Visions of N’zoth — Интервью с разработчиками игр | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Добро пожаловать! Я имел случай провести интервью с разработчиками World of Warcraft о новом обновлении 8.3 Visions of N’zoth. Можно узнать много о предстоящих вещах, так что приглашаю к чтению!

Лично я хотел бы извиниться перед всеми за задержку в публикации этого интервью. Должен был он появиться в понедельник перед патчем, но я был завален робота и не смог вовремя этого сделать.

Люди, с которыми я провел интервью:
Майкл Bybee, Senior Game Producer.
Steve Danuser, Lead Narrative Designer.

Каким было ваше видение при изменении Titanforging на Corrupted gear?

Майк: Так что новая система corrupted gear был для нас поводом, чтобы связать его с темой нового обновления и получения предметов с самим N’Zothem. Одна из интересных вещей в обновлении Visions of N’zoth является то, что мы можем ощутить, каким образом N’Zoth мог повлиять на мир World of Warcraft. Прежде всего, rozmyślaliśmy, каким образом мы можем работать, чтобы все содержимое было похоже, что содержала влияние N’Zotha поэтому мы пришли с идеей создания corrupted gear. Это позволило нам найти альтернативу Titanforging. Corrupted gear позволяет игрока, чтобы они могли выбрать, какой предмет они хотят носить с потенциальным побочным эффектом, в зависимости от того, сколько их на раз будут носить, потому что чем больше, тем больший эффект коррупции в нашей форме. Для тех, кто не хочет будет возможность очищения предмета у Titan Mother.

Стив: Добавляя к тому, что Майк сказал. Это для нас важно, чтобы нить не разыгрался только через квесты, разговоры с другими персонажами или от проставки, но в системах, как мир выглядит и ведет себя, все объединяя в единое целое. У нас в нашей команде лица, ответственные за сюжет, дизайнеров, художников, программистов, или за игровой процесс, все работают вместе. Так что corrupted gear был хорошей возможностью, чтобы показать, что влияние N’Zotha не только ingeruję в изменения в территории, но также в разум персонажа. Да, действительно, это Ваша фигура, которая задействована в его мир, и он-тот, кто контролирует наши переживания.

 

Мы будем в состоянии получить corrupted gear первого дня?

Майк: Да. На раннем этапе questowania мы будем узнавать новые системы добавлены в 8.3. Между прочим, вторжение, из которых мы получаем наш первый часть corrupted gear. Wrathion, кроме того, представит в младшим номером квесту, что с ними именно идет речь.

 

Или Death Knightci получат новые союзные расы на старт 8.3?

Майк: Все люди, которые купили pre-order Shadowlands будут в состоянии играть, в то время как породы союзных нужно будет разблокировать.

Стив: Каждая из рас, союзных имеет собственные линии questowa, которая откроет нам доступ к ней. Кроме того, мы узнаем их истории, узнавая, какова их цель и как очень важные остаются. Это что-то новенькое от времени WoTLK, где у нас было только одну историю, теперь мы будем испытывать что-то другое. Bolvar, который чувствует, что смерть приближается, поэтому призывает новых союзников, чтобы они помогли в его деле.

 

Мы получим возможность пропуска заданий, вводящих для последующих персонажей?

Майк: Да, часть задач, вводящих можно будет пропустить. В основном те, с Магни, где мы обнаруживаем титанов, которые помогут нам в odpieraniu поступлений с N’Zotha. Все остальное, где мы узнаем новые системы невозможно пропустить.

 

Или эссенции будут доступны для всего аккаунта?

Майк: Временно нет у нас никаких планов, чтобы это ввести. Мы ведем переговоры в нашей команде на эту тему, чтобы игра была более доступна для людей, которые не хотят играть только одним персонажем, а несколькими.

 

Когда мы делаем, Страшных Vision в меньшем количестве игроков, то мы получим лучшие награды?

Майк: мы Постарались сделать так, чтобы независимо от количества игроков, призы и уровень трудности были такие же. Могу сказать, что игра в группе-это слегка проще, так как вы можете воскресить друга, когда кто-то умрет. Одна из интересных вещей в том, что если мы решим идти группой, мы можем создать композицию, которая нам нравится — 5 дпс или стандартно 1 танк, 1 целитель и 3 dpsów.

Стив: Одна из лучших вещей в Страшных Vision является то, что мы можем их делать, так как нам это нравится. Мы можем бросить себе вызов и пойти по одному или облегчить себе это, и прийти с друзьями. Нас ждут различные варианты и награды должны соответствовать ожиданиям.

 

Или 8.3 будет завершением потока Przedwiecznych Богов?

Стив: Przedwieczni Боги это очень интересная тема. Они с нами пока от истоков World of Warcraft. Уже первые, ведь из классической версии было упоминание о них, а также такие места, как Ан’Qiraj или предметов (англ, где мы столкнулись лицом к лицу в бою. Мы видели, как Y’Shaarj повлияла на Pandarię. Возможность введения N’Zoth в обновлении Visions of N’zoth для нас было захватывающим опытом в течение длительного времени. Мы хотели, чтобы это обновление было полностью посвящен N’Zothowi, его влиянию на все, и как его щупальца заражают мир, персонажей, среды. О том, как он хочет свои видения в реальность, и если ему удастся это весь Азерот изменится. То же обновление содержит полную приключений, но вся природа Przedwiecznych Богов заключается в том, что последствия их действий, сохраняются довольно долго. Постоянно мы видим последствия, которые C’Thun и Yogg-Saron нам оставили. Так что все, что N’Zoth оставит после себя, если мы узнаем его цели и его мы победим, отразится в прошлом.

 

Если что-то случится с Sword of Sargeras?

Стив: Когда Sargera вбил меч, он помог к событиям, которые начали Battle for Азерота. Рана нанесена в мир и кровь Азерота, полученное от нее («кровь азерота» — это не что иное, как azerite) начал войну и конфликт на ее мощность. Все это привело к тому Азерота уязвимая, как никогда раньше. Это нить, которая тянется уже несколько лет и до сегодняшнего дня и останется с нами, не важно, удастся ли нам N’Zotha победить, или нет, сам меч остается стучал Silithus.

 

Или события в 8.3 обещают потенциальное возвращение black empire в Азерот?

Майк: я бы сказал, что все содержание нового обновления фокусируется на видении, как бы это могло выглядеть. Интересно, что black empire как цивилизация существовала на планете и покрывала весь Азерот в какой-то момент, но потерпели поражение от титанов и их союзников. В виду N’Zotha никогда этого не случилось, и у нас есть видение, что бы произошло, если бы выиграл. Visions of N’zoth сосредоточивается на этом и мы можем наблюдать результаты, если бы мы не были в состоянии остановить квитанции N’Zotha. Horrific Vision, которые переносят нас в Stormwind ли Честь, где мы можем наблюдать, что произошло бы, если бы там выиграл. Посетив нью-Йорк’alotha посмотрим, как black empire могло выглядеть. Так что ogrywając новый контент, мы получаем упоминания об этом, а если речь идет о в одиночку возвращение Black Empire в Азерот, — это для нас слишком рано, чтобы говорить об этом.

Стив: нью-Йорк’alotha-это как бы сочетание всех видений N’Zotha, что-то, о чем мы уже упоминали в течение длительного времени, как шепот. Мы думаем, что нью-Йорк’alotha это не просто какое-то труднодоступное место или utknięte на дне океана. Это видения, N’Zotha, которые держит в своем уме, в течение всех лет, где он провел в ловушке с тех пор, как древние боги были заточены в течение титанов. Итак, теперь приносит свои видения к реальности, используя инструменты, которые титаны оставили, чтобы превратить его в месте, кузницу, которые задерживали его силы. Пытается их теперь восстановить и ziszczać свои видения. Когда мы доберемся до нью-Йорк’alotha увидим место, в которые все праздники он мог измениться, как N’Zoth и другие боги себе black empire представили и их влияние будут работать на других, и на этом пути мы обнаружим, что они также имеют такое видение. Весь материал, отразится на вселенной world of warcraft и почувствуем его последствия.

 

В общем, что вы думаете о новом обновлении?

Майк: Честно говоря, я очень взволнован, не могу дождаться, чтобы поиграть с моими друзьями и семьей, и мнения игроков. Я думаю, что очень много интересных новых вещей, много сюжета. Мне очень нравится художественный стиль, и как наша команда создала raid нью-Йорк’alotha выглядит он отлично. Небо, которое выглядит грозно и пугающе. Лично я также думаю, что система corrupted items-это самая крутая вещь, которую мы сделали несколько лет.

Стив: Согласен. Новое обновление предлагает, возможно, самые ощутимые вещи, какие антагонисты оставляют после себя. Снова говоря N’Zoth не концентрируется лишь на одной части мира, его щупальца тянутся везде. Stormwind ли Честь, меняется разных героев, на которых нам зависит Alleria, Turalyon, Тралл. Все эти важнейший, кто воевал на нашей стороне и создали мир вместе с нами. Если мы не остановим N’Zotha мы можем потерять все. Кроме того, мы видим, что N’Zoth ведет себя иначе, чем другие противники до сих пор, хочет, чтобы мы были частью его плана. Он считает, что обеспечивает лучшее будущее Азерота за счет возможности пустоты. Black empire под его вождем вместе с нашими всеми персонажами, как и его воины. Поэтому мы должны с ним бороться, и нужно, чтобы наших союзников, как Wrathion который поможет нам бороться с korupcje. Это очень волнующий момент, чтобы двигаться геймплей к жизни, мы в восторге, чтобы подарить игрокам поток, который создается годами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *