и Дона, вслушиваясь в сладкие линии окно — Грин-Книгу, погружаемся в игру противоположностей, суть которой, оказывается, их баланс и трансформация под влиянием этой второй персоны. Тони „Лип” Vallelonga это неотесанный, склонен поведения жестоких и невежественных глупостей умный парень, но в то же время прочная лицо, имеющее свой трудовой кодекс и серьезно traktująca обязанности в отношении работодателя, а также очень для жены и детей. Однако хотя человек он простой, это далеко не глуп и не так, опять примитивно – в меру болтливый и умный (ближний оратор), что может каждого убедить практически на всем, поэтому с гордостью носит прозвище „Лип” (Lip/держись подальше). Доктор Дон Ширли, а это чувствительный, сложный, исходивший культурой и элегантностью интеллектуал, что не мешает ему выходить на próżnego, высокомерного snoba с dyktatorskimi лап. Но хотя да, полный достоинства, умный и изысканный, он удивительно принципиален, niereformowalny и беспомощным в связи с прозой жизни (для кого-то, как он – особенно сложно), а, кроме того, wyalienowany (как мы видим, отчасти по собственному желанию). Эти двое не без труда находят общий язык, а наблюдение, как неуклюже они ищут путей соглашения и достигают в поездки, это – из-за мастерского уровня portretujących персонажи актеров – настоящий праздник для глаз и ушей.

Создатели Green Книгой ловко заключили здесь вопрос о личности и внутренние противоречия героев. Vallelonga, который с отвращением выбрасывает стакана после того, как выпили из них черные, сантехники, одновременно восхищает Arethą Франклин и насмешливо обращает внимание, что он более черный, чем его кормилица, потому что он знает больше о жизни обычных черных, чем он. Оказывается также, что вопреки тому, чего можно было бы ожидать от стереотипных Итальянцев, он не имеет проблем с чьей-то гомосексуальной ориентацией, потому что, как он говорит: я Работал в ночном клубе, и я знаю, что мир сложный. С другой стороны, у нас есть приобретающей сцену с Shirleyem, который кричит: Если я не совсем черный и не совсем белый, и недостаточно мужественным, кто же против этого я?!. Личность Тони ясна и хорошо известна – человек оборудован в шкафу свою окружающую среду, понравилось, с насквозь итальянский, многочисленную, проведенном вместе с семьей и традициями. Дон не подходит никуда – слишком белый для черных, и, несмотря на все, слишком черный для белых, а белых на Юге воспринимают его как отлично wytresowaną обезьяну делаешь трюки. Кроме того, в фильме Фаррелли поттера этот персонаж не поддерживает связь с семьей, а сотрудники – хотя его и восхищаются – они не чувствуют себя его друзьями. В результате он сам и сам каждый вечер осушает бутылку. Только „расист” Тони, который, однако, является человеком, гибкую и – имея новый опыт – меняется, приспосабливаясь к ситуации, как-то к нему попадает. Режиссер вместе со scenarzystami разместили здесь, впрочем, много движущихся или даже шокирующих сцен, которые показывают, унижение, расизм и лицемерие белых относительно Дона записать совместно альбом или нюансы упомянутой проблематики личности, изоляцию музыка – мотель, где черные рабочие wydrwiwają „за хорошее для них elegancika”, или вынужденный привал, во время которого tyrający в поле post-рабы отмирают и не веря своим глазам, смотрят на черного, который любезно поддерживает белый.

Надо сказать, что этот замечательный, смешной и трогательный фильм соблюдающий перед невежеством и нетерпимостью встретился на Западе со смешанным приемом. Помимо голосов восторга появилась также критика, что у нас опять „комплекс белого спасителя”, что фильм о черном музыканте, а получатели должны идентифицировать в основном с белым. Члены семьи доктора Дона записать совместно альбом возмущены способ представить его лица в Грин-Бука , как не совпадающие с реальностью, и, прежде всего, сценой, в которой было сказано, что у него есть брат, но не знает, где это, а тот факт, что создатели фильма не консультировались с ними по сценарию. Утверждают также, что в фильме был сделан ряд злоупотреблений, потому что Дон не считал Тони своим другом (он должен был быть просто шофером, который не страдал либерии), утеряна контекст, что хорошо обеспеченных черный художник попробуете службу, которая не выглядела бы так, как он, и „odczerniono” героя, как бред, якобы он не знал чернокожих поп-и джазовых исполнителей, и я не знал, как и что едят его „простые” соотечественники. А для некоторых важно, что не было ясного „кадиллак“, только черный лимузин...

Сценарий к фильму Green Book был написан Ник Vallelongę, сына Тони, и współscenarzystę Брайана Карри’его. Vallelonga было основано в основном на записанных с помощью воспоминаниях отца (причем ему удалось также получить материал с доктором Shirleyem). Из-за этого это в значительной степени перспектива Тони, Дон, а появляется позже, и находится на несколько второстепенно. Фильм был посвящен им обоим, а не только „черному музыканту” или „белому водителя”. Главной героиней истории является дружба, рожденная во время их общей, интересной, но и полной унижений путешествия – потому что, по крайней мере, с точки зрения белого человека, они были друзьями. Здесь можно послушать несколько рассказов истинного Тони „Губы” Vallelongi. О тесной взаимосвязи косвенно также свидетельствует одна из фотографий, размещенных в конце фильма. Сценарист утверждает, что у него на то, чтобы в честь своего отца (это дело семейное — в cinerama семью Тони частично воплотились ее настоящие члены), но также отдать дань для великого музыкального таланта. Нику Vallelondze , несомненно, это удалось, – напомнил зрителям о Дон Shirleyu или сообщили те, кто иначе, быть может, никогда бы о нем не узнали. Нужно очень постараться, чтобы увидеть здесь „белого спасителя”. Тони просто хорошо выполнять работу, за которую ему заплатили. Должен был быть охранник, так что защищать, а что полюбил человека, он чувствовал гнев, когда тот был postponowany через примитивов, особей, которые считают себя лучше, а не заслужили даже того, чтобы ему ботинки чистить. Green Book отличает тот факт, как много они обязаны друг другу – в символической сцене, которая могла бы стать кульминацией звезд кино familijnego, то работодатель привозит изнуренных работника домой. Что же до дела семьи доктора... Видимо, разработчики связались с наследниками Дона записать совместно альбом, но что интересно, это были не родственники, а друзья (об этом и в аннотации семьи можно прочитать здесь).

Картина Питера Фаррелли’эго можно определить как комедия на очень серьезную тему и рассказы дороги, чтобы подбодрить сердца. Сам режиссер говорит о Green Книгу: Мой фильм может подтолкнуть потерянных в нужную сторону. Это то, что нам нужно во времена, полные ненависти. Сочетает в себе игры и вербальный юмор, теплый, порой сентиментальный настроение и рефлексия истории дороги с драмой социально-obyczajowym, предлагая в результате большое развлечение с сильным посланием, которое не потеряло актуальности. Расизм, гомофобия, demonizowanie инаковости, не имеющие слишком много общего с критикой по существу держатся хорошо – ли это в США, которая борется с демонами прошлого, и как-то выиграть не может, это в остальном мире – но не менее существенной проблемой является стереотипное восприятие индивидуума через призму группы; пренебрежение человека, а только своих ожиданий и фантазий на его тему. Green Book солидно подчеркивает это последнее. И, прежде всего, хотя и имеет сильные возможности банального в наше время социального манифеста, представляет собой универсальную рассказ о роли взаимопонимания, о необходимости уважения и принятия, а также о том, что выйдя за пределы ходячие убеждения, получить новый опыт, мы можем дать и получить что-то ценное, узнал что-то новое и о себе, и о других – мы можем развиваться и отбрасывать ограничения. Тони расширил кругозор, получил знания, ogładę и больше достоинства, стал более деликатным, потому что кто-то доказал ему, что он способен на больше. Дон понял, что не только мир его обидел, но и он сам себя, что также не был свободен от предрассудков и ложных представлений; избавился от прилагаемых в броню высокомерия, перестал чувствовать себя отчаянно одиноким и отстраненным, потому что кто-то доказал ему, что его ценит, а не оценивает. Жизнь обоих героев Грин Книги стало полнее.

Такие фильмы нужны – из-за движущегося сюжета, выдающихся творческих актерских и замечательной музыки, которая является очень важным элементом. Его стоит посмотреть не только из-за пять номинаций на „Оскар“ – с чего выиграл три, в категориях: Лучший фильм, Актер второго плана, оригинальный Сценарий и более чем 50 других наград и номинаций.

Green Book — это для Вас, если вы цените хорошее кино (например, фильм» Водителя мисс Дейзи Beresforda), вы хотите, чтобы увидеть, как изменился репертуар создатели Глупой и глупее, и как итальянское гостеприимство семьи Тони Vallelongi повлияла на габариты Mortensena, вам нравится элемент сформировать дружбы в сюжетных играх, а музыка-это, по Вашему мнению, что-то большее, чем музыкальные игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *