Вредные условия труда, интриги и тормоза, то есть, как Rockstar Games создала Agent

E3 2009, конференция Sony. Jack Tretton произносит слова, которые так шокировали игроков по всему миру. Никто тогда, однако, не видел, что этот момент навсегда войдет в историю как начало одного из самых загадочных событий индустрии электронных развлечений.

Анонс создаваемого эксклюзива для PlayStation 3 игры Agent. Игры, о которой не увидели ничего, кроме логотипа. Сейчас Sony не понятно почему с обещанием большой версии от Rockstar North , ничего не вышло. Несмотря на то, что Take-Two Interactive потеряла права на товарный знак, сегодня Agent отображается на веб-сайте Rockstar Games в качестве одного из проектов, находящихся в производстве, в дополнение по-прежнему запланированного к выпуску на PS3. Ситуация еще более загадочной, когда мы посмотрим на детали, которые несколько дней назад опубликовал сайт Polygon. За проектом Agent стоит больше тайн и интриг, чем может показаться. Можно было бы написать, что, возможно, это намеренно, огромная маркетинговая кампания игры, основанной на заговорах и шпионах периода «Холодной Войны». Раскрыты секреты это, однако, например, о плохих условия труда, сложившейся в Rockstar Games. История Agent, это еще раз доказывает, что за великолепными играми этой компании стоят настоящий пот, слезы и большая жертва десятков человек.

Чтобы узнать истоки проекта Агент следует знать, Angel Studios. Расположенный в калифорнии, Carlsbad команда в течение года сотрудничала с несколькими издателями, среди прочего, Rockstar Games. Именно для этой компании, разработчик подготовил такие спектакли, как smuggler’s Run или Midnight Club. В длинном списке партнеров Angel Studios имело также такие компании, как Sega, Midway, Infogrames, Capcom и Microsoft. Большое значение при быстром развитии была культура, которую привил основатель студии, Диего Angel. Семейная атмосфера мало напоминала множество неприятных историй, описывающих реалии работы в отрасли видео игр. Сотрудники могли рассчитывать на довольно свободного или компенсации за сверхурочную работу. Неудивительно, что Angel Studios быстро развивался и realizowało все лучшие проекты. Однажды Rockstar Games решила, что возьмет эту команду, которую знает уже несколько совместных проектов. При таких обстоятельствах возникло хорошо известно, Rockstar San Diego, разработчики, прежде всего, Red Dead Redemption.

После смены владельца студии все сильнее его от семейной атмосферы в пользу „культуры crunchu”, которую в последние годы неоднократно забрасывали Rockstarowi. Все началось, однако, невзрачно. Студия заканчивалось работы над Red Dead Revolver, которые изначально должно было быть созданы для Capcomu. Вскоре, однако, начались лестницы. Rockstar много вложил и ждал, что в скором времени новая команда покажет, на что он способен. Он, между прочим, технологию, которая переросла в движок RAGE, на которых вся компания функционирует уже более десяти лет. Требуется, однако, был проект, который покажет всю полноту возможностей разработчика. Таким оказался герой этой статьи – Агент.

Агент был запланирован как игра с открытым миром в условиях шпионских. Акция была ориентирована в реалиях 70-х годов, а крупнейшими вдохновением был британский сериал The Professionals, который большими поклонниками были братья Houserowie (главы Rockstar Games), а также фильмы с Джеймсом Бондом. Уже с первых дней работы над игрой команда Rockstar San Diego убедилась, что в студии изменилось гораздо больше, чем логотип. Rockstar Games ждал в течение короткого времени демо на высоком уровне, что подтверждает потенциал команды и проекта. Результатом было то, что от самого начала над Агент работало много людей, несмотря на то, что на этапе прототипа, как правило, участвует меньше команд. Необходимо было, между прочим, отказ от других тем, как игра о Лиге Справедливости, которая в итоге не вышла за пределы стадии концепции. Несмотря на это, не удалось избежать многочисленных переработках и сидения на работе до позднего вечера. За это время Angel Studios сотрудники могли рассчитывать, что после закрытия какого-то этапа производства получали несколько дней на поимку дыхания. Rockstar Games не подтвердила, однако такой практики и ожидать, что сотрудники, даже, несмотря на долгое crunchu, на второй день будут на работе. Не имело значения, что только что провели выходные в офисе.

Результатом этой работы оказалось демо, от которого все были довольны. Студия подготовила что-то гораздо больше, чем типичный прототип. Все в команде были рады. Энтузиазм передался также szefostwu Rockstar Games, которые дало зеленый свет на реализацию проекта. Это, однако, не привело к тому, что проблемы исчезли. Эти nakręcały через многочисленные недоразумения на линии Rockstar San Diego – Rockstar Нью-Йорк (головной офис фирмы). Разработчик много работал над технологией, которая на тот момент не отставала от масштаба проекта. Houserowie, в свою очередь, были zafiksowani в разделе история. Когда студии было разработать двигатель, братья Сэм и Дэн ожидали прогресса в сюжете и миссиях. Кроме того, разработчики получали очень мало времени на внесение необходимых изменений в проекте. Наконец, все они тяжело работали, но эффекта не было видно. Как в старой поговорке – не было, когда тачку загрузить.

Ситуация была настолько сложная, что многие люди его из студии, потому что не radziło со стрессом. Rockstar San Diego оставил, между прочим, Луис Gigliotti, производитель игры. За ним прибегли многих других высокопоставленных сотрудников, которые вместе основали Concrete Games. К сожалению, владельцем студии был THQ, которые вскоре после этого исчезли, не давая шансов, команда на выпуск хотя бы одной игры. Ситуация с Rockstar San Diego делала в это время достаточно ядовитое. Спасением для Агента было завершение работы над Red Dead Revolver 2004 года. Многих людей, ответственных за этот титул перешел к другой команде, чтобы ускорить работы. Новые лидеры проекта не выжили, однако с начальством компании. Яблоком раздора были, между прочим, вдохновение. Многие люди не пахло британского климата The Professionals, что не понравилось Houserom. Трудно, однако, удивляться этой ситуации. В Rockstar San Diego работали Американцы, а управляющий компанией братья-это Британцы. Здесь вы можете, привыкли видеть причин для вашего следующего большого изменения в производстве Agent. Об этом чуть позже.

После выпуска Red Dead Revolver и кадровых изменениях Agent возникла только через год. В 2005 году сотрудники студии искренне пытались убедить Сама Housera, что необходимы изменения. Двигатель удалось довести до состояния, в котором можно построить игру с большим открытым миром, но все же Агент был далек от завершения. Начался так что лоббирование в пользу начала работ над продолжением Red Dead Revolver. Решение об отказе от прежнего проекта и принятия чего-то совершенно другого, была для сотрудников студии потрясением. Почти со дня на день, было принято решение, чтобы пойти в другом направлении. Эффект мы знаем, однако, очень хорошо. После пяти лет напряженной работы, на рынок попало Red Dead Redemption, продукция считается одной из лучших в истории электронных развлечений.

Годы тяжелой работы, однако это мало сказано, чтобы описать все ситуацию в Rockstar San Diego. „Культура crunchu” моментами przeradzała в „культуру страха”. Некоторые сотрудники студии описывая редакцию сайта Polygon ситуацию, которая царила в то время боялись, что они могут нести правовые последствия. Можно сказать, что Rockstar Games скрывает много трупов в шкафах и делает все, чтобы они остались тайной. В следующих словах описывает это один из разработчиков.

„Могу сказать, что это была, безусловно, культура страха. Если у вас есть начальники, которые думают что все кроме них заменить и жизнь все должно крутиться вокруг работы, это не хороший способ функционирования в современных странах первого мира.”

После выхода Red Dead Redemption об условиях работы в Rockstar San Diego стало довольно громко. Многих бывших и тогдашних сотрудников начали говорить о том, что с ними произошло. В 2006 году начался даже судебный процесс против компании, в рамках которого Гаррет Флинн и Терри-Кто Chuckry, бывшие сотрудники студии, требовали от своего имени и около 100 коллег 2,75 млн долларов компенсации. После двух лет Rockstar Games согласился на выплату компенсации, несмотря на то, что постоянно отрицал якобы доходило до каких-либо отклонений. Сомнительно, однако, чтобы в компании что-нибудь изменилось. В последнее время тема снова попасть на обои после того, как Дэн Хаузер признался, что для продолжения Red Dead Redemption 2 нужна была работа после даже 100 часов в неделю. Последующие объяснения, что это произошло в течение короткого времени, и это касалось только его небольшой команды сценаристов мало изменились. Для него это доказательство страсти для создания удивительных вещей, для других, например, токсического подхода к работе.

Вторая жизнь игры Агент

Jack Tretton объявил эксклюзивное издание игры для PS3 в 2009 году, несмотря на то, что четырьмя годами ранее Rockstar San Diego решили оставить проект. Что же в таком случае происходило в это время? Производство было перенесено в Великобританию, а точнее, шотландской Rockstar North. Там параллельно с работой над GTA IV новая команда реализовать свое собственное видение того, чем должен был быть Агент. Для работы была использована часть созданных в Rockstar San Diego assetów, но перенесли все на новый движок. Снова возникло демо, которое произвело на всех гигантское впечатление. В качестве примера указывается, в частности, автомобиль, который мог превращаться в подводную лодку. Однако в этом момент Агент исчезает с радаров. Появляется на E3 2009 года на конференции Sony, но позже мы не знаем, что происходит. Polygon в своем тексте утверждает, что по пути проект перенесли в Rockstar Leeds, филиал ранее, занимающегося в основном играми на handheldy. Английские студия имеет на счету, между прочим, GTA: Chinatown Wars.

Вероятно, проект Агент был в конечном счете удален. Два источника, на которые ссылается Polygon утверждают, что часть материалов, наконец, закончилась в GTA V. Трудно обманывать себя, что есть шанс на перезагрузку. С другой стороны, Агент возникло как результат увлечение klimatami szpiegowskimi и сериалом The Professionals. Вполне возможно, что и братья Houserowie решат однажды вернуться к теме, которая так сильно возлюбили.

Факты, однако, таковы, что, даже несмотря на то, последних откровений, Агент по-прежнему остается игрой закрытую многочисленными тайнами. Возможно, что когда-нибудь мы будем знать больше на эту тему. Кто знает, сколько вещей произошло после переноса работ в Rockstar North. Однажды, может быть также мы увидим хотя бы один скрин, демонстрирующий игру в действии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *