Только для любителей мятого металла или о гонках с разбитыми тачками

Во время часов и километров, проведенных за виртуальным рулем игроки учатся одному — авария, как правило, не означает ничего хорошего. Во время сеанса находится в общественных гонках игры вроде Forza Motorsport выживание во время первого поворота граничит с чудом, и элементы, летающие вокруг в цвета нашего тела не сулят ничего хорошего относительно дальнейшего движения. Половина беды — это отсутствие возможности дальнейшего участия в соревнованиях, остальная часть — это нудно ждать, пока борьба подойдет к концу, и мы сможем попробовать еще раз. В имитационных или даже полу-имитационных играх, в основном, для одного игрока, летающие вокруг части есть определенное и подтвержденное уведомлением о необходимости начать борьбу заново, если, естественно, мы не располагаем возможностью отката времени на несколько секунд. Но во всех этих случаях, это красиво и страшно в тот же момент. Поэтому неудивительно, что автомобильные игры и модели разрушения неразрывно связаны друг с другом уже много лет. А некоторые из них без зазрения совести фокусируют именно на сочном разрушении.

Я вам не скажу, какая из них лучшая, хотя нельзя ни с чем сравнивать, но с уверенностью я могу назвать несколько из них. Тем, кто в теме разрушения приходится особенно много говорить, по крайней мере, о тех, кто заслужили на воспоминание о них. А вот и они.

Burnout

Вы думаете: «уничтожить», вы говорите Burnout! Хотя команда Criterion Games мужественно отказывается перед возвращением к любимой игроками серии, я думаю, никто специально не забывает о его огромных заслугах в разделе автомобильных разрушений, несчастных случаев и аварий. В Burnout две самые важные вещи существовали всегда феноменально — огромное чувство скорости, которое чаще всего, после короткой или долгосрочной момент находились свою волю на соседнем фонаре или на стене. Но прошу вас, как это было дано! Специальная камера, slow motion, фингал под звуки мятой металла, одна или вторая повтор ключевой момент и порхающих вокруг части, когда в семейной нас болид превращался в печальную гармошку — все это поднималось простой случай в ранг маленького события, которые celebrowaliśmy с открытым ртом. Особенно сильно в те времена, когда вычислительная мощность консолей или пк была значительно меньше, чем сегодня, а каждый новый эффект разрушения более продвинутый, чем предыдущий он был мощным шагом вперед, о котором мужи сомневались между друзьями.

Ясно, Прогар — это кусок истории и несколько деталей, не всегда rozwałka была важным элементом в игре, чтобы дождаться отдельного режима, сосредоточенного на rozpętaniu бойню на шоссе, но Criterion с самого начала знал, что любят игроки, а затем следовать в хорошую сторону. И это только почетная награда в начале.

Daytona США

С Burnouta перепрыгаем на Daytona США. В основном потому, что чудес с Burnouta мы не смогли бы любоваться, если бы кто-то когда-то не пришла в голову, что хорошо бы оживить виртуальный автомобильные борьба за чуть-чуть реализма в виде визуальных повреждений. Руки, правда, не дам себе отрезать, но, вероятно, первая продукция, которая ввела в удовольствие визуальные повреждения автомобилей именно Daytona США. Игра дебютировала на игровых автоматах Sega Model 2, в 1993 году, и тогда в год перед выпуском через EA первого Need for Спида. Сегодня просто вмятины вызвать только улыбку жалости, но обратите внимание на способ презентации скоплений и резкое бочки в воздухе. Кто-нибудь здесь знал, как сделать из этого зрелище.

Need for Speed: High Stakes

Поскольку я уже упоминал Need for Speed, нельзя не упомянуть и о первой части, которая представила модель повреждений для удовольствия, то есть High Stakes. Разрушения в NFS , и сегодня есть уже несколько раз, но не забывайте, что это была лишь четвертая часть всей серии и первая в которой przydzwonienie в стену не заканчивалось без серьезных последствий. Этой функции тщетно было искать даже в Need for Speed III: Hot Pursuit 1998! Только High Stakes/Road Challange (1999 г.) принесло первые робкие попытки в виде wgniatającej себя на кузове и трещины стекол. Это мелочь на пять лет позже, чем Daytona США, но, как мы хорошо знаем, лучше поздно, чем позже. Кстати, эта же модель была применена в Porsche 2000 и это здесь он произвел на меня наибольшее впечатление, потому что каждая авария не только серьезно oszpecała красивых и самых старинных (или спортивные) Porsche, но также надежно trzepała после кармане в режиме карьеры. ОЙ.

Codemasters — мастера разрушений

В теме красивых rozwałek я прекрасно помню сколько радости дало мне Codemasters на протяжении многих лет своей деятельности. Уже со времен TOCA ли первого Колина игры Британцев были оснащены довольно реалистичные и сложные модели повреждений, но это только разработка двигателя NEON позволило студии сделать большой шаг вперед. Эффекты частиц и продвинутая модель разрушения отдельных деталей на миллионы мелких кусочков и deformowalna кузов, и даже скелет автомобиля — имея все это в запасе DiRT обозначило новое качество автомобильных разрушений, а каждый порядочный колокол было еще бесконечно воспроизводить в режиме повтора в замедленном темпе. Лично я был в небесах, смотря что лучше удар или странный день, кадр за кадром, наблюдая, как красиво перед моментом авто начинает перевоплощать в помятые и угнетающим обломки, часто ближе к неопределенной форме. От полной катастрофы разделяла нас одна ошибка, потому что этого было достаточно, чтобы выпасть из гравийной дороге дороге и на полной скорости исследовать зону деформации автомобиля о дерево или крупный валун.

Это, конечно, не конец, потому что и дальнейшее производство от Codemasters давали в этом плане большое удовлетворение. Схема Неон в ЭГО и выпуск на рынок GRID — это еще один важный момент. Если в Грязь часто мы ездили самостоятельно, то уличные трассы и kilkunastoosobowa ставка спортивных зверя в GRID гораздо чаще owocowała впечатляющими событиями, через которые еще несколько кругов, потом на трассе walały себя pogubione части и разбросаны шины. Что было дальше? Codemasters все время развивает свои игры с вниманием к разрушению. Я помню, как хорошо зарекомендовала себя модель с DiRT 2 и сумасшедшую конкуренцию до последнего вхожу в дрифт обломков в DiRT Showdown. DiRT Rally в отношении автомобильных разрушений трется почти на реалистичность, а перед нами ведь премьера DiRT Rally 2.0. В то же время и другие бренды Чемпионов являются отличными примерами — и GRID 2 вместе с GRID Автоспорт и вся podseria F1 с точки зрения визуальных и механических повреждений, они абсолютно dopieszczone. И так держать.


BeamNG.drive

Список такой, как эта, просто не может обойтись без фестиваля и праздничные дни разрушений для любителей столкновений в виде BeamNG.drive. Это так на самом деле игра-платформа, в которой можно добиться очень много, благодаря plastycznemu, но усовершенствованному двигателю, ответственному за физику. Это все автомобили, они сносят, может быть, немного слишком легко, но это просто прекрасно, наоборот, подробно — с ним празднике гнутых себя листового металла под разными углами, odpadaniem дверей, и различных деталей, и даже ним празднике гнутых себя выдохе. И это все благодаря динамическим нарушениям вычисляемым в режиме реального времени. Если еще BeamNG.драйв не пробовали, не на что ждать. Эта игра позволит Вам проводить неограниченное количество краш-тестов. Скажу больше. Эта игра ЯВЛЯЕТСЯ одним большим краш тестом и для всех, кто время от времени любит что-то аккуратно лишить колес и формы — название реально подходит.

FlatOut/Wreckfest

Last, but not least, я не мог забыть о команде Bugbear Entertainment. Именно Финны выпустили на свет первого FlatOuta позволяет нам сумасшедшие destruction derby с большим количеством летающих частей и полностью deformowalną бывшую машину до металлической рамки, но это была только честь их сатанинского плана. Не забыли, ибо о том, что в виртуальном автомобиле должен сидеть виртуальный водитель, который при более сильном ударе должен напомнить игрокам о необходимости пристегиваться ремнями безопасности в автомобиле эффектно ewakuując в ускоренном темпе через аварийный выход, расположенные на лобовом стекле автомобиля. Мало того. Запуск гостя в воздух и попадание им в цель, либо в боулинг, либо пересечение через горящие круги имели свои собственные мини-игры! Все под аккомпанемент рок-музыки и buchających фейерверком. FlatOut предоставил мне в этом плане много удовольствия, а положительные элементы продолжаются по студии в изданном в прошлом году Wreckfest. Может без выброса из автомобиля людей, но в гораздо лучшем переплете визуальной, и, следовательно, высокая оценка в прошлогодней рецензии игры.

Выше (субъективно!) список не содержит всех важных названий, которые позволяли игрокам получать удовлетворение от красивого убийства или отдавали в их руки сложные модели повреждений вклад в развитие жанра. Ба, здесь нет даже одной трети игр, о которых можно упомянуть, поэтому я рассчитываю на то, что в комментариях дадите знать какие, какие спектакли гонки/автомобильные произвели на Вас наибольшее впечатление в этом плане на протяжении многих лет?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *