Рецензия Civilization VI: Gathering Storm, то есть пошаговой бурю

Печальны dziobaki. Они всегда выглядят печально, но сейчас это уже на самом деле. И кенгуру тоже сломаны. Динго воют в отчаянии. И даже коалы, которые в течение пары эвкалипта мало скрываются с того, что в мире происходит, тоже проходили, что-то плохое случилось. Очень плохого. Австралия, красоты Австралии, не является лучшим... более года правили в Цивилизации VI, как лучшая нация. В основном из-за механики, которая podwajała им производство на десять ходов, если только кто-то им объявил войну, хотя имели также несколько других полезных особенностей. Но это одна сделать из них чемпионов мира в игре, в которой искусственный интеллект радостно deklarowała нам войны, без малейшего повода и смысла, от скуки, наверное. С момента появления дополнения Gathering Storm уже этого нет, к сожалению. Оказались австралийские rumakowanie. Началось все чьи-то другие. Чьи?

Еще не известно, потому что нужно хорошо увернуться все новые нации, которые вводит расширение. Одно точно – мир уже не такой воинственного местом, особенно, если сами мы не нажимали пальцы между дверей, а framugę. Ну, Gathering Storm перестроил дипломатию. Появилась совершенно новая система травма, которая целенаправленно нам показывает, как сильно нас кто-то не любит, почему нас не любит, и, в первую очередь, что не любит нас достаточно, чтобы начать боевые действия. Травмы можно „генерировать” на различные способы, но этот самый эффективный это объявление кому-то без уважительной причины войны и усиление его городов. Тогда все будут обижаться. И они могут объявить нам войну, потому что наличие тех же травма позволяет это сделать „бесплатно”, с одобрения международного сообщества, а часто даже с ее сотрудничеством. Помните, кризисные интервенции с предыдущего пакета, Rise & Fall? Те, в которых несколько стран включили в временный альянс, чтобы слить все дерьмо пострадавшему, который занял город-государство или был обращен престолом кого-то другого? В Gathering Storm эта концепция была развита, и сейчас вмешательство может спровоцировать даже рейз одного города. Не всегда, потому что если все нас любят, а не любят клоуна, которому этот город мы взяли, то все будет замечательно. Но в другом случае... ну, не слегка.

Я играю интенсивно в течение почти двух недель. Я с четыре или пять игр. Да, мало спал. Но на службе у наших читателей, так что для благого дела. И видно очень ясно, что новая система травма работает. Войны нам говорят можно пересчитать на пальцах одной руки. Часто даже всю игру нас никто не нападет, особенно если мы будем поддерживать какие-то в меру разумное вооруженные силы в рамках сдерживания. Все изменилось, да изменилось в дипломатии. И то, что введен институт Всемирного Конгресса, который начинает свое заседание уже в конце средневековья и позволяет голосовать всевозможные резолюции. Некоторые мало важные, но другие имеют очень значимое влияние на игровой процесс. Например, можно решить, что каждый новый район построен в течение какого-то конкретного игрока будет работать как бомба культурная. Ma-sa-зима. Польша в квадрате, не? До сих пор только Польша имела такой механизм жестко построен, а теперь это может иметь каждый. А точнее, каждый, кто отклонится на свой сайт голосование. Голоса можно ведь купить за новую валюту, очки влияния, которые дают нам так, руководство городов-государств, союзов и... Канада, новая цивилизация, которая имеет много бонусов именно для создания воздействий дипломатических. Если у нас их достаточно много, то мы можем какие-то слова голосование склонить в нашу пользу. Также о кризисных ситуациях, а как же, ведь они тоже подчиняются этой глобальной демократии. Очень хорошей женщины, глобальной демократии. Изменения, внесенные Gathering Storm добавляют нам новый уровень мощности принятия решений в игре, иногда необходимо даже, и... ну, и снижают число бессмысленных войн. Бедная Австралия.

Gathering Storm приносит нам, однако, новых элитных, конечно. И это каких. Предыдущий пакет тоже ввел, интересно, цивилизации, конечно, но на этот раз компании firaxis, действительно дал жару. Я даже не знаю, или не очень. Конечно, Финикия, упомянутая Канада или новая правительница, Элеонора Akwitańska, которая может править и Францией, и Англией, не меняют как-то много. Ну, ладно, Элеонора, бывает вредная, если пойдет в культуру и начинает нагло брать себе города соседей, благодаря влиянию великих произведений. Но это маленькие маус по сравнению с тем, что они могут сделать Маори, например. Я люблю их, потому что полностью ставят на голову всю раннюю стадию игры. Ребята начинают... в океане. Может пройти несколько тысяч лет перед всеми остальными, что уже сильно перемешивают в игре, не? Начинают на воде, и должны только найти место, чтобы обосноваться. А потом доминировать на морях. Полностью. Все цивилизации и города-государства открыты, весь мир исследован, пока другие еще начнут плавать чем-то другим, чем galerami. И, skubani, имеют еще дополнительную продукцию из леса всех, которых никак не повысят. Это так, как будто имели лесопилки с начала игры, а не только в средние века, после изобретения механики. Несмотря на все это не как-то ужасно przesadzeni и имеют свои минусы – например, не могут pożytkować ресурсов в целом. Ужасно, ужасно весело с ними играет. Недавно, odkrywczo, очень рекомендую.

Gathering Storm , однако, имеет также и другие гвозди программы. Инки, например. О, мать, тебе гости. Это единственная цивилизация, которая пользуется, как начнет игру в горах. Не только может быть из них продукцию, но также благодаря фермерства tarasowym на холмах, которые сами по себе дают прийти на количество пищи и много производства, поля с горами также могут нам дать пищу. Если Инки в игре, то будут иметь в два раза больше населения, чем любая другая цивилизация, по крайней мере, до времен феодализма. А как еще построят Мачу-Пикчу и эти горы им будут давать бонус за соседство для всех районов... это уже будет ужас. Ну и, skubani, они также имеют прекрасный специальную единицу, которая заменяет воины-отличные застрельщики, то есть новый промежуточную ступень между разведчиками и rangerami. Застрельщики сами по себе они милые, потому что они очень мобильны и имеют атаку zasięgowy, но тебе inkascy... звуковом еже маленький, они могут атаковать два раза за ход! Вы хотите знать, что такой блок делает с любым соперником, если у него третий уровень продвижения, который войскам zwiadowczym открывает засаду, то есть плюс двадцать к боевой мощи в любой ситуации? В средние века, что означает, что тот дважды стреляющий отряд сильнее, чем все, с рыцарями включительно? Не, не хотите знать. Я думаю, что вы будете играть как насчет инков. А вы должны, потому что они супер.

Ну и Венгры. ), Кажется, такие niepozorni и вообще, потому что бонусы имеют терпимо, но не какие-то шикарные. Но не обманывайте себя. Это звери на войне. Зверей говорю. Каждая выступили c через них единица городов-государств имеет дополнительную боевую силу, два очка движения, и ее можно улучшить... бесплатно. Ни стоимости, ни денег, ни ресурсов. Это действительно не смешно, когда у порога эры классической из четырех или пяти воинов какому-то Akadu, Стокгольма или другой Бруней Бандар вдруг они солдаты, которые двигаются в темпе кавалерии. Бедный, и уже скоро забыты историю, противник Венгров, наверное, в это время только собирает железо на свою первую единицу. А чтобы было смешно, ) получают в данном городе-государстве двух бесплатных эмиссаров каждый раз, когда заручиться его единицы. Никогда не откажется от гегемонии. Звери, как я и говорил.

Такого ubawu с новыми цивилизациями, как в Gathering Storm, у меня не было в Rise & Fall. Да, те тоже были очень в порядке, так же, как те из более ранних небольших DLC, а и несколько с подставки — фантастических (Sumeria так очень рулит, особенно на высоких уровнях сложности, что это даже неприлично), но эти новые нации со второго пакета, они такие... свежие, творческие, с уникальными техниками, что аж руки дрожат, так хочется с ними играть. И так и должно быть. По крайней мере, в хорошем пакете.

A Gathering Storm , это очень хорошее дополнение. Не только потому, что изменяет международные отношения и добавляет новые дипломатические победы... не упоминал об этом? Ой, простите. Да, добавляет. Смотрите на Канаду. И не поэтому, что вводит очень классные, новые цивилизации. И не из-за того, что они новые чудеса, юниты, города-государства, и вся новая эра будущем, с набором собственных футуристических технологий и идей, а также тремя новыми ustrojami. И большими роботами. И это не потому, что заставляет нас бороться с природными катаклизмами и вводит механику парникового эффекта, который я описал в первых впечатлениях с Gathering Storm, как полностью перестроен и много лучше, чем ранее система управления природными ресурсами и очень важную поздних эрах функциональность доставки тока до наших городов. Не, это не из этих причин. А, скорее, именно из-за не, все, собрались вместе. Именно благодаря всем этим изменениям, модификациям и nowościom, Gathering Storm такой хороший. Civilization VI — благодаря ему, много, много лучше. Его нужно иметь. Любой ценой, даже такую высокую, потому что, ну, здесь как раз есть чем восхищаться. Расширение для игры за полторы баксов?! Ух matku, почему так дорого?! Не стоит, я знаю, безоговорочно, потому что они будут из этой десятки, как не сотни часов веселья, но... правда, 150 плохих? Что с этим миром более...

PS. В современности появляются в игре рок-группы, с помощью которых можно распространять свою культуру и привлекать туристов. Играть нужно с ними концерты в хороших местах, у соседей — на стадионах, в amfiteatrach, под Пирамидами, и знаешь, где. Если эта одна вещь не делает Gathering Storm землетрясение... это я уже не знаю.

  • отличные новые цивилизации
  • обновленный дипломатия и новое условие победы
  • много небольших новинок
  • погода и климат
  • новая экономика сырье
  • рок-н-ролл, ну и ну!
  • дорого, блин
  • SI, к сожалению, не она образумилась очень, да и вообще

Глупо наслаждаться с приходом глобального потепления, но...
9.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *