Ремейк-дань поп-культуры 90-х годов. XX века — обзор фильма Капитан Марвел

Последний фильм расширяющее Marvel Cinematic Universe это origin story женского персонажа, который уже у своего начала, появившись в первый раз в комиксах Marvel, представляла собой ответ издательства на изменения в обществе и связанные с этим ожидания в отношении истории о superbohaterkach, в первую очередь, а на человека Wonder Woman DC. Carol Danvers псевдоним Капитан Marvel никогда не dorównała популярностью иконе феминизма, что она стала принцессой Амазонок, что не меняет того факта, что понравилась publice, проходить интересные трюки и была главной героиней сильных и порой весьма спорных треков. История повторяется, и теперь фильм Капитан Марвел (англ. Captain Marvel) с MCU приземлился как своеобразный аналог фильма Wonder Woman с DCEU (даже если это не совсем согласуется с намерениями создателей), а также не освободит от сравнений. История написана, а также wyreżyserowana через Анны Боден и Райана Flecka, так же, как произведение аппаратную Пэтти Дженкинс и сценариста Аллана Heinberga, представляет мощную superbohaterkę, а не супергероя как центральный персонаж, кстати, смотрит контакте женщины, которая вырывается на свободу из половых стереотипов, с „мужским” миром, а также позволяет нам, зрителям, познакомиться с прошлым данной вселенной.

Конечно, есть явные различия. Хотя Кэрол tłamszona хранителей, как и Диана, так что разные причины такого положения вещей. Королева Амазонок ужасно боится, что потеряет ваш ребенок, через его огромную силу, что дочь окажется на мушке, пока она будет готова, и, как ни парадоксально, не позволяет подготовить ее, чтобы она выполнила свое предназначение. Отец Кэрол, а – вероятно, также из-за заботы, но, к сожалению, эта тема в фильме Капитан Марвел не будет вообще подвергаться хотя бы следовых количеств веществ разведки, считает, что некоторые вещи предназначены для мальчиков, а не девочек, не ценит дочери и затрудняет выражение ее личных качеств (например, смелость или желание соперничества и физического „проверки”) и развитие в выбранном направлении, что это может никогда не реализовать свой потенциал и не получить шанс, чтобы узнать свою „судьбу” (неважно, как супергерой, которая набрала свою силу благодаря (не)счастливым обстоятельствам, или как обычный человек, но специалист в определенной области).

Пэтти Дженкинс создает DCEU во время первой мировой войны. Диана покидает остров Амазонок и попадает в обычный мир, в котором женщины должны в первую очередь выглядеть красиво, а их место, например, кухня и больница, а не совещания, на которых принимаются политические решения – это пик возможностей-это функция секретаря. Анна Боден и Райан Флек переносят, а MCU в 90-е годы. XX века. Кэрол, благодаря упорству и силе воли, попадает в вооруженных сил и остается пилот – это большое достижение, даже если из-за секса никогда не примет участия в бою, а только в действиях, вспомогательных. Девушка измеряет не только с реально utrudniającą тесты, меньшей мышечной массой, но и niewspółmierną к дискриминации, docinkami и „dobrotliwymi” замечаниями, в соответствии с которым слишком эмоциональная, а вообще-то, женщины больше подходят для на стюардесс, чем на пилотов – таким образом, мы видим, что основная проблема не изменилась и подход, Знай, девка, свое место очень хорошо. А потом героиня попадает под контроль человека, который хотя, очевидно, любит ее чувством, в действительности оказывается хранителем, и – что интересно – тот поток, в принципе, можно рассматривать как метафору вопроса „Что могла бы достичь женщина, если бы ее не ограничивались и не беспокоили?”. Ли, однако, принимая во внимание женскую перспективу в сюжете, расширение вселенной как таковой и художественный способ выражения, можно сказать, что Капитан Marvel сделала для MCU то, что Wonder Woman для DCEU?

Сначала przybliżmy вкратце сюжет фильма Капитан Марвел. Знакомство с Кэрол Дэнверс (Бри Ларсон), когда носит имя Vers и продолжает проявлять бесстрашную боец из цивилизации Кри (той же, которая была упоминаются в Хранителях Галактики Джеймса Ганна). Героиня, однако, несколько отличается от остальных. Во-первых, у нее амнезия. Во-вторых, наставник Yon-Rogg (Джуд Лоу) еще он наказывает подопечную за постоянно дурачился и „чрезмерную эмоциональность”, что может затруднить ее деятельность. Благородные Кри идут бой с мерзкими Skrullami, которые обладают способностью эмуляции представителей других рас. Во время одной из крупных стычек неудачное развитие событий приводит к тому, что боец приземляется на довольно примитивной планете, C-53... Враги имеют проникнуть коренных народов, для чего, конечно, нельзя допустить, но Yon-Rogg запрещается podkomendnej самостоятельных действий, и приказывает ждать прибытия всего отряда. Наша героиня знает, однако, что мир, в котором она оказалась, на удивление сходится с преследует ее przebłyskami воспоминаний. А как что ее весьма взрывоопасные прибытие тянет внимание организации T. A. R. C. Z. A., появляются хорошо известные (и uwielbiani) уже агенты в своих гораздо более молодых версиях – Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) и Коулсон (Кларк Грегг). Конечно, между Furym и Vers zawiązuje довольно бурная совместная работа, в рамках которой пытаются помешать Skrullom под руководством Talosa (Бен Мендельсон) действия на C-53 (то есть нашу бедную старушке Земле), и одновременно ведет расследование, направленные разгадать загадку воспоминаний и личности вновь прибывшей.

Фильм режиссера Анны Боден и Райана Flecka не означает первый шаг для кинематографической вселенной Marvel, если речь идет презентацию чистокровным, ярких и сильных во всех смыслах этого слова женских персонажей – их здесь много, и никогда не было над чем плакать, – но это первый образ MCU с супергероиня в главной роли, а не как „один из " группы”, помощница главного героя, а человек współdzielącą первый план с супергероем, как и в случае с Ant-Паука и Осы Пейтон Рид (обзор находится здесь). Тем более жаль, что не сопровождается назад в силу факта художественные фейерверк, связанные с новым качеством формулы. Капитан Marvel , к сожалению, не предлагает дуновения свежести в образе изложению истории, как это имело место в случае с видео Thor: Ragnarok Тайки Waititiego (обзор которого вы можете прочитать здесь) и Черная Пантера Райана Cooglera (обзор здесь). Мы получаем здесь dramaturgiczną концепцию, состоящую из классических трех частей – совмещенный шалость с пафосом начала, передающий зрителям первый очерк главного персонажа, развить, где мы узнаем ее лучше, наблюдая за взаимодействие с второстепенными персонажами и бои с разными противниками (кроме того, у нас есть еще больше юмора) и окончательную, полную спецэффектов в бой с врагом. Боден и Флек не ведут тоже MCU в новом направлении, потому что, опять же смотрим то, что мы уже знаем – безграничное доверие к представителям власти и власти может дорого стоить, и стоит иметь открытый ум. С другой стороны, мы получаем информацию, которые изменяют предыдущие предположения особенность – действие происходит в прошлом, и новая главная героиня представлена таким образом, что мы понимаем, почему до сих пор не появилась в мире, представленном, встречаются также элементы, объясняющие некоторые нюансы ситуации, существующей в предыдущих (а на самом деле будущих) „сериях” marvelowskiej серии. Тот факт, что, однако, не известно, почему Фьюри даже словом не заикается перед Avengerami, что есть кто-то, как Капитан Марвел. Ну, парень, у него всегда были свои секреты...

Присмотревшись конструкции сюжета и персонажей, мы видим ряд преимуществ, но и недостатков. В сценарии есть две аккуратные вольт, в том числе одна очень важная, полностью изменяющая оценку ситуации, но история как таковая, является простой, а главный антагонист печенья. Капитан Marvel содержит много сцен iskrzących юмором ситуационного и вербальной, огромным преимуществом изображения блестящие моменты с котом, а также химии, какая, в отношениях между Бри Ларсон, Сэмюэлем Л. Джексоном и Беном Mendelsohnem. Видно, что эта тройка отлично играет на съемочной площадке, отдавая себя придирчивым диалогов и комментариев между kreowanymi ими персонажами. Фильм Боден и Flecka энергетически показывает дружбу и близость между женщинами, вводя в вселенной pilotkę Марию Rambeau (Lashana Линч) и ее дочь Монику (Акира Akbar) – а как вы, наверное, знают любители и любители комиксов, эта 11-летняя в этой песне девочка будет в будущем одним из superbohaterek Marvel. Этим двум мы обязаны действительно прекрасный вопрос г олос – сцена под знаком Какой пример вы хотите дать дочери? это то, над чем каждая мать (на самом деле родитель в целом, но женщина в частности) должна сделать отражение. К сожалению, кроме шариков, также три мучительные сцены на грани китча – озере, банально, жалко речи и клише, по которым человек хочет roześmiać (конечно, вопреки намерениями сторон; создателей). Последняя игра в MCU не ustrzegła также несколько логических дыр и речь не идет даже о то, как Кэрол Дэнверс получила свою невероятную силу, потому что мы имеем дело с одним из уже известных держав, при которых логика уходит в даль с сатанинским смешком, но о скоропортящихся окончательный эффект мелочи (например, кажется, что wraże силы, которые имели на для того, чтобы освоить Землю, сконцентрировали только на одной пустыне...).

И, наконец, главная героиня – вопреки опасениям интернет-и złośliwościom творческий тандем вместе с Бри Ларсон создали персонаж симпатичный и харизматичный, который совершает ошибки и несет поражения, но и может поднять (в прямом и переносном смысле), поэтому тем более бросается в глаза некоторый дефицит художественный. Можно было надеяться на прочное психологическое исследование персонажа, который пытается восстановить из осколков свою идентичность – это была бы потенциальная новинка в форме повествования, которой не хватило. Тем не менее восприняли тот поток поверхностно, ставя на быстрое действие и живописные взрывы.

А так ли Капитан Marvel сделала для MCU то, что Wonder Woman для DCEU? Учитывая все плюсы и минусы, к сожалению, нужно сказать, что не. Чудо-Женщина вдохнула в конкурентные вселенной юмор, свежесть и легкость, которой не хватало, сохраняя драматизм и przydając феминистской точки зрения. В случае, если Капитан Marvel у нас интересный фильм, который является хорошим времяпрепровождением, однако снова демонстрирует нам качество Участка И, вместо того, чтобы рисунком громких предшественников стремиться к новым решениям. У нас здесь красочный персонаж, чье появление объясняет несколько вопросов, связанных с marvelowskim вселенной и обращается к другим хиты, но не хватало эффекта ВАУ!, что оказалось сильной стороной фильма Пэтти Дженкинс и наполнялось надеждой поклонники и фанаты DCEU. Однако интересным является тот факт, что Кэрол Дэнверс сша в MCU горсть проблем женщин, связанных с typizacją заболеваний, передающихся половым путем (желающие узнают много хотя бы из Психологии ребенка Росса Vasty и др.) и предрассудками, особенно те, которые связаны с „женскую эмоциональностью” – глядя через призму сми так много popkulturowych, фантастические рассказы, которые говорят о силе чувств, о том, что нас, людей, отличает от злых, лишенных эмоций Инопланетян и дает нам силы и мотивацию, это кажется тем более интересным и по-своему безнравственно.

В конце следует установить для начала: самая большая сила фильма, посвященного Капитан Marvel большая дань сложный поп-культуре – и в частности фантастической – 90. XX века. Кто помнит те времена, тому непременно слезу, то в глаза. Мы имеем живую, полную энергии музыку эпохи. Немного дрянной, плотно прилегающая платье Vers и порочный агентов тексты уже сами по себе являются реверанс в сторону эпохи, и особенно в сопоставлении с пейзажем сети проката Blockbuster Video и находящихся там posterem Джейми Ли Кертис и Арнольд Шварценеггер с Реальными лжи Джеймса Кэмерона. Прокат видеокассеты, составили настоящую Мекку и в Штатах, и у нас. Поведение superbohaterki на Земле, а также способ представления Skrullów это тонкие персидские глаз для людей, которые помнят Звездного новичка Джона Карпентера или Охотников Critów с Critters Стивена Херека. Сцена из-под знака Не надо ничего доказывать, кроме того, что имеет характер emancypacyjnej декларации, вызывает ассоциации с какой-то смешной момент с участием Индианы Джонса, который, очевидно, также не было никакого желания ничего доказывать. Таких миганий гораздо больше... Но фильм Анны Боден и Райана Flecka это не только ремонт дань поп-культуры 90-х годов. XX века, но и для Стэна Ли. На аплодисменты заслуживает трогательно изменен логотип Marvel, а также отличные (записанные ранее, после чего слегка изменены) cameo Стэна, напоминающий Крысы из супермаркета "Кевина Смита.

Что еще добавить? Может то, что Бри Ларсон и остальные команды выступили на медаль, в частности, разоружения Сэмюэл Л. Джексон и харизматичный Джуд Лоу. Ну и кошачий актеры – о них категорически невозможно забыть. Ах, и еще то, что если кто-то ожидает nachalnego, bombastycznego и основной сюжет феминистского манифеста или mizoandrii, это должно пойти на другой фильм.

Капитан Marvel понравится любителям и wielbicielkom кинематографии 90-х годов. XX века, а также тем, кто любит игры с участием супергероев, пол любой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *