Так могло бы выглядеть Red Dead Redemption II с поддержкой трассировки лучей

В то время как официальные сообщения студии Rockstar Games на какое-то время похоронить надежду pecetowych игроков на Red Dead Redemption II с поддержкой Nvidia RTX, это тебе решили взять дело в свои руки. В сети появился более чем 10-минутный видео материал, для подготовки которого используется наложение Reshade, которая очень точно имитирует эффекты, которые разработчики могли бы ввести в игру, с помощью новых ядер графических карт Nvidia.

Благодаря Reshade RDR 2 получили дополнительные эффекты пост-процесса, которые улучшают затенения ambient occlusiion и освещения global illumination. Эффект? При быстром сравнении отдельных сцен уже постоянно сопровождают нас будет впечатление, что они как бы немного недоэкспонированы, а все искусственно помещены источники света выглядят не так убедительно, как при поддержке RTX. Конечно, все имеет свою цену, и на материале легко заметить резкое падение производительности, и даже тот факт, что это для настройки графики Ультра, держится в районе 25-30 кадров в секунду. Наверное, так же было бы в случае собственного RTX, которые в конце концов, в отличие от объявленного Reshade, кроме того, рассчитывает маршрут лучи также для источников света, которые находятся вне представлена этапе.

Поэтому, хотя лицо выглядит потрясающе, это надо смотреть правде в глаза – даже у high-end pecety еще не до конца готовы к RTX Red Dead Redemption 2. Сам факт, что игра не в состоянии поддерживать стабильные 60 FPS с разрешением 4K на карте RTX 2080 Ti, это четкий сигнал для производителей, что нам нужно больше мощности.

Red Dead Redemption II вышло на PlayStation 4 и Xboksie One в 2018 году, а несколько дней назад попали на PC, где многие игроки по-прежнему сталкивается с многочисленными проблемами.

Проверьте широкий ассортимент игр для PC и консолей в магазине Sferis.pl

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *