Самый странный сервер World of Warcraft, где 99% игроков необходимо для Орды | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA
|Создание World of Warcraft просто. На каждом сервере должно быть равное количество игроков, представляющих обе фракции игры. То есть примерно 50% Орды и менее примерно 50% Завета. Только таким образом можно обеспечить достаточную игровой процесс и баланс в PvE/PvP.
К сожалению, иногда — как бы это сказать – ситуация выходит из-под контроля, и мы являемся свидетелями totalnych абстракции.
Таких, как на классическом сервере „Skeram”, который был полностью доминирует Орда. Последние данные говорят, что почти 99% людей на этом realmie это представители „красной” стороны.
Города Заветы выглядят в часы пик, как города-призраки (пример ниже). Количество игроков онлайн-это до смешного мало, и найти бригады, для PvE или ралли граничит с чудом. И, скорее всего, не имеет места на wybrzydzanie, потому что Tanker из нашей команды может быть… единственным доступным Tankerem на сервере. Разрабы…
О PvP не говоря уже о том, что здесь ничего не происходит.
Вы спросите, как это произошло? Как допустили до такой ситуации?
Сложилось несколько факторов. По возможности бесплатный трансфер в другой мир, топовые гильдии Альянса встретились и zagłosowały над своим будущим. 30% из них заявили уход из „Skeram” — так и случилось. К сожалению, за крупнейшими гильдиями пошли эти другие, а потом эти меньше, что еще больше углубило кризис.
Эффект? Перед передачей на четырех игроков Альянса приходилось шесть игроков Орды. Сейчас это соотношение 1-49.
Before the realm трансфер, there were six Horde players for every four players Alliance. Now, there are 49 Horde players Alliance for every player.
С другой стороны, приключение на „Sekram” на сторону Альянса должен быть удивительный опыт.
Это, конечно,…