The Elder Scrolls 6. Bethesda. Creation Engine. Modderzy о двигателе TES 6, ожиданиям сообщества
|С момента выхода последней части серии singlowych The Elder Scrolls – Skyrim – прошло уже более 8 лет. В то время титул появился практически на всех возможных платформах, но даже если ее распределение не является тем, чего ожидают фанаты. Между тем, Bethesda за трейлером на E3 2018 о The Elder Scrolls 6 не сказала ничего, и на данный момент мы понятия не имеем, на какой стадии находится проект, и когда ждать его выхода.
Это, конечно, не мешает поклонникам подъеме ожиданий по отношению к названию и хотя обычно фанаты ставят на интереснее сюжет, тем больше мир или богаче механики, то на форуме reddit появилась довольно необычная список постулатов. На этот раз к голосу пришла собравшаяся вокруг игр Бетесды сообщество databank, которая указала, какие возможности должна предложить новая версия движка Creation Engine, чтобы по-прежнему пользоваться поддержкой создателей неофициальных дополнений.
На первый план выдвинуло конечно, официальная поддержка модов – что-то, скорее, для Бетесды очевидное, но разработчики не ожидают, что Bethesda только poklepie их по спине. Здесь речь идет о простых двигателе для скриптов, общей легкость в редактировании и изменении различных параметров игры, упрощении для внедрения альтернативных диалогов и описаний задач. Кстати, новый Creation Engine может облегчить создание новых зданий в мире игры.
Одновременно modderzy просят дополнительные возможности изменения уровней и территорий, что будет способствовать созданию совершенно новых миров и сделает так, что творения databank будут лучше имитировать реальность. В списке требований, и мы найдем возможность полного изменения и развития системы борьбы, которая уже в оригинале должен быть немного ближе к игре, хотя бы в Mordhau.
Рядом с этим создатели модификаций рассчитывают, что Bethesda, касается к анимации, о том, как игра загружает ресурсы и создает освещение, а также поможет персонализировать задач и ежедневных рутинных действий для неигровых персонажей. Все это, конечно, представлять собой основу для еще более качественных, интересных и более вовлекающих изменения, о которых, безусловно, будет в свое время громко.
Между тем, пока за „большими усовершенствований” в области и прилагается к сообщению предвестником, о The Elder Scrolls 6 не слишком много знаем. Остаются только моды к Skyrim, которые – в самом NexusMods – уже около 90 тысяч.
Что, кроме перечисленных, еще нуждается в новый Creation Engine, и TES6?