Tom Clancy's The Division 2 — Первые впечатления от игры — новости с компьютерных игр


0

Tom Clancy's The Division 2, дебютировал несколько дней назад, и любезно Ubisoft мы можем поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от игры.

Рецензирование такого названия, как The Division 2 требует очень больших порций времени, из-за большого содержания посадочной полосы, в связи с чем на отзыв, нужно будет еще подождать, а тем временем в сегодняшний день мы хотели бы пригласить Вас к наших первых впечатлений от игры.

Честно говоря, первая игра Tom Clancy's The Division не применять все с начала, а сама игра оказалась для меня скучной. Анонс второй части оказалась для меня настолько интригующая, что я начал немного сильнее интересоваться названием. Любезно польского отделения Ubisoft у меня была возможность переехать в Вашингтон, который оказался для меня более гостеприимным.

Играть начал для себя классически, то есть самостоятельно пытаясь сосредоточиться на том, чем чем мы будем заниматься и что нас может ждать в процессе изучения истории. Начало, оказывается, действительно удивительно, и его ход был очень хорошо продуман, что делает его все время, у нас есть возможность для посещения красивых мест, кстати, все сильнее понимая, что происходит в этом городе и тем, как выглядит в нем в настоящее время жизнь. На этот раз события еще сильнее ориентированы на помощь общины, которая осуществляется на нескольких уровнях и иногда призывает нас к тому, чтобы немного сойти с запланированного пути, и просто помочь кому-то. Этот элемент вроде бы небольшой, но в рамках целого столкновений придает смысла тому, что мы делаем, и напоминает нам о том, что так действительно делает.

Игровой процесс с самого начала нам довольно близко, и да, действительно, не отличается существенно по отношению к предыдущей сцены или Ghost Recon Wildlands, однако со временем мы убеждаем о том, что внешность обманчива. Механически много сходств, но на этот раз стрельба из оружия становится еще более разнообразной, для чего необходимо приложить также лучше, баланс здоровья нашего персонажа и противников, так что не надо упаковывать так много снарядов, играя самостоятельно. Таким образом, нам удалось в формулу приложить больше динамики, которая вместе с агрессивной и действительно умным искусственным интеллектом предлагает лучший опыт. Различные враги используют мощного оборудования, к которому, безусловно, не будет легко бороться. Следует отметить, что все это время мы чувствуем себя otaczani и атакуют с каждой возможной стороны, что мы должны быстро думать и принимать правильные решения. В противном случае, не ждет нас ничего хорошего, а иногда и возврат к точке возрождения бывают утомительно. Задания и места их проведения, являются гораздо более интересной и часто стоит заглянуть и здесь и там, чтобы получить что-то действительно ценное. Прогресс является ясным и четким, хотя у меня складывается впечатление, что заработать опыта, с самого начала было слишком крученые для сообщества игроков.

Самостоятельно мы можем играть очень хорошо, хотя нельзя не отметить, что необходимо находиться вокруг указанного уровня, рекомендованного, потому что до сих пор Ubi не отошло от проблемы «двух уровней», которые переводят часто на соперника, практически не победить. В этом случае реализация возможна, но длится в несколько раз дольше и связана с долей разочарования. С друзьями тоже бывает очень трудно, но совместные съемки даже с незнакомыми людьми приносит нам много удовольствия и тактической свободы, которую он понимает и которому не нужно да, действительно, слов.

Уже с первых моментов, в Вашингтоне, нет сомнения в том, что Tom Clancy's The Division 2 это виденье, наоборот, представляет производство, которое, безусловно, относится к лидерам этого поколения. Даже на больших участках в течение всего времени мы имеем дело с массой подробностей и деталей, движущихся предметов или животных, а также активно меняющихся световых эффектов, которые многие вещи оживляют и придают им привлекательный презентабельно. Во время игры я испытал также меняющейся погоды, которая не только влияет на наше самочувствие, но также играет важную роль в борьбе. Туман или очень сильный дождь заставляют нашего героя для легкого изменения поведения и передвижения, но как добавить к этому необходимость изменения расстояния и адаптации, то мы получаем уровень пригодности давно не видели.

На этом этапе могут с чистой совестью сделать вывод, что Ubisoft выводы из поражений поводу того, что игроки, которые в прошлый раз zrazili, в этом случае они должны почувствовать себя гораздо лучше. Видно, что было принято решение, чтобы исправить несколько ошибок, из этапа раннего целого жанра looter стрелков в настоящем варианте, однако многие еще не видел, что также нужно иметь в виду. На этот момент чувствует себя доволен, весело и очень весело, хотя я с радостью взял бы уже какую-то сильную «пушку», так как нынешняя меня уже немного начала скучать ;P

Пока что, однако же, я был удивлен тем, как много деталей удалось компании исправить и насколько большое значение они имеют для моего приема продукции. Иногда просто не могут отвлечь от игры, и это также в тех случаях, когда я хочу заглянуть еще здесь или там. Карта ближний метастатической есть разного типа деятельности, которые мы будем принимать, и которые в полном объеме могут произвести впечатление не только своим количеством. В этой игре вы можете провести свою массу времени, иногда занимая довольно przyziemnymi занятиями..., как на этого типа вселенной. В любом случае, я уже заканчиваю на сегодня, чтобы не задерживать Вас и себя, потому что работы еще много! 😉

В комментариях приглашаем Вас поделиться своими впечатлениями от удовольствия и из изменений и нововведений, которые появились в игре. Каковы Ваши впечатления?

Tom Clancy's The Division было 2 премьера 15. марта 2019 года. Игра на персональных компьютерах доступна только на Uplay и Epic Games Store (это относится и к версии цифровых).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *