Сказка на ночь в зимнюю пору жизни — обзор фильма Контрабандист

Контрабандист (англ. The Mule) режиссера Клинта Иствуда создает впечатление сказки офшорной из видов этих удивительно невежественных и неожиданных, но за то „duszoszczypiastej”, местами тропа, местами же извращенной, но в любом случае komicznej. Вот, сумасшедшая комедия обычая о сказочном персонаже – где герои порой ведут себя, словно в веселой мультфильма – создана, чтобы подбодрить сердца всех пожилых людей, которые чувствуют себя беспомощным и ненужным, имея впечатление, что мир сошел с ума, и они уже не могут за ним угнаться (ба, даже не хотят), к внимать для молодых, чтобы не lekceważyły „старая мура”, и ходячие мертвецы для всех, чтобы не теряли из виду того, что в жизни самое главное (и о чем многие из нас любит забывать в погоне за карьерой или удовольствие). Между тем сценарий Сама Dolnicka и Ника Schenka обращается к событиям, которые, как и наиболее возникли в самом деле – вещь описана в статье Dolnicka, который вы можете прочитать здесь. Так что на самом деле внимание на dziarskich стариков… А особенно, если они имеют яркость Клинта Иствуда, который раз за разом доказывает, что умеет совмещать свой былая образ циничного разбойника с портретом человека, хрупкой и потерянной, а сильный текст с умом, и создавать фильмы, в которых каждый найдет что-то для себя.

Эрл Стоун (Клинт Иствуд), главный герой фильма Контрабандист, это заводчик лилейников, который безумно любит цветы и свой клуб ветеранов. В принципе, любит он свою семью, но первые две любви требуют непрерывного „полива”, а brylowanie среди обожают его обаяние и чувство юмора захочется похвастаться перед приятелями является для него „воду жизни”… В результате в жизни Эрла не имеет уже слишком много места на семейные дела, уже не имеет времени, чтобы тратить его на так утомительно, геморрой и, в сущности, мало интересные вопросы, как например, свадьба единственной дочери Iris (в которую, кстати, играет Элисон Иствуд, дочь Клинта). Ситуация меняется немного, когда игнорируются ранее социальные изменения и технологические в виде интернета, однако, в конце концов, жестоко дают о себе знать. Наш герой становится банкротом, все, что он считал само собой разумеющимся, przekwita и исчезает, в первую очередь, а беременности его одиночество, – тогда он постепенно начинает понимать, что он проявил отсутствием сердца и луганске, потеряв из поля зрения что-то гораздо более ценное, чем бизнес и хобби в одном.

К счастью, внучка Джинни (Он Фармига), несмотря на предупреждения, решили не вычеркивать своего надоедливого, эгоистичного деда… так что тот мог изменить свою судьбу. А так как жизнь иногда оказывается создателем самых странных сценариев, это касалось не только аспектов семейных. Эта разновидность судьбы – как на уровне эмоций, так и финансовой – состоялась в сильно необычный. Очень мало людей, и уж, конечно, не 90-летних стариков, может сказать, что были контрабандистами наркотиков для мексиканского картеля Синалоа, и это в дополнение очень известными… Как и то, что наш контрабандист и ласковым садовником, и диск, ветеран корейской войны, а для этого человек чрезвычайно oderwanym от современности, мы остаемся свидетелями реального калейдоскопа веселыми, powalających своеобразным абсурдом событий.

Клинт Иствуд имеет отличную руку для пародии и установки усиления чудовищный измерение реальности. Таким образом, во время сеанса Проводник тяжело воздержаться от беззвучно, бессмысленно хихикая, наблюдая претенциозный, образования конденсата золотом и сексом „усадьба” главы картеля; старика, который долгое время даже не пытается связать факты (по принципу, что смотрите дареному коню в зубы, а в конце концов, внучка и друзья нуждаются в деньги), насвистывая, используя все преимущества внезапного улучшения материального положения; грозных испанских бандитов (что без колебания skatują или посадят пулю в голову), как, оказывается, полным чувствительности симпатию zmagającemu с отключенный задача отправки SMS-сообщений „Папе” а позволяют ему реально себе ojcować, а также агентов, которые в рамках иронии судьбы долго гонялись за собственным хвостом, потому что ни один человек hołdująca здравому смыслу не считает скорее всего да (не)очевидные возможности. Аплодисменты вызывает известность когнитивный диссонанс – например, обзор, привыкших, что сеют ужас или не вызвать излишнего интереса, мексиканских gangusów с белыми redneckami из маленького городка. Иствуд и сценаристы обескураживающе показывают мир глазами человека (очень) старой закалки, для которого идея, что кого-то надо как-то там называть, а другие определения считаются deprecjonujące, а также тот факт, что современная девчонка, которая отрезана от интернета может оказаться совершенно беспомощным в очевидных для героя вопросам, представляет собой просто воплощение просто бред какой-то. Что интересно, все это удалось так обработать, что означает то же время похвалу прохождении дистанции и предрассудков между людьми разных поколений и разных цветов кожи.

Очень сильной, трогательной страницу истории Контрабандист – хотя в то же время делает это впечатление наиболее naciąganego теме – это проблема, связанная с обработкой семьи, последующее частичное искупление и процесс прощения и принятия. Особенно быстрый темп последнего вызывает сомнения. Признать, однако, нужно, что разработчики подготовили таким образом, tearjerker, который подействует на большую часть аудитории. Ну, просто мы хотим, чтобы это было возможно, мы хотим в это верить. Может по интенсивности того, как главный герой (а, может, и сам Клинт Иствуд?) убеждает других, тех, кто не имеет своего опыта и лет на шее, чтобы опомнились и не совершали тех же ошибок что и он, что Работа не мешает, при условии, что на втором месте. Нужно, потому что потом может быть слишком поздно – даже долгую жизнь… коротка. Почему же конец, как ни парадоксально, кажется, весьма специфические. В принципе, мы имеем дело с тремя вероятными интерпретациями: либо старик поднялся достойно „настоящего мужчины”, не понимая, что поступил niehonorowo в отношении тех, кто заслужили, чтобы посвятить им все время, что ему осталось; или – сознательно или нет – опять повел себя эгоистично, preparując себе славу, а вместе с тем покой в последнюю зиму своей жизни, а также считал, что их защищает, что делает это для их же блага. Хотя, может, все сразу?

В общем, данный образ, следует отнести к очень удачным. В Przemytniku принимает участие сливки актерского мастерства, которая доставляет зрителям и волнений, и немного стресса, и ароматного удовольствия. Прежде всего, восхищает Клинт Иствуд, отличный актер, который в своем творении сочетает в себе легкий, prześmiewczą комедию с мудрым драмой obyczajowym и даже при оформлении актов комично przerysowanych, оказывается чрезвычайно убедительно. На громкие аплодисменты заслуживают Брэдли Купер (агент Колин Бейтс) и Майкл Пенья (агент Trevino), которые отвечают за смешные тексты в фильме. На экране мы увидим также Лоуренса Фишберн, а в качестве офицера, занимающегося картелем и Энди Гарсиа в роли Латона, главы преступной организации, – эти двое в принципе не делают в фильме Иствуда слишком много красивых вещей, но видно, что эти персонажи им неплохо przypasowały. Аккуратно сделали себя актрисы, – о, сколько, однако, Элисон Иствуд и Он Фармига, как дочь (Iris) и внучка (Джинни) главного героя смотрятся ярко, но надежно, просто, просто, достаточно, Dianne Wiest, ведь в его бывшей супругой, кажется, намеченная слишком жирной линией. Жаль также, что не заботятся о сцены, которые в полной мере oddałyby динамику между Iris (pałającą сожалением и гневом по отношению к wyrodnego отца) и Джинни (как и любая „девочка”, независимо от своего возраста, как она старается иметь при себе любимого деда, который простит все, что угодно, потому что это дед, и точка).

Анализируя производство Контрабандист и принимая во внимание упомянутый уже вопрос, что мы имеем дело с миром percypowanym через призму человека в глубокой зимы своей жизни, легко прийти к выводу, что это в какой-то степени дидактическая притча для молодых, а также тип pokrzepiającej, upojnej сказки на ночь, в которой старый мужчина переживает последнее большое приключение, благодаря которому он сохранит „славу mołojecką”, будет делать то, что „должны”, получает любовь близких, и оставит после себя „завет” – памятник того, что на старости лет совершал поступков, какой не podołaliby молодые. Клинт Иствуд, как будто руководствуясь утверждением: „Я так стар, что уже все мне должны, ничем не рискую, я могу себе позволить даже на уродов, которых вам не стоит uskuteczniać”, сидя на своей режиссерской кресле, ведет себя немного как резвый подросток, умышленно, показывающий другой язык. Поэтому у нас тут сцены длительном epatowania женскими ягодицами, которого время является совершенно неоправданным с точки зрения сюжета, поэтому автор с явным удовольствием размещает провокационные сцены, которые, вероятно, приведут в истерике фанатичных последователей и zwolenniczki политической корректности. Однако, если вы умеете держать дистанцию, непременно вы оцените recenzowany картину за обилие юмора, солидную актерскую игру, отличные фотографии и музыку, представляющую собой удачную иллюстрацию как моментов, грустных, драматических, так и забавных. Контрабандист Иствуд , безусловно, понравится тем, кому пришелся по душе фильм В старом, добром стиле Мартина Bresta (обзор находится здесь).

Контрабандист — это фильм для Вас, если Вас интересует достижения Клинта Иствуда и, несмотря на все, вы любите играть в Call of Juarez: The Cartel.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *