Sony, Google, Microsoft и Ubisoft присоединяются к программе «Playing for the Planet»

Вчера в официальном блоге PlayStation появилась запись о присоединении японского гиганта к экологической инициативе под названием Playing for the Planet. Партнерство было объявлено на саммите по изменению климата организации объединенных наций в Нью-Йорке, гарантируя одновременно, что следующее поколение консолей Sony будет еще более дружественных для нашей окружающей среды. В рамках инициативы Sony также намерена ввести новую технологию для консоли PlayStation 5 – устройство будет оснащено возможность немедленного прекращения игры, что должно значительно сократить потребление электрической энергии – это, по некоторым оценкам, достигает около 0,5 В:

Если бы только одного миллиона пользователей воспользовались этой функцией, то zaoszczędzilibyśmy эквивалент среднего потребления электроэнергии в течение тысячи американских домов.

Оказывается также, что в Sony решили присоединиться еще компании – участие в акции заявили такие корпорации, как Google, Microsoft, Twitch или Ubisoft. Вторая из них обещает улучшение энергоэффективности своих предметов так, чтобы прибыль энергетические составили до 30% еще до 2030 года. Компания хочет “сертифицирована 825 тысяч консолей Xbox в качестве нейтральных по отношению к двуокиси углерода в пробной программе”.

Google зато обеспечивает запуск Руководства Экологического и фондом исследований над улучшениями, доступными для разработчиков игр, которые смогут ввести в свои новые производства. Платформа streamingowa Twitch обеспечивает содействие экологии через свои услуги – это сделают также Niantic и создатели Angry Birds. Niantic намерены заниматься ваше сообщество на действия, связанные непосредственно с лучшим сознанием, экологической и zadbaniem о чистоте окружающей среды.

Ubisoft намерена создать темы, способствующие экологии в играх. Компания также хочет получать продукцию только из экологически дружественных заводов, чтобы «сэкономить до 20 тонн упаковки” в отношении “перебросить из пластика на альтернативные, переработаны решение” в случае, если – как мы уже знаем – всех будущих релизов бренда Football Manager.

Полный ассортимент компьютерных игр в магазине Sferis.pl

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *