Странно и страшно — уже играли в Патологический 2

Уже 23 мая в продажу поступит Патологическая 2, то есть игра для любителей ужасов, симуляторы ходьбе и нелегких решений. Хотя название может указывать на продолжение фильма ужасов с 2005 года, не является продолжением Патологического, но его переработанную версию. Разработчики сначала использовали просто название «Патологический», но они решили добавить «двойку» в названии, чтобы не путать игры с прототипом, Патологические Classic HD, The Marble Nest или Мор. Утопия.

В игре мы переезжаем в небольшой городок, в котором царит смертельная чума. Общество начинает медленно угасать. Мы должны прожить двенадцать дней , и часто сталкиваться с ситуаций, в которых неважно, что мы выберем, мы будем в невыгодном положении. Главным героем является Artemy Burakh, врач, который пытается найти способ остановить распространяющейся чумы. Чума-это страшный враг, не имеющий тела, поэтому его не так просто победить — особенно в ситуации, когда у нас нет соответствующих средств. Медик, который до сих пор за городом, не живет, так что Burakh должен занять его место. Однако, неважно, как сильно мы стараемся, мы не сможем помочь всем.

У нас очень мало времени, и мы должны тщательно продумать, как использовать упомянутые двенадцать дней. Однако наша задача заключается не только в уходе за угадыванием, куда пойти и что хотят сказать нам собеседника. Мы также должны заботиться о потребностях тела — обеспечить себе пищу, воду, отдых. Необходимые ресурсы можно получить различными методами — собирать, воровать, торговать, попрошайничать, и даже пойти на убийство. Разработчики отмечают, что с начала это будет не слишком трудно, но со временем будет все хуже и хуже, а наше тело будет только ждать удобного случая, чтобы нас разочаровать.

Общие в апреле демо-Патологическая 2 позволяет проверить небольшой участок — первый день. Я не могла понять, как тяжела может стать ситуация, когда получение пищи или других вещей, приходит все сложнее и сложнее. Я, однако, возможность проверить, в чем заключается игровой процесс, и я должен признать, что игра очень атмосферная, как и очень хаотичной, происходят странные вещи, появляются новые сцены, никак не связанные между собой, мы не можем закончить начатые задания, собираем предметы, чтобы потом оказалось, что все происходило только в кошмаре сонном...

Мне трудно было с самого начала идти в ногу с меняющимися ситуациями. Мы взлетаем, как актер, играющий в плохом спектакле, который очень хочет играть свою роль, но освобождается. Намек на то, что как врач не может справиться лучше, хотя нам кажется, что достаточно еще немного времени, и мы сможем все исправить? Быть может... Так или иначе, уже через некоторое время смотрим зал, полный мертвых людей, разговариваем с находящимися там людьми. Лишенные смысла слова вызывают путаницу в голове, но мы делаем то, о чем нас просят. Некоторое время спустя мы покидаем здание, и мы становимся свидетелями ужасных сцен, в которых жители города просто будут сожжены и расстреляны по żołdaków, несмотря на то, что они выглядят совершенно здоровыми. Вы можете попробовать обратиться к расчету командира солдат, но, с другой стороны — если болезнь действительно распространяется всеми возможными путями — у нас есть сомнения в том, что на самом деле это единственный способ, чтобы остановить ее. Еще одна странная личность, которой мы сталкиваемся, говорит загадками. Утверждает, что знает, куда мы идем, и пытается нас предупредить, но ее слова, кажется, лишены смысла. Рядом, как будто все в порядке, маленькая девочка играет в классики, и весело подпрыгивая.

Когда мы попадаем в мчащегося поезда, начинается настоящий хаос, но этот этап является своего рода руководством, хотя это не сказано прямо. Таинственный из германии, доставил хочет что-то сказать, но нелегко понять, что он именно идет речь. Где-то по пути убивает нас чума, но через некоторое время пошли дальше. Вы не можете проверить, сделали ли мы что-то не так, можно ли было пойти в другое место и найти другой выход из ситуации. Следующая остановка в путешествие переносит нас в чужом доме, жители которого сначала выглядят нормально, через некоторое время превращаются в истеричное человечков с масками на лицах. На этот раз мы можем обыскать шкафчики и собрать полезные предметы, проверить, как работает система инвентаря. Вездесущая тьма склоняется, скорее, к изменению настроек гаммы, чем тратить спичек для керосиновой лампы. Через некоторое время опять едем на поезде. Мы встречаем кого-то, кто называется «Kin One» — но имеем ли мы признать, что мы принадлежим к его народу, оставив его, может ли он передать, что любит этого человека малосодержательными словами? Мы ничего не знаем о семье Burakha, так что это будет не осознанное решение. На этом этапе мы вместе учимся бороться — выводить удары, блокировать атаки (к сожалению, борьба очень самого). В конце концов, наступает этап замены предметов — но то, что он хочет продать нам первый с NPC, очень странно. Наконец, мы добираемся до города. На старте встретимся пару хороших человек, которые поделятся едой и другими необходимыми предметами.

Я пыталась найти смысл в том, что я видела в начале игры. Я не знала, что все имеет такой именно быть, недостроенное, странная, не логична, полна вопросов, на которые трудно найти ответы. Однако, после окончания поездки в поезде, наконец, снова увидела город, я узнала о смерти очень любимой местными жителями, человека, встретила, вращающиеся легенды о женщинах из глины, поговорила с мамой, которая говорила о проблемах с детьми, которые вдруг начали себя странно вести. Там были люди, переодетые в костюмы собак и больше на вид существа, которому можно оплатить путешествие по реке очень специфическое валютой, обвинений мистер и наглых детей, люди, которые, кажется, видеть будущее и предупреждать, что не имеет счастливого конца. Парад cudaków, конечно, на этом не закончилась.

Почти с каждым НПС-em я могла торговать, однако никто не хотел предметов, которые мне удалось найти, а я понятия не имела, для чего могут использоваться. Я наткнулась тоже на НПС-а, который потребовал астрономической ближний суммы за быка, осталось мне, поэтому поиск отходами. Я могла входить в здания и пытаться воровать, однако это оказалось плохой идеей — ничего не нашла, а каждая открытая ящик, даже пустой, nastrajała жителей против меня и, в конце концов, не хотите обменяться со мной вещами.

Наиболее важные места отмечены на карте, так что вы можете решить, куда пойти. Однако, чем дольше мы работаем, тем более голодными мы становимся, начинает мучить нас жажда и усталость. С одной стороны, мы, следовательно, многочисленные вопросы без ответа, погружаемся в легенды, мы задаемся вопросом, что мы можем сделать; с другой-мы должны занять очень przyziemnymi вопросами, как забота о собственный живот. Когда, наконец, добралась до того места, где я могла бы отдохнуть, у меня еще возможность поговорить с режиссером спектакля, с начала игры, и вдруг демо просто закончилось, оставив меня skołowaną — что я только что делала последние два часа?

С одной стороны, Патологическая 2 не было игрой, от которой не могу оторваться. С другой-этот титул выполнил свою задачу, оставив меня с чувством беспокойства и любопытства, я не могла отойти от компьютера и просто забыть того, что видела. Игра не оказалась специально красивая и отлично оптимизированная, но давала совет. Хотя в целом она была очень странная, где-то в глубине души я хочу увидеть, что будет дальше. Если вы ищете что-то по климату — хоррор, в котором вас будет сопровождать вам беспокойство, не имеющий ничего общего с всплывающими внезапно straszydłami — стоит попробовать Патологический 2. Вы убедитесь в этом, впрочем, сами, в конце концов, не нужно платить за демо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *