Тибия получит Тибиадром. То есть что-то вроде слотов с Diablo 3 / Free MMORPG-список MMO игр, MMOFPS, MMORPG 3d, MOBA

Тибиадром? What the * * * is that?

Хм, Tibiadrome n. jpgściej сравнить arenowych бесконечных dungeonów из других игр MMORPG или ARPG (например, Diablo 3, хотя там Глубокие Щели имеют свою level cap), которые строятся “schodkowo” и которые каждый раз повышают свой уровень сложности (через добавление новых модификаторов). 

То есть мы выходим на арену, сталкиваемся с волной мобов, убиваем их, поднимаемся на более высокий (более сложный) уровень... и так далее. Тибиадром должен работать циклически. По окончании «сезона» мы получим очки (в соответствии с нашим результатом на арене), которые мы сможем потратить на наряды, крепления и декоративные предметы.

Интересно, что смерть персонажа во время Тибиадрома не будет иметь последствий. Мы не потеряем expa и предметы.

(перевод через Tibiopedia.pl)

Как это работает?

Tibiadrome предлагает вам возможность начать бой на арене, основанной на волнах, самостоятельно или с четырьмя другими игроками. В боях на арене вы не будете нести смертную казнь, и никакие зелья или руны не потребляются. Другие предметы потребления, такие как, например, кольца, амулеты, кексы, но и насыщения, будут потребляться.

Этап борьбы и подготовки

Бой на арене состоит из двух чередующихся фаз. Боевая фаза длится 60 секунд, в течение которой вы должны сражаться с различными существами. Сколько вам придется столкнуться, зависит от количества игроков, сражающихся на арене. Существа выбираются из группы архетипов монстров, таких как „дальний воин с несколькими атаками” или „ближний воин с сильной защитой”. Состав выбранных архетипов монстров в основном случайный, но есть некоторые ограничения, которые предотвращают чрезвычайно одномерные бои. Если все монстры были побеждены, у вас есть 10 секунд на этапе подготовки, чтобы подготовиться к следующей волне. После завершения этого этапа начинается новый этап борьбы с повышенной сложностью. На новом этапе вы столкнетесь с новым выбором случайно выбранных архетипов монстров. Они наносят больше урона, имеют больше HP и быстрее.

Боевые модификаторы

В дополнение к изменяющимся монстрам, некоторые модификаторы будут влиять на борьбу со все более высокими уровнями сложности. Модификаторы могут придать монстрам особые способности или сделать арену более опасной. Модификаторы установлены на две недели, они известны игрокам и одинаковы в каждом Тибиадроме во всех мирах. Примером такого модификатора может быть то, что земля в определенной части арены наносит урон игрокам (эта область также может изменить свое положение на арене) или что монстры могут использовать эффекты, известные из Soul War Quest, такие как Fear или Root.

Конец боя

Когда участник покидает арену с телепортом, смертью или выходом из системы, битва будет продолжаться до тех пор, пока последний игрок не покинет арену. Уровень Арены игрока соответствует самой высокой побежденной волне. Если игрок покидает арену перед товарищами по команде, его уровень Арены, таким образом, будет ниже, чем у остальных членов его группы. Если группа не сможет победить всех монстров за отведенные 60 секунд фазы боя, она будет перенесена с арены, и последняя волна не будет включена в горизонтальную арену.

Звучит очень круто. Наконец, какая-то деятельность, которая отвлечет нас от повседневной рутины, основанной на бесконечном измельчении.

CipSoft в настоящее время он ждет отзывов игроков. Если ответ будет положительным, то Tibiadrome попадет в игру весной или во время летнего обновления.

У НАС НЕТ СКРИНШОТОВ И ГЕЙМПЛЕЯ. Еще!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *