Tom Clancy’s The Division 2 — обзор — Вашингтон в огне

Но большинство из того, что возможно для привыкания в Tom Clancy’s The Division 2 могу сказать одно – оценка последней игры Massive Entertainment очень трудно. Причина этого вовсе не в том, что написание отзывов названий, основанных на системе „игра как сервис” — это довольно очень сложно и лучше всего было бы их оценивать тогда, когда пыль после первых zachwytach падает. Тем более, что сравнение с другими играми этого жанра напрашиваются сами после wpadkach предшественников. С другой стороны, именно первые The Division было уже в момент премьеры учиться на ошибках… чтобы, в конечном счете, также с ними возиться. Удалось ли на этот раз избежать промахов?

Это надо сказать прямо — The Division 2 еще лучше передает то, что автор имел главным образом в виду показывая первые трейлеры на E3 много лет назад в случае первой части. И да, они даже дали нам весело дрона!

Вашингтон в огне

Деревня спокойная, села веселая… Агент SHD выходит из сарая, в одном из очагов bronionych через одноименный Дивизион — группу, созданную президентом Соединенных Штатов, в целях быстрого реагирования в соединенных чрезвычайных созданная из людей, находящихся в обществе. Быстро приходит, однако, к атаке со стороны неизвестной группы łasej, находящиеся в этом месте сырье, а задача игрока — отбиваться от врага. Все это служит для быстрой и простой учебник – без выполнения медленных заданий или регистрации в базе, как это было в первой части The Division. После окончания боя и подготовке к очередному столкновению приходит сигнал из Вашингтона. Столица нуждается в немедленной поддержке.

Агент отправляется в Вашингтон, помогает в отражении угрозы в окрестностях Белого Дома и chwlę позже новый шериф берется за упорядочение всего города. И, кстати, ему придется выяснить, какую роль во всем этом играет таинственный порошок под названием DC-62 и ли управлял государством, не имели интереса в эпидемии гриппа, которая началась в Черный Вторник.

Все игры в The Division 2 , можно разделить на несколько этапов. Первым из них является главный сюжет, который сам разделен на три различные части. Пробиться через все сюжетные миссии, отражение крепостей фракции (в том числе Капитолия) и последующие опровержения угрозы со стороны Черных Клыков это удовольствие на какие-то 40-50 часов, в зависимости от того, что вы предпочитаете быстрый спринт, пьете ли вы экскурсии krajoznawczo-туристические в поисках znajdziek. Я должен признать, однако, что fabularnie The Division 2 мне понравилось гораздо больше. Нашлось место для маленьких твисты, вся история также, кажется, гораздо более последовательным. Это не шедевр, но чувствовать себя в этом душу игр с пометкой „Tom Clancy’s”. Даже в низших задачах кроется некий заряд информации о том, что произошло за последние месяцы в Вашингтоне, округ колумбия.

Дел много, и каждый раз случалось, что, раз или два вместо того, чтобы идти прямо к следующей задаче сбился с пути, играя в отрыжка постов, заложников или сырья из рук фракции.

Трудно здесь о пустые проходы, когда на большинстве улиц что-то происходит. На одной штатские в sweterkach сражаются с отрядами одной из фракций. В другом месте мы попадаем на группу Черных Клыков przetrzymujących заложников, а мелкая zakamarkami города попадаем на разделить отряд, который без долгих раздумий он открывает огонь в безоружного агента. На этот раз здесь сложно скуку, а атмосфера изолированного от мира Манхэттена заменяет купалась в огне Вашингтона — буквально. В этом плане The Division 2 вносит глоток свежего воздуха не только поставив на совершенно новый подход к открытому миру, но также позволяет узнать город, который в играх не так уж и часто используются. Тем более, что снова Massive поднялось на высоту в вопросе преобразования города в игре. Не без причины, The Division было здорово с точки зрения аргументов командной строки storytellingu и так же, как и в дальнейшем — это впечатляет!

Grind, grind, grind!

The Division 2 не могли не заметить того, что в looter shooterach главное – собирать тонны оборудования. Что интересно, за все эти часы я не испытывал особых проблем с awansowaniem на уровни или завоевывая свое Gear Score. И это, теоретически, для одних это может быть отличной новостью, если вы не любите тратить десятки часов на стук последовательных punkcików. А другие будут довольны тем, что все остальное разбивается о статистику, навыки и моды, и это дает много возможностей для возможных комбинаций и билды.

Но что важно, несмотря на отвинчивания все это больших чисел, во время игры в PvE уровень сложности был относительно ровный и иногда ставил задачу. Независимо от того, что я сам, что я искал других игроков через сватовство. Можно было бы обсудить или элитные противники должны быть настолько сильны по сравнению с остальными (даже, если средства позволяют повысить урон им наносимый), но в конечном итоге баланс игры находится на очень хорошем уровне. Только после окончания доступных крепостей в кампании, связанной с осадой Вашингтона за новую фракцию на самом деле я начал измерять силы намерения, а очки Gear Score porówynwać с тем, будет ли оборудование подходит мне для buildu.

То, что также бросается в глаза, это относительно упрощения статистики, а лицо, кажется, гораздо более читаемой и понятной. Возможности для захватов lootu — на этот раз гораздо больше, и в целом, не ограничивается механического повторения одних и тех же миссий. Каждый, несомненно, найдет свой стиль, будь то в łupieniu мира игры, играть в режиме Conflict ли переход на другую сторону в одной из трех Зон Тьмы. Все это основано на хорошо известной системе и модификаций, часть из которых открывает ваш на постоянные (те, которые связаны с оружием), а другие мы находим в различных карьерах (связанные с оружие и навыки). В сочетании с восемью различными наборами навыков, в которых у нас есть несколько различных вариантов, можно сказать, что Шведы из Massive здоровой zaszaleli. И на сколько скептически я скептически относился к количеству, думая: «и да, я использовал несколько из них», так в конечном итоге я поймал себя на том, что я начал комбинировать и использовать эти гаджеты, которые лучше всего подходят для текущей ситуации. Независимо от того, является ли это гранатомет ослабляющие броню противника или пушки винтовки — комбинаций здесь много и hardkorowcy, конечно, начнут искать во всем этом конкретные билды. Кроме того, вместо „superów” в игру вступают специальности. И здесь, с одной стороны, я рад, что они исчезают популярным знаниям специальным, потому что, признаемся честно — в The Division подходят, они немного, как кулак к носу.

via Gfycat

С другой стороны, у меня сложилось впечатление, что некоторые атрибуты, назначенные для специализации являются либо ошибочными, либо слишком сильные, в сочетании с некоторыми ustawieniam. Скорее жалуюсь на этот первый случай, потому что так на самом деле не вижу необходимости в том, чтобы понизить возможность регенерации собственной брони, получив при этом быстрее утолить различных эффектов, если вы, будучи стрелком моя задача, в основном, прикрывать товарищей сзади. Эти мелочи требуют некоторой доработки, так, чтобы они приносили ощутимую пользу.

По-другому выглядит также об оружии экзотических, часть из которых нужно по крупицам собирать. Хорошо ли это? Видно вдохновение системой, которая также появилась в Warframe, а часть сырья можно получить в конкретной деятельности на соответствующих уровнях сложности и собрать их в единое целое. Другие выпадают случайным образом. И, честно? Я покупаю это. Что бы не говорить, это приятно похвастаться друзьям своим новым, уникальным оружием, который можно получить в конкретный способ. К этому добавляется целая куча разбросанных Вашингтоне скрытых миссий и видов деятельности, которые игроки они решили эту проблему весьма эффективно. Не буду, однако, открыло всех тайн. Если хотите, то ищите сюрпризы на собственную руку.

Мир, как храм, только немного нечетко…

Недавно я говорил о том, что The Divsion 2-это еще один отличный пример того, как именно можно сопоставить современные города в компьютерных играх.

Так, Вашингтон на самом деле выглядит феноменально, а графический движок Snowdrop оформил большой прогресс по сравнению с предыдущей частью. Дело в том, что по-прежнему сталкивается с подобными техническими проблемами. Противники способны телепортироваться в разные места, некоторые текстуры doczytują с некоторым опозданием (хотя это ЗАМЕТНО лучше, чем в бета-тестировании), и лицо может при большом замешательстве, как в фильмах Майкла Бея освободить эти несколько кадров. Видно, что PlayStation 4 иногда имеет проблемы с поддержкой всего этого на экране, хотя и не делает это, чтобы по какой-то причине игра была аспирин. Разницу видно, а тогда, когда в консоли у вас подключили более быстрый диск, в конечном счете, SSD. Тогда на самом деле проблема doczytujących себя текстуры может быть практически незаметной.

Другие болезни, которые требуют больших или меньших исправлений со стороны Massive. Видно, однако, сразу же после премьеры, что Шведы резко взяли за работу и контролируют ситуацию, выпустив небольшие патчи. Поэтому шанс, что на решение проблем, в частности, с способностями мы не сможем так долго ждать, и они будут отремонтированы в приоритетном порядке. Радует тот факт, что опыт, приобретенный за последние три года привело к тому, что, сегодня работает все это намного эффективнее и дает довольно хорошую перспективу на будущее.

Похвалы заслуживает также подготовлен Оля Strandtha саундтрек, а также вопросы говорят NPC. Приятно слышать, вызываемое проходящий патруль „крутая stylówka!” вы узнаете, что противник хорошо видит мою попытку изменения брони. С точки зрения уровень погружения в The Division 2 разыгрывается все это прекрасно, так же, как и в случае первой части. Этот мир живет, и каждый скоростной прогулку по виртуальным Вашингтоне заканчивается после хороших нескольких часов – все это затягивает!

И, что важно — игра действительно эффективно справляется с загрузкой игры. На самом деле, один длиннее, экран при входе в систему, а все остальное связано в основном с быстрыми поездками, что является практически мало ощущается. Прогресс по сравнению с предыдущей части, это действительно колоссальная.

Окончательный вердикт — в ближайшее время

В конечном счете, итог Tom Clancy’s The Division 2 появится в тот момент, когда все активности премьеры будут доступны игрокам. Тогда гораздо легче будет оценить, является ли активность PvP, то есть Dark Zone и Конфликты не являются обязательными или необходимые для дальнейшего прогресса. На данный момент, если я должен выставить оценку, это wahałaby она в районе 8.0-8.5. Уже сейчас игра имеет столько контента, что спокойно проведете на наличие собак всего несколько вечеров — около 40-50 часов, в зависимости от степени тяжести. Независимо от того, пьете ли вы играть соло, с друзьями или ищите товарищей по знакомств – каждый здесь найдет что-то для себя. Является ли это, однако, shooter looter подходит? Не обязательно, но вероятно, один из лучших в настоящее время на рынке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *