Серия Souls — как феномен начался с душ демона? Порядок игр, история, дополнения, побочные хиты? — новости из комсомольских?

Серия Souls — одна из самых интересных историй в игровой индустрии, где небольшой проект где-то из Японии внезапно превращается в мировой феномен!

До того, как наступил золотой период...

Независимая команда из далекой Японии долгое время занималась производством небольших названий, которые на протяжении многих лет сильно отстают от недавних игр, таких как Bloodbrone или Sekiro Shadow Die Twice. Тем не менее, это были определенные основы, превращающиеся шаг за шагом в будущий успех, которому многие команды могли бы просто позавидовать.

Лучше всего это изображает 1994 год, когда игроки смогли ознакомиться с дебютным названием студии, то есть с King's Field, который дождался двух последовательных хитов, после которых впервые можно было ознакомиться с Armored Core. В основном до 2005 года From в основном занимается мехами с перерывами на несколько другие бренды. 

Важным моментом стал Tenchu Dark Secret, который был действительно свежим предложением в 2006 году, кстати, по-своему перед основным геймплеем...

См. также: Sony выпускает еще одну дозу продвижения в PlayStation Store! Что на этот раз мы можем купить дешевле на PS4 и PS5?

От программного обеспечения, успех которого рождался годами...

Studio From Software a market присутствует уже довольно давно, и все же именно Demon's Souls стал для создателей батутом, после которого феномен распространился по всему миру, миру, открывшемуся Dark Souls. Именно с 2009 года, когда эксклюзивно на PlayStation 3 дебютировали «души демона», начался феномен, изменивший жанр ролевых игр. Это было началом для нового поджанра, новой модели веселья, которая только сейчас окончательно сформировалась. Набор идей и успешных решений в конечном итоге превратился в уникальное сочетание, расширяющееся с продолжениями и конкурирующими предложениями.

После многих лет поиска, наконец, From удалось получить формулу, в которой разработчики и игроки нашли друг друга идеально, обеспечивая себя шаг за шагом 

Souls Series-список игр, даты выпуска, целевые платформы

Есть ли будущее перед серией Souls?

Разработчики во главе с Хидетака Миядзаки заявили, что у цикла нет шансов на продолжение. Эта глава истории From Software уже позади, хотя слухи упоминают, что Кольцо Элден он должен быть в своих предположениях обманчиво похожим на Souls названием.

До сих пор мы не дождались каких-либо сиквелов или побочных хитов, единственные разработки бренда были сделаны с помощью сюжетных дополнений, однако по сей день являются одними из таких шагов. Дух и характер идей, однако, проходят через многие другие названия по сей день...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *