Создатели Red Dead Онлайн они хотели решить проблему разрушительного поведения- есть только несколько «но»

Red Dead Online получил обновление, направленное на снижение разрушительного поведения игроков. Ввели в нее систему, позволяющую выбрать параметры, чтобы уже после одной смерти игрок не мог быть убит снова (и атаковать) в течение 10 минут. Это должно было предотвратить ситуацию, когда человек постоянно брал на цель в течение одного и того же игрока. Игроки ведут себя агрессивно, будут подсвечены на карте и мини-карте красным цветом, а дружелюбно настроенных видно только с очень близкого расстояния. На игроков, которые ведут себя агрессивно посылают NPC — охотники за головами. Это должно помочь, но по-другому, так как были внесены другие изменения, которые делают, что вышеуказанные исправления не имеют смысла:

  • в повседневных задачах это убийство других игроков,
  • если игрок убьет кого-то в целях самообороны, будет отмечен на миникарте как получаете обидчик,
  • большинство игроков и так атакуют друг друга,
  • NPC-охотники за головами просто убили,
  • есть не так много причин, чтобы быть против других друзей отрегулированном и рисковать, что кто-то другой решит напасть на нас.

Игроки критикуют также система экономики и медленный молоть. В последнем обновлении уменьшено количество золота, которое можно заработать за рыбалку или охоту. В этом случае небольшие штрафы за защита перед другими игроками, могут еще более затруднить сбор денег.

Обновления принесли с собой не самые красивые, платные элементы красоты и смайлики. Появилось пару новых вызовов и ружье, но нет новых сюжетных миссий и побочных миссий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *