В Ancestors: The Humankind Odyssey будет можно потерять даже несколько десятков часов прогресса

Ancestors: The Humankind Odyssey новая игра Патрис Desiletsa, известного как создатель Assassin’s Creed. Мы будем включать в нее в последующие обезьяны, бегать по джунглям и бороться за выживание в этом жестоком мире. Люди появятся только в конце. Это будет не игра, заключающаяся в выполнении определенных миссий. В зависимости от нашего стиля игры, мы можем выучить совершенно другие вещи — например, один игрок быстрее узнает ремесло, второй быстрее начнет ходить на двух ногах. Изначально игра должна была быть эпизодическая, но благодаря издатели Private Division выйдет в целом. Первый «том» займет 40-50 часов веселья.

Во время игры вам нужно будет быть осторожным, чтобы не потерять прогресс. Можно будет умереть после укуса змеи, упав со слишком большой высоты, либо умереть от голода или жажды. Если так случится, мы сможем взять под контроль над другой обезьяной из нашего стада. Однако, если не будет новых особей в стаде, мы отходили бы на самое начало. Потеря нескольких десятков часов прогресса будет болезненным, но вы можете предотвратить это.

— Когда ты умираешь, ты переезжаешь в кожу другой особи из стада. Вы также можете переместить себя, если у вас есть такое желание ,- говорит Desilets. — Если все стадо умрет, твой род вымрет. Вроде как в The Long Dark. Вы играете долго… и вдруг ты умираешь, нам очень жаль. Однако, появятся, наконец, новые поколения, вы будете иметь потомство. Когда какое-то поколение, 15 лет спустя время этого поколения заканчивается, нужно потомство, чтобы развиваться. В игре есть много слоев, связанных с развитием. Проходит время, от десяти миллионов лет назад до двух миллионов, то есть в общей сложности восемь миллионов лет. Есть много способов, чтобы подтолкнуть время вперед.

Ancestors: The Humankind Odyssey будет выпущен еще в этом году.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *