The Division 2 на помощь лут shooterom. Или на их подумать

Уже скоро премьера The Division 2, последнего выпуска в жанре бабло shooter (имя еще мало известно, и поэтому некоторые читатели могут встретиться с ней в первый раз). В такую форму игры вкладывают самые большие. Activision выпустила несколько сотен миллионов долларов на Destiny, Electronic Arts парня посвятили делать РПГ, чтобы BioWare могло создать Гимн, а Ubisoft сделали из The Division свою самую новую марку с текущего поколения консолей. Это только самые прославленные примеры. Сочетание очень привлекательных механик с режимом номере было позволить на создание больших игр с огромными общинами, которые будут жить (т. е. зарабатывать деньги для производителя и издателя) в течение многих лет. Неудача, однако, хотел, что амбициозные планы отраслевых гигантов имеют огромные проблемы с реализацией. Так что, если The Division 2 не будет на высоте (sprzedażowo и качественно), жанр бабло стрелков может найти в обороте.

Чем конкретно они бабло shootery? То, что в них много стреляет, это ничего не показывая. От классических шутеров отличается их слово „бабло”. Он делает большой разницы. Ключевым элементом механики становится сбор нового оборудования и улучшение характеристик персонажа. Теоретически решение известных из РОЛЕВЫХ игр, но гораздо более развиты. Здесь часто вместо одной брони у нас ее отдельные элементы (шлем, перчатки, торс и т. д.) Если к этому мы добавим еще несколько видов оборудования (два вида основного оружия, дополнительное оружие, гранаты и т. д.), это дает нам длинный список вещей, которые мы можем изменять и улучшать. Эти мы получаем, что некоторое время — из найденных сундуков, убитых соперников или в качестве награды за выполнение квеста. В результате нон-стоп, у нас что-то новое и почти после каждой, даже самой маленькой задаче мы можем улучшить статистику нашего героя. Сюда входят грове механизмы, которые очень хорошо изучены, изучены и часто используются в других сферах жизни (кланяется gamification). Они, ведь откровенно говоря, затягивают, как болото.

Очень хорошо об этом знают разработчики и издатели, в особенности те, сдающие очень аналитически для создания игр. Механика известна бабло стрелков очень затягивает и приводит к тому, что многие люди имеют проблемы с отрывом от игрового процесса. Быстрая обратная связь, постоянный прогресс, ряд задач, сбалансированный уровень сложности (и не слишком маленький и не слишком большой, и все это благодаря информации, для какого уровня персонажа предусмотрен данный квест) и отсутствие ненужных rozpraszaczy. Все это делает легко впитываться в этот мир. Само развитие персонажа становится порой самоцелью. Хорошо знают об этом ветераны Destiny или некоторых ММО игр. Все состоит в определение состояния потока, в котором человек теряет ощущение времени и полностью посвящает себя одной операции. Каждый, кто хоть раз это испытал, знает, как очень это приятно. Создатель этой концепции, венгерский психолог Mihály Csíkszentmihályi, описал особенности этого состояния, которые идеально подходят для характеристики бабло стрелков. Умные разработчики игр знают об этом на протяжении многих лет. Об этом чуть позже.

Давайте вернемся к нынешней ситуации бабло стрелков. Мы уже знаем, как велика сила дремлет в этом жанре. Так почему The Division 2 должен быть для него спасательным кругом? Главное для этого типа производств rozczarowywały. Destiny, несмотря на то, что завоевал кучу поклонников, тянет за собой многочисленные споры. Вторая часть не смогла их полностью устранить. Недавно выпущенные Гимн также оказалось огромным профессией, вероятно, самым крупным в истории всего жанра. Даже первая часть The Division не было именно тем, чего ожидали игроки. Поклонники климатических игр RPG для одного игроки были разочарованы тем, что конечный продукт не был тем, что нам обещали на предварительных показах. В свою очередь, поклонники Destiny жаловались на некоторые механики или бедный end game. Не хватает, так что один, безусловно, положительный пример лут кокни. Каждый из них, даже если, наконец, собрал вокруг себя какую-то сообщество, сильно disappointing. Иногда, услышав поклонников Destiny складывается впечатление, что они имеют синдром стокгольма. Жалуются, как будто игра была аспирин, и, несмотря на все, счетчик времени, проведенного со своим Хранителем вращается в бешеном темпе. Это в каком-то смысле понятно. Основы механики не позволяют оторваться от удовольствия, но, с другой стороны, ошибки дизайн не могут остаться недосказанным.

Страшно подумать, как хитом могла бы быть игра, которая идеи грабить кокни реализуется должным образом. Если такое производство будет The Division 2? У меня есть некоторые сомнения. Предварительные показы показали, что Ubisoft делает ставку на эволюцию, чем революцию. С другой стороны, возможно, именно это и нужно. Поведение стержня геймплея и уточнения деталей, через которые Destiny, Гимн первый The Division никогда не достигли должного успеха. Но что если не получится? Боюсь, что бабло шутер быстро станет понятием о взгляд pejoratywnym. Каждая новая продукция будет рассмотрена в предыдущих представителей жанра, а те имеют один общий знаменатель – разочарование. Это может повлиять на решения о покупке игроков, но и крупных издателей, которые приобретут отвращение к инвестициям в этот сегмент игр. Начнет, так что поиск других решений. Может быть, это будет приятно для отрасли. В конце концов, сколько можно терпеть zabugowane, незаконченные игры, которые mamią обещанием road карты с новыми заданиями, оборудованием и видами деятельности, которые будут появляться в течение следующих нескольких месяцев? Так в последнее время сделала Bethesda с Fallout 76. Реакция игроков была проста – мы хотим, игр, готовых на премьеру, а не через год после нее. Нужно уважать разработчиков, развивающих свой проект после его рыночного дебюта, но вы не можете допустить выдачи незаконченных вещей. Это одна из больших проблем лут стрелков. К сожалению, возникает порочный круг – из-за огромных расходов, разработчики, похоже, игру и наблюдают ли приживется. Если это так, тогда инвестируют в end game и больше, количество задач, которые позволяют держать игроков при их производстве. Нужно, однако, уметь это сделать так, чтобы клиент не почувствовал, что он купил незавершенный продукт.

Надежда на лут стрелков-это примирение с тем, что не каждая игра сразу должна иметь многолетний жизненный цикл, так как представляли себе создатели Гимн, Destiny ли The Division. Напомню, что лут shootery происходят по прямой линии от игр, скорее, нацеленных на геймплей для одного игрока, или, возможно, с порядочным, что-opem. Поклонники жанра согласятся ведь, что лучшим его представителем является серия Borderlands. Там в игре идет речь о точно то же самое — много задач, постоянное получение лучшего оборудования и безумно полезно стрельба. Из этих же механизмов пользовались польские Dead Island, так что вместо нового оружия собрали все лучшие мечи, катаны, ножи или. Даже последние две части серии Assassin's Creed вписываются в эту формулу. Сюжет, климат-ли очарование древней цивилизации отходят на второй план, потому что главное-это обретение новой брони или дуги. Ubisoft почти постирал свою продукцию из всего, что было важно в первых картинах цикла и поставил на привлечение механики. Мало-это тонкие, но работает. Настоящий growy фаст-фуд. Сам иногда чувствую угрызения совести, что так жалуюсь на слой, которая представляет из себя ролевую Odyssey, а все-таки я провел в игре 80 часов.

Приведенные выше примеры характеризуются тем, что в противном случае нарушают пропорции между режимом одиночной игры и мультиплеером. Borderlands или Dead Island более похожи на классические спектакли для одного игрока с обширным сотрудничеством. В свою очередь, Гимн или Destiny выжимают сюжет на второй план и стоят, ноги на ширине плеч между классической кампанией, а иногда, наоборот, MMO. Это второй подход является гораздо более сложным и ставит под угрозу создателям больше проблем. Неудивительно, что эффекты они такие, какие есть. С другой стороны издателей убеждает аргумент большего пространства для продажи микротранзакций. В долгосрочной перспективе необходимо, однако, считаться с мнением игроков, потому что без этого можно нарваться на проблемы, в которых в настоящее время находится BioWare, Activision или Bethesda. Рассчитываю, что возникающие Borderlands 3 не повторит этих ошибок и только будет развиваться идеи из предыдущих частей. Тогда бабло shootery снова могут стать темой номер один в отрасли.

Возвращаясь к анализу исторической, надо помнить, что, если отец нынешнего бабло стрелков-это Borderlands, да дедушка... Diablo. Механика, предложенная компанией Gearbox Software это ведь обычная hack & slash, но со стрельбой вместо измельчения и перспективой FPP. Классическая механика, в более современной и доступной обложке. Неудивительно, что Blizzard уже давно подумывает сделать Diablo IV с камерой FPP или ТЭС. Подробнее об этом я писал в статье " о текущей ситуации в компании. Эта марка-это, кстати, лучший пример того, как следует делать такие спектакли, чтобы, с одной стороны, были захватывающие, но и выгоднее для своего производителя в течение многих лет. Несмотря на первоначальные разногласия, в Diablo III по-прежнему пользуется огромной популярностью. Ба, многие разработчики могли бы позавидовать игровом процессе — сообщества игроков, которые до сих пор играют в Diablo II. Аналогичным, но значительно świeższym пример Dying Light, который, несмотря на четыре года на шее по-прежнему покупает и играет много людей.

Такой снимок исторические лучше всего показывает, как великая сила дремлет в механике, лежащих в основе бабло стрелков. Их самая большая проблема в настоящее время решения разработчиков и издателей, в течение которых за Destiny ли Гимн тянет, проще говоря, вонь. Возможно, отсутствие большого успеха The Division 2 , однако, может привести к тому, что бабло shootery устали, игроков. Составляющие их механизмы, однако, слишком старые и эффективным, чтобы ушли в прошлое. Так что, если после предстоящей премьере производства Ubisoft что-то может измениться, это, скорее, только в вопросе именования и ареолы. Механика выдержит, но уже с другим названием и формулой, чем грабить shootery.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *