Teamfight Tactics: Стихии возникают, то есть, изменения, изменения и еще раз изменения!
|Несколько дней назад появилась информация о новом обновлении, которое 6 ноября появится на тестовых серверах Teamfight Тактика, благодаря которой мы уже знаем, что вместе с патчем в игру запустят новый сезон под названием Стихии возникают (Rise of the Elements). Тогда разработчики также раздадут призы за нынешний рейтинг, хотя и не знаем еще, какие они будут. Новый сезон в Схватках Тактические вводит большое количество изменений. Прежде всего, произойдет ротация подразделений, в рамках которой большинство нынешних героев будут заменены новыми, а часть из них получит новое взаимодействие или внешний вид. Доски увеличивается на один ряд и также появится новая механика, стихии, которая будет иметь значительное влияние на игровой процесс. Кроме того, на официальном сайте League of Legends появилась сегодня обширная запись, где разработчики поделились выводами, которые они собрали от начала Схваток и что общего имеют эти выводы с предстоящими изменениями.
Во – первых- ротация героев. Присутствуют темы и взаимодействие, которые вы знаете как свои пять пальцев и в большинстве перестанут иметь просто право на существование, поскольку большинство известных единиц не будет уже доступна в игре. Часть из них появится в немного измененном виде, то есть с другим внешним видом и бонусами. Но, в основном, будем иметь дело с совершенно новыми героями и synergiami, хотя на тот момент мы не знаем всех. Популярные игроки Teamfight Tactics, как, например, Disguised Toast ли scarra, показывают последующие сведения о нового сезона – благодаря им utwierdziliśmy в том, что лейтмотивом будут титульные элементы. Мы получим, между прочим, синергию Океана, которая позволит выработать дополнительную ману каждые несколько секунд. Синергия Адской приведет к тому, что земля под вражескими отрядами начнет гореть и наносить урон. Лесная синергия будет, в свою очередь, клонировать наших героев. Если речь идет о новых персонажей, появится хотя бы Dr. Mundo, который имеет возможность выпуска облаками ядовитого газа – это нанесет урон, а его самого вылечит. К нему присоединится и Master Yi – его способность восстановит ему здоровье, и обеспечит временную неуязвимость и значительный бонус к урону, а также Azir, который przyzwie песочных воинов, сражающихся на его стороне. Кроме того, появится Lux, которая будет иметь до 10 различных форм, и будет стоить 7 золотых. Заинтересованных, кто хочет почитать подробнее, приглашаем хотя бы здесь.
Во – вторых, увеличенная инфографики и механика стихий. Один дополнительный ряд на существующих сцене, будет иметь огромное влияние на игровой процесс. Механика стихий только приложит масла в огонь. Она будет заключаться в том, что после первой «карусели» на карте появится флажок, который будет отмечен один из четырех имеющихся стихий. Когда мы поставим на нем одно из наших подразделений, мы обеспечим ее, то бонус, который будет стоить вам одно из мест на предметы. Позже появится еще одно поле, так что в этом случае стихия не изменится на протяжении всей игры. Поле Океанские обеспечит дополнительную ману, Ада – дополнительную скорость атаки, Горные – бонусные жизнь в каждом раунде до конца игры, а Воздушные даст шанс избежать атаки противника.
В-третьих – разработчики по-прежнему будут стараться поддерживать позитивный тон случайных эффектов и держать их под контролем. По крайней мере, так говорят в упомянутой в начале записи. Что это значит? Разработчики признали, что введение дифференциации получилось в игре, но не в любой ситуации. В связи с этим изменена, ведь система распределения предметов – о подробностях на эту тему вы прочтете здесь. Кроме того, в 2. комплект будет меньше эффектов, ослабляющих, а в вопросе контр особенности будут стремиться в сторону тех слабых, чем сильных. Остальные сведения и выводы авторов вы найдете по этому адресу.