The Division 2 поглотило март в США
|The Division 2 не имел себе равных в прошлом месяце на американском рынке. Как следует из расчетов NPD, сетевой шутер от Ubisoft была самая популярная в традиционных каналах продаж, как на Xboksie One, как и PlayStation 4. До сих пор это второй лучший продаваемая игра этого года, а шестой в истории французского издателя. Точных результатов не дали. Известно только, что доходы от продаж игр в Сша были в марте, снижение на 11 процентов. чем в том же месяце в прошлом году и составили 547 млн долларов.
Второе место заняла другая большая премьера предыдущего месяца, Sekiro: Shadows Die Twice. Производство From Software и так справилась, однако, здорово (особенно, как новая марка), в основном, в цифровой дистрибуции. Подиум дополняет новая игра бейсбольной серии MLB: The Show.