Швеция, плохие роботы, кооперация и копировать-вставить — обзор Generation Zero

Generation Zero переносит нас в альтернативную версию Швеции, лет 80. Вы играете в роли молодого героя — мы можем настроить его внешний вид и сделать из него, например, фаната хип-хопа, nerda и т. д., который провел вместе с коллегами из класса, отдых на островах. Внешний вид не имеет большого значения, не часто мы видим своего персонажа, тем не менее, позволяет нам отличать от товарищей, когда мы играем в игры. Когда мальчик возвращается с прогулки, что-то разрушает его лодку, но ему удается добраться до берега. Двигается до ближайшего дома и быстро убеждается, что что-то определенно не так, как должно. Нет нигде живой души, были это следы борьбы. Лампы и телевизоры включены, что означает, что местные жители, вероятно, бежали отсюда в панике, или были убиты. На szczęśnie нет также тех, которые их атаковали. Лучше всего было бы отплыть поскорее обратно, но не имеет такой возможности. Необходимо, следовательно, чтобы осмотреться и проверить, удастся ли узнать что-то большее. Есть ли еще кто-нибудь, кто остался в живых?

Чем дольше przetrząsamy дома, тем больше мы теряем надежду, что найдем кого-то, кто мог бы рассказать, что именно произошло. Просмотр уголков в зданиях или транспортных средствах позволяет, однако, найти оружие, бинокль, аптечку, боеприпасы и другие предметы, которые пригодятся в дальнейшей длительной поездке — в начале будет podniszczony пистолет или ружье, только позже мы наткнемся на оружие лучшего качества. Мы найдем также заметки и сообщения, записанные на автоответчике. Эти куски информации выполняют не только роль в истории, но и подсказки, куда стоит отправиться.

Барахтается дальше, в глубь материка, встретим еще, заброшенные здания человека. Быстро обнаружим также, что по миру игры заблудятся разрушительные роботы, целью которых является, по-видимому, убить всех людей. Игра напоминает такие названия, как, например, PUBG, когда pętamy после заброшенных зданиях, осматриваемся, ища опасностей, и мы ищем полезные вещи и новые наряды.

Роботы в Generation Zero иногда производят впечатление разумных, когда прячутся за пленкой, и ждут, пока снова wychyniemy из-за двери здания, которое, как раз, сослужил нам за приют, нас хотят опрокинуть, или сходятся с том же районе, тем не менее, вы можете легко отвлечь их внимание фейерверками или играет радио. Изначально мы измеряем с небольшими противниками — напоминающие собак машины не относятся к особо сильных, но все же лучше их не игнорировать. Со временем список типов механических противников, их количество и размеры растут. Появляются дроны, тревожные и другие работы в районе и привлекающие к нам нежелательное внимание или огромные, двуногие машины, оснащенные смертоносные виды оружия.

В бою лучше планировать ходы, чем рассчитывать на то, что спасет нас грубая сила. Хотя игра не скупится боеприпасы или аптечки, однако у нас ограниченные ресурсы, и, как правило, мы не можем позволить себе долгий обмен огня. Тем не менее, можно использовать хитрость и, например, обмануть роботов так, чтобы уничтожили сами себя. Когда становится жарко, лучше иногда уйти — тем более, что за umknięcie тоже присуждается опыт.

Особенностью является то, что если машина будет повреждена, то пока ее не уничтожим полностью, останется повреждена — не важно, когда мы наткнемся на нее снова, следы после боя постоянно будут на ней видны. Проблема в том, что механика это не означает, что сразу уничтожен робот превратится в кучу металлолома на всегда. Достаточно перезагрузить сайты и снова одни и те же противники, которых ранее мы победили, радостно hasają себе по окрестностям. Не имеет смысла, так что продувать последовательных областей (если этого требует задание), если это не отражается на постоянные успехи. Плюсом является то, что таким образом можно вернуться в простых боев и набрать немного опыта.

В Generation Zero геймплей соло в возможна, на практике лучше играет в группе, а лучше объединить свои силы с друзьями. Вы можете позволить прикрепиться к любому или приглашать только друзей, к игре можно присоединиться и выйти из нее в любой момент. В данном мире мы создадим максимум четырехместные номера группы, в которых мы договоримся с помощью текстового чата, жестов и голоса.

Большая группа-это большая сила огня, так что вместе быстрее и проще, мы закончили с оппонентами. Когда дело доходит до схватки с гигантскими, dwunożnymi машинами, соло нужно трудиться, что, говоря. В группе один человек отвлекает внимание, второй в это время может стрелять в слабые точки на спине машины и, например, разрушать взрывающиеся баки с горючим. Прекрасно для этой цели подойдет снайперская винтовка. Для того, чтобы эффективно уничтожать машины, вам нужно узнать их слабые места. Наблюдая за робота, мы узнаем о нем разных, полезных вещей. Padnięcie в игре, к счастью, не должно быть конца, если у нас есть запас адреналина, можно просто встать и бороться дальше. В противном случае остается перерождение в надежном укрытии.

Общая игра имеет свои недостатки. Прогресс сохраняется только для хозяина, так что игроки теряют веская причина, чтобы присоединяться к игре других. Когда мы присоединяемся к чьей-то игры, как правило, мы будем далеко от всех остальных, но мы не можем автоматически использовать очков вы получите через хост. Решает эту проблему, военные радио (это предмет одноразового использования), который позволяет телепортироваться — бег на ноги, чтобы догнать других, заняло бы слишком много времени.

Игра с друзьями и общение очень облегчает также делиться добычей. Каждый имеет свою добычу, так что если что-то поднять, и оказывается, что более не мешало бы это товарищу, мы можем это отбросить. Упал предмет будет лежать на земле, другой игрок будет иметь возможность поднять его и использовать его.

То, что мне не понравилось в Generation Zero, это огромные, но пустые области. Это и понятно — в конце концов, мы попадаем в мир, где больше нет никого живого (кроме нас), мы должны чувствовать себя маленькими, одинокими и слабыми перед лицом смертоносных машин. Переход из одного мира игры и просмотр живописных окрестностей, изначально было мне приятно, но когда не хватало адреналина, чтобы восстанавливаться, бег от точки возрождения по тем же самым дорожкам, в конце концов, перестало быть весело.

Еще хуже были участки, застроенные, с зданиями сложными именно из этих же блоков, или енотов, владельцы которых, так же складировали в них ненужные предметы, от полок и коробок после лампы и велосипеды. Конечно, в игре речь не идет о том, чтобы полюбоваться на произведения архитекторов, но если хотите подарить себе точное исследование, системный нас художественные вещи, и если мы любим играть в поиск znajdziek (да, в разных местах спрятаны предметы для коллекционирования), это когда мы входим в десятый, так же, вид помещения, вся радость от ворошения превращается в скучную рутину.

Еще одна вещь, которая могла бы быть лучше сделана, это экипировка. Не мешало бы автоматическая сортировка имеет ли смысл подключение патронов с собой. Хорошо было бы, если бы товары попадали сами на панель ссылок — например, если кончатся аптечки и позже мы откроем еще. Меня злило, что постоянно не хватало свободных мест в рюкзаке и долго мне пришлось думать, что же взять с собой, а что оставить.

Generation Zero имеет одни и те же недостатки, которые бросали меня от игры, когда я играла в бета-версию. Найти последующие заметки, из которых следовало только то, что я пришла слишком поздно, чтобы встретить других людей, вместо того, чтобы пробудить любопытство — было скучно. В большом мире без NPC должна чувствовать ужас, что я сама по себе и рано или поздно я умру, но на самом деле эффект был такой, что у меня было впечатление, что мир слишком велик и излишне растягивается, блестящие пустуют. Ситуацию спасли фантастические виды — от фермы через пригороды после настоящий город, с górującymi машинами на расстоянии, что вызвало у него впечатление, особенно при меняющихся в разное время дня и ночи. Города, полные зданий powrzucanych методом Copy-Pastego однако совершенно zniechęcały в разведку. Так же, как и бункеры с лабиринтами коридоров, в которых трудно разобраться, куда идти, потому что все выглядело точно так же.

Generation Zero — это независимый проект Avalanche Studios, работающая на том же движке, что и Just Cause. Игра направляет довольно высоко, но видно, что разработчики предназначили на ней небольшой бюджет. Идея мне понравилась, так же, как тактическая борьба с машинами. Мир игры казался мне, однако, слишком большой (тем более, что вы не можете использовать автомобилей), пустой (без NPC), а одинаковые здания в следующих городах делали исследование чудовищно скучной. В игре также полно ошибок — например, не справляется она с ситуациями, когда мы выполняем условия выполнения задания перед его активацией. Это не единственная ошибка, что в ней появляется, но этот мне больше всего мешал. Случались и другие чудеса, как отсутствие предметов художественных (появляются только после перезагрузки игры), просмотр сквозь землю, исчезают вещи с инвентаря или crashe. Generation Zero поэтому трудно рекомендовать, когда, кажется, все еще версией Early Access.

Generation Zero
ПК

  • Интересно, тактические бои с машинами
  • Идея на реалии игры и атмосферу 80-х годов.
  • Иногда-ого-го
  • Геймплей в кооперации
  • Мир игры без NPC, кажется, немного слишком пустой
  • Идентичные здания в следующих городах мешало разведки
  • Геймплей соло быстро становится утомительным
  • Много ошибок
  • Игра, кажется, незаконченная

Борьба с машинами это хорошо, но всего веет скукой.
5.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *