Серверы The Burning Crusade и Wrath of the Lich King? Да, возможно, что возникнут! | Бесплатные ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Ну ладно, я знаю, что многие из Вас приходит сюда, весьма скептически относятся к концепции классических серверов World of Warcraft. Не все допускают мысль, что кто-то хочет вернуться назад в прошлое и поиграть и вспомнить как это было когда-то. Потому что сегодня это не имеет, не так ли?

А если серьезно, много раз говорил, что World of Warcraft Classic не имеет добиться успеха. Достаточно того, что попадет к целевой аудитории – ведь не все же должны там играть. Вместе с анонсом даты релиза классических серверов WoW-а мы получили много другой информации. Например, мы знаем, что Blizzard не исключает возможность создания серверов, посвященных The Burning Crusade или Wrath of the Lich King.

Нет, не указано никакой даты. Нет, ничего не говорилось о прогрессивных серверах. Мы знаем только, что будущее классического World of Warcraft будет зависеть именно от Vanilli, то есть того, является ли весь проект пойдет и найдет желающих в свое удовольствие.

Blizzard подтверждает, что готов на воскрешение старых надстроек и имеет подготовленную для этого соответствующую технологию. Тем не менее, и да будет это большой проект, в который они были упакованы, если они не найдут нужного адресата. Поэтому будущее WoW Classic имеет зависеть непосредственно от принятия и процветанию первых серверов. Я просто держу пальцы скрещенными, чтобы была возможность плавного progressowania еще расширения.

Кстати, мы узнали, как решен будет вопрос начальных недель, классического World of Warcraft. Как можно догадаться, первый месяц будет трагично, если речь идет о количество человек. Первоначально не было shardowania, так что убить кабана или kobolda в начальных зонах graniczyłoby из чудес. Из-за этого Blizzard введет новую систему – Layering.

Это производное от того, что в настоящее время в World of Warcraft, то есть shardowania. Layering работать на подобном принципе, но не будет иметь функции międzyserwerowej и фаской. Вся система работы был описан в этом месте. Со своей стороны добавлю, что если n. jpgściej его сравнить к действию каналов (channel) в пределах данного сервера.

Здесь стоит отметить, что Layering не будет технологией, постоянно присутствующую в World of Warcraft Classic. Разработчики вводят ее только на начало срока серверов, чтобы избежать ненужной толчеи.

Как все выйдет в деньгах? Это мы узнаем уже 27 августа. For the Horde? А может быть, For the Alliance?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *