Сколько Soulsów в Sekiro: Shadows Die Twice?

Задолго до премьеры Sekiro: Shadows Die Twice можно было задаться вопросом, какой путь изберет студия From Software при создании своей новой марки. Будет ли это вариация на тему Soulsów как это имело место в случае с Bloodborne, или Азиаты решили много уникальных решений в механике забавы, которые сделают так, что их новая работа будет сильно отличается от производства из серии Dark Souls.

Надо сказать, что, безусловно, это второе, но это не означает, что в Sekiro: Shadows Die Twice не хватает решений, которые мы находим в Dark Souls или Bloodborne. Все-таки игра имеет свой уникальный характер и трудно признать, что новые Soulsami. Однако можно рискнуть сказать, что в Sekiro лучше будут играть те, кому соответствовало гораздо более динамичным Bloodborne. Но по порядку.

Мы снова получили trzecioosobowego RPG-экшена, в котором eksplorujemy еще сайты, общаясь с каждому, с кем встречается npc, сражаясь с противниками, а также – иногда – смотреть ролики кино (хотя cut-игр в Sekiro и так больше, чем в Dark Souls). Лишены карты мы пытаемся исследовать мир методом проб и ошибок, т. е. по принципу: если нас сильно бьют, это знак, что нужно попробовать в другом месте. Высокий уровень сложности-это опознавательный знак студии From Software, хотя у меня впечатление, что Sekiro, однако, является немного более сложным, от предыдущих игр упомянутого производителя.

Sekiro: Shadows Die Twice использует способ сохранения состояния игры, известный с Dark Souls или Bloodborne, а именно игра делает это автоматически в определенные моменты времени. По дороге размещено Статуи Скульптора, которые выполняют функцию очагов с Soulsów или ламп, вызванную уже Bloodborne. Стоит отдыхать в таких местах, потому что в случае смерти мы родимся в последний раз активированным Статуи (следует иметь в виду механику воскрешения персонажей и ситуации, в которых мы свалились в пропасть, но деталей я отсылаю вас к нашем обзоре). Отдых, однако, сопоставим с возрождением всех рядовых противников в данной области. Я пишу „рядовых”, так как не имеет возможности respawnowania боссов и мини-боссов.

Изначально складывается впечатление, что Sekiro: Shadows Die Twice предлагает линейный пробег удовольствие, но ничего более далекого от истины. После нескольких часов игры выясняется, что вдруг у нас есть доступ в несколько разных мест, что может вызвать ассоциацию с Bloodborne или даже Dark Souls II (Dark Souls II и Dark Souls предлагают совершенно другой опыт в этой сфере). Что интересно, боссы и мини-боссы имеют одинаково показаны полосы жизни, поэтому в начале мы сбиты с толку. Однако стоит понимать, что они менее требовательны (а скорее обязательно, потому что бороться с ними также невероятно трудно) противники предлагают товары для улучшения качества жизни и роста, в то время как из „боссов” выпадают воспоминания, позволяющие увеличить силу атаки.

Sekiro: Shadows Die Twice основан поэтому на хорошо известных фундаменте, но и так опрокидывает формулу геймплея вверх ногами за счет феноменального боевой системы. На этот раз полностью отказались от ремня на прочность, а отдельные столкновения в значительной степени основано на блокировке, запотевание и получении производной атак. Выполнив эти как наступательные, так и оборонительные действия zapełniamy панель позиции нашего врага (это работает, конечно, и в другую сторону, так что нужно быть начеку) до момента, в котором мы сможем нанести ему критический урон. Да, в Sekiro, как вы можете играть, как в Soulsy или Bloodborne, нападая и делая увернуться, но в долгосрочной перспективе это не имеет смысла существования.

Такой подход к вопросу столкновений с соперниками, что делает в Sekiro: Shadows Die Twice найдут игроки, которые предпочитают динамичный бой, а не wywabianie одного противника за другим и исправлять их в покое. Это не Dark Souls, в котором можно было скрыться на следующих оппонентов с луком. Здесь, безусловно, лучше ехать на полном газу и расправиться с целой армией в мгновение ока (хотя это и не легко). Все-таки в Sekiro что-то для себя найдут также люди, которые предпочитают действовать осторожно. Речь идет о несложной механике стелса. Таким образом, мы можем удивлять отдельных врагов, и даже наносить урон bossom и мини-bossom. Тем не менее, это только дополнение, потому что Sekiro: Shadows Die Twice это не игра для поклонников Сэма Фишера или Hitmana, но для людей определенных с Охотником из Bloodborne.

Введение возможности (а, скорее, необходимость) использования троса с крюком в Sekiro: Shadows Die Twice приводит к тому, что совершенно отличается также дизайн уровней. На повестке дня-сюда скакать в, казалось бы, недоступные места, падение в пропасть, цепляться за края скал или даже использование упомянутого гаджета для того, чтобы быстро приблизиться к противнику и задачи ему несколько сильных ударов. Локации так отлично разработаны не только по горизонтали, но и вертикали. Добавьте к этому также тот факт, что в какой-то момент забавы идет разведка подводных областей.

Прежде, чем мы имели возможность играть в Sekiro: Shadows Die Twice студия From Software сообщили, что игра не предложит система развития персонажа известного Soulsów и Bloodborne. Полностью исчезли, так что статистика нашего героя, и мало того, – говорит он исключительно катаной. Кроме того, однако, имеет возможность использовать альтернативные виды оружия и навыки при использовании своего инструмента протез, который замещает ему левую руку, которую он потерял в одном из ранних боев. На внимание заслуживает также тот факт, что во время игры открывает ваш (с помощью специального деревья) новые виды ударов и пассивные способности.

Мы не знаем еще даже предварительных результатов продаж Sekiro: Shadows Die Twice, но мы точно знаем, что From Software создала еще один хит, о чем свидетельствуют оценки в обзорах отраслевых, а также комментарии игроков. Игра может утереть нос всем тем, кто считает, что в 2019 году не имеет места на производство, содержащие только режим для одного игрока. Подожди, как это? Ну да, потому что в Sekiro полностью отказались от сетевого компонента, то есть интегрального элемента геймплея в Dark Souls и Bloodborne. Также в этом случае Азиаты как и большинство, хотели отрезать от своих предыдущих игр. Плачьте все те, кто призывали помощников, когда не смогли победить босса. В Sekiro вы полагаетесь только на себя. У вас за это паузу, так что вы можете приостановить игру в любое время.

Отвечая на вопрос, содержащийся в названии, следует сказать прямо: Sekiro предлагает слишком мало элементов из Dark Souls и Bloodborne, чтобы мы могли сказать, что это игра похожа на предыдущих достижений студии From Software. Внешне кажется, что Азиаты предлагают поездку на известных нам принципах, но просто в один вечер с Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы сделать вывод, что почти все, что нужно здесь учить заново. Начиная от механики боя, через разведку, и заканчивая тем, как развивать персонажа. И это удивительно, ведь, как я уже писал в рецензии – авторы могли пойти по легкому пути, приготовим нам еще Dark Souls или вторую коллекцию Bloodborne.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *