В лаборатории доктора Франкенштейна — мы играли в Iratus: Lord of the Dead

Менее месяца назад компания Daedalic Entertainment показали новый проект в вашем портфолио – встроенное в реалиях темного фэнтези РПГ с элементами roguelike под названием Iratus: Lord of the Dead, над которой работает российская студия Unfrozen. Производство не без оснований вызывает сильные ассоциации с Darkest Dungeon канадской Red Hook Studios, поэтому, когда представилась возможность, мы решили отправиться в офис издателя, чтобы там познакомиться с кулисы работы одноименного некроманта и узнать об игре немного больше, чем изначально был опубликован. Добро пожаловать на небольшой рассказ о поврежденных героях, ампутированных конечностях и несколько путей, ведущих к одной цели.

В игре вы играете за некроманта, который по неизвестным пока причинам, оказался на самом нижнем этаже глубоких kazamatów и в этом очаровательном уединении замышляет отомстить за своих oponentach. Хотя главная звезда вечера уязвимых не относится, это, скорее, не захочет брать дела в свои руки, а вместо этого в своей мастерской создает различные грязь и страхолюдина) искатели, которые odwalą черную работу. Разработчики приготовили более десятка видов приспешников, и для каждого из них требуется другая заранее установленное сочетание сырья – читать части тела поверженных героев. Przywałowane к жизни существа объединить в czteropaki, которые в зависимости от имеющихся на себя уникальными навыками и специализируются и лучше работают с определенными типами противников. Хотя для любого из существ подготовлено 6 способности, то сводятся они к двум типам действий, наступательных – физического урона и создания стресса.

Что важно, после начала веселья на любом выбранном уровне сложности (сложно, сложнее и самый сложный) и выходим на самый низкий, седьмой этаж подземелья, откуда и начинается наше путешествие. В отличие от Darkest Dungeon не имеет здесь несколько видов биомов с различными противниками, перед входом в которые надо заранее вызвать конкретную роту, а вместо этого открывается перед нами карта всего уровня с несколькими доступными для нас путями, которые приводят, однако, к той же цели – противостояние с боссом области. Выбор пути определяет нашу игру для определенного уровня подземелье, потому что мы не можем с ней обратно, а по пути нас ждет масса сражений, заданий и возможностей на дополнительные сокровища. Самое главное, хотя перед началом битвы мы не знаем, с кем нам предстоит измерять, то до начала боя мы можем выбрать для нее любой из созданных ранее czteropaków наших слуг.

Механика же стычек в большой степени соотносится с тем, что у нас была возможность испытать во время игры в Darkest Dungeon – единицы poszeregowane с точки зрения коэффициента инициативы используют свои способности в очереди, а результат действий okraszony является большой долей случайности – но появилось здесь несколько важных отличий. Так вот, способности Iratusa не ограничиваются nekroplastyki (да-да, я только что придумал это слово), но главный герой располагает также четырьмя мощными деревьями навыки – алхимия, ire, magic и destruction – а разблокирован в них заклинания мы можем бросать в врагов или союзников в ходе столкновений. Что интересно, во время перестрелки мы можем заменить любое заклинание из имеющегося набора другим, более полезным на потребности момента, так что этот фрагмент боя интерфейса служит в качестве ярлыка для конкретных деревьев. Конечно, чтобы не было слишком легко, заклинания потребляют ресурсы, соответственно, гнева и маны, так что мы должны использовать их с намерением.

В конечном итоге, наши оппоненты могут погибнуть от стресса, физических повреждений или в результате любого взаимодействия самого Iratusa, а после боя получаем трофеи и возвращаемся на базу ходе, чтобы планировать следующий шаг. Среди оппонентами появятся невосприимчивых на данный тип атак, что повышает значение соответствующего состава каждого из складов. При этом стоит отметить, что как на игру roguelike и подобает, приспешники Iratusa побеждены в бою погибают безвозвратно, но с оттенком инициативе некроманта, мы можем заменить их еще zbitką срезанной конечностей, при условии, что таковые у нас есть – игра автоматически сохраняет прогресс, и если мы приведем к ситуации, в которой не хватает конечностей для создания рабов, это наше приключение подходит к концу. К счастью, название позволяет улучшать статистику единиц, полученный во время выходки сокровища поднимают выбранные статистика некроманта, чтобы для равновесия, ослабить другие.

Однако, прежде чем наступит наш неизбежный конец, давайте вернемся еще на минуту к базе ходе, в которой рядом с мастерской Iratusa и мы найдем Кладбище, которое выполняет роль отложения хита Red Hook Studios. После сбора необходимого количества сырья и самопожертвовании одного из существ мы можем улучшить здания, в которых мы статистика слуг или zregenerujemy их силы. Такие практики, как в Darkest Dungeon исключают заинтересованных с предстоящей схватки, а с развитием инфраструктуры мы можем отправлять зданий большее количество монстров или улучшить эффективность полученных таким образом бонус. Все наши усилия ведут к конфронтации с боссом одного из семи уровней, каждый из которых с предложит разнообразные окружения и оппонентов, и в первую очередь – высокий уровень подготовленных для нас проблем.

Ну, как видите, сравнений в Darkest Dungeon избежать невозможно, поэтому, пользуясь случаем, соблазн еще – хотя на этот раз мы играем arcyłotrem, который спускает грохот благородным herosom, чтобы в конечном итоге освободить из тюрьмы, то на грунте механики все остается аналогичной, и при этом последовательно, логично и интуитивно. Как фанат произведения Red Hook Studios с удовольствием приму еще требующие тактических RPG, которые дистанцироваться слегка от lovecfraftowskiego ужасов в пользу типично темного фэнтези. Выпущена издателем ранняя версия Iratus: Lord of the Dead разбудили мое любопытство. Я не скрываю, что на этом этапе все еще требует немного исправлений под относительно корпуса визуальной или анимации, но самой большой проблемой для разработчиков, безусловно, будет соответствующий баланс в многочисленных пересекающихся механик, чтобы производство было соответствующим образом вовлеченная, но не была при этом источником разочарования для pretendujących для ее завершения смельчаков.

Того, разработчики они доставили, мы узнаем уже этим летом, когда Iratus: Lord of the Dead дебютирует в службе Раннего Доступа на персональных компьютерах. К счастью, некромант не задержится в growym чистилище слишком долго – разработчикам, зависит только на собрании более широкой обратной связи от заинтересованной публики, чтобы поласкать отдельные аспекты титул, и как можно скорее выпустить его финальную версию. Это рядом с PC для Windows, Linux и Mac выйдет также на консолях PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а в долгосрочной перспективе также на мобильных устройствах с iOS или Android. Жду с нетерпением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *