Разработчики Life is Strange 2 хотят идти дальше, но не до конца знают, где

Игры из серии Life is Strange заняли вполне определенную позицию среди других названий на более нишу на рынке. Эпизодические принципе созданы французской студии DONTNOD прославились среди игроков в основном своей оригинальностью и тематикой, которой нежно прикасаются. Первые две части рассказывают увлекательную историю о взрослении и достижении определенного возраста, имея одновременно postacie, обладающие nadnaturalnymi способностями и показывая, что даже они пытаются сосредоточиться на повседневной, обычной жизни. Life is Strange 2 кроме того, дрейфует где-то между упомянутой темы, а вопрос политики в Сшадействие игры разворачивается незадолго до президентских выборов в 2016 году, в связи что касается большого количества проблем и риторики, связанной с обстоятельствами. Вопрос только, что дальше?

Вчера на сайте GameSpot появилась обширная и интересная статья с интервью о том, в каком направлении они хотят двигаться разработчики Life is Strange. Заявление, а это немного отличается от того, который многие из нас wyobrażało. Разработчики ведь знают, что они хотят идти дальше, но не уверены, где. Как и то, что статья длинная, при этом содержит много интересной информации, мы решили именно его, перевести и изучить, о чем идет речь. Интервью оказали Рауль Барбет, руководитель студии, занимающегося циклом, и Жан-Люк Кано, главный писатель в команде.

На первый огонь полетело вопрос, что первое приходит на ум создателя, когда он слышит вселенной Life is Strange и что на самом деле его создает. Барбет сначала отметил, что владельцем бренда Life is Strange компания Square Enix. После выхода первой части, разработчики из студии DONTNOD вместе с сотрудниками гиганта начали обсуждать о возможном продолжении. Именно тогда начали задумываться, что на самом деле кроется в ее генах, и стиль, который собой представляет. Что интересно, в случае первого Life is Strange, разработчики не имели намерения создания вселенной – наиболее острый им же игре, которая должна была быть как можно лучшим. Впрочем, впоследствии никто так и не знал, что будут созданы следующие эпизоды, хотя, как мы все сегодня знаем, разработчики повезло, игра приняла очень хорошо, и после окончания первого сезона сразу же началась работа над следующим.

Позже на горизонте появился вопрос о том, в каком направлении они хотят идти в разработчики. Кано признал, что в настоящее время разработчики не имеют на самом деле никакого понятия. Вместе с Captain Spirit, Life is Strange 2 было уже написано, а команда интенсивно думал над способом, каким представят игру получателям. В будущем также не известно, будет ли восстание Life is Strange 3 или ли разработчики каким-либо образом будут развиваться вселенной. В настоящее время ведется работа над эпизодом четвертом и пятом – Кано сказал, что вместе с командой полностью в жертву этим двум работам, не говоря уже о том, что это действительно кусок работы. Барбет отметил то, что из-за того, что Square Enix является владельцем бренда, это им решать. Отсюда сомнения в том, что все будет продолжаться.

Не думаю, чтобы мы шли дальше, но мы по-прежнему будем создателями игр – мы будем создавать игры из того же жанра, сюжетные игры, как Life is Strange. Я тоже думаю, что Капитан Spirit был интересный опыт, потому что он был другой. Некоторые скажут, что это маленькая игра, что короче – я думаю, что быстро мы справились с созданием нашей вселенной и достоверных героев, и именно поэтому это было сложно. Я знаю, что мы в состоянии создавать и дальше подобные спектакли.

Одно можно сказать точно – поклонники серии Life is Strange , по крайней мере, пока (и, конечно, на очень долго) должны смириться с тем, что не получат ничего нового. Однако это не изменяет факта, что в будущем мы можем получить игры, похожие на Капитан Spirit, что является действительно хорошей новостью. Интервью в полном объеме вы можете прочитать на английском языке по этому адресу.

Полный ассортимент компьютерных игр в магазине Sferis.pl

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *