The Division 2 поглотило март в США

The Division 2 не имел себе равных в прошлом месяце на американском рынке. Как следует из расчетов NPD, сетевой шутер от Ubisoft была самая популярная в традиционных каналах продаж, как на Xboksie One, как и PlayStation 4. До сих пор это второй лучший продаваемая игра этого года, а шестой в истории французского издателя. Точных результатов не дали. Известно только, что доходы от продаж игр в Сша были в марте, снижение на 11 процентов. чем в том же месяце в прошлом году и составили 547 млн долларов.

Второе место заняла другая большая премьера предыдущего месяца, Sekiro: Shadows Die Twice. Производство From Software и так справилась, однако, здорово (особенно, как новая марка), в основном, в цифровой дистрибуции. Подиум дополняет новая игра бейсбольной серии MLB: The Show.

  • 1. The Division 2
  • 2. Sekiro: Shadows Die Twice
  • 3. MLB 19: The Show
  • 4. Devil May Cry 5
  • 5. Super Smash Bros. Ultimate
  • 6. Red Dead Redemption 2
  • 7. НБА 2K19
  • 8. GTA 5
  • 9. Йоши Crafted World
  • 10. Call of Duty: Black Ops 4
  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *