Разработчики Life is Strange 2 хотят идти дальше, но не до конца знают, где
|Игры из серии Life is Strange заняли вполне определенную позицию среди других названий на более нишу на рынке. Эпизодические принципе созданы французской студии DONTNOD прославились среди игроков в основном своей оригинальностью и тематикой, которой нежно прикасаются. Первые две части рассказывают увлекательную историю о взрослении и достижении определенного возраста, имея одновременно postacie, обладающие nadnaturalnymi способностями и показывая, что даже они пытаются сосредоточиться на повседневной, обычной жизни. Life is Strange 2 кроме того, дрейфует где-то между упомянутой темы, а вопрос политики в Сша – действие игры разворачивается незадолго до президентских выборов в 2016 году, в связи что касается большого количества проблем и риторики, связанной с обстоятельствами. Вопрос только, что дальше?
Вчера на сайте GameSpot появилась обширная и интересная статья с интервью о том, в каком направлении они хотят двигаться разработчики Life is Strange. Заявление, а это немного отличается от того, который многие из нас wyobrażało. Разработчики ведь знают, что они хотят идти дальше, но не уверены, где. Как и то, что статья длинная, при этом содержит много интересной информации, мы решили именно его, перевести и изучить, о чем идет речь. Интервью оказали Рауль Барбет, руководитель студии, занимающегося циклом, и Жан-Люк Кано, главный писатель в команде.
На первый огонь полетело вопрос, что первое приходит на ум создателя, когда он слышит вселенной Life is Strange и что на самом деле его создает. Барбет сначала отметил, что владельцем бренда Life is Strange компания Square Enix. После выхода первой части, разработчики из студии DONTNOD вместе с сотрудниками гиганта начали обсуждать о возможном продолжении. Именно тогда начали задумываться, что на самом деле кроется в ее генах, и стиль, который собой представляет. Что интересно, в случае первого Life is Strange, разработчики не имели намерения создания вселенной – наиболее острый им же игре, которая должна была быть как можно лучшим. Впрочем, впоследствии никто так и не знал, что будут созданы следующие эпизоды, хотя, как мы все сегодня знаем, разработчики повезло, игра приняла очень хорошо, и после окончания первого сезона сразу же началась работа над следующим.
Позже на горизонте появился вопрос о том, в каком направлении они хотят идти в разработчики. Кано признал, что в настоящее время разработчики не имеют на самом деле никакого понятия. Вместе с Captain Spirit, Life is Strange 2 было уже написано, а команда интенсивно думал над способом, каким представят игру получателям. В будущем также не известно, будет ли восстание Life is Strange 3 или ли разработчики каким-либо образом будут развиваться вселенной. В настоящее время ведется работа над эпизодом четвертом и пятом – Кано сказал, что вместе с командой полностью в жертву этим двум работам, не говоря уже о том, что это действительно кусок работы. Барбет отметил то, что из-за того, что Square Enix является владельцем бренда, это им решать. Отсюда сомнения в том, что все будет продолжаться.
Не думаю, чтобы мы шли дальше, но мы по-прежнему будем создателями игр – мы будем создавать игры из того же жанра, сюжетные игры, как Life is Strange. Я тоже думаю, что Капитан Spirit был интересный опыт, потому что он был другой. Некоторые скажут, что это маленькая игра, что короче – я думаю, что быстро мы справились с созданием нашей вселенной и достоверных героев, и именно поэтому это было сложно. Я знаю, что мы в состоянии создавать и дальше подобные спектакли.
Одно можно сказать точно – поклонники серии Life is Strange , по крайней мере, пока (и, конечно, на очень долго) должны смириться с тем, что не получат ничего нового. Однако это не изменяет факта, что в будущем мы можем получить игры, похожие на Капитан Spirit, что является действительно хорошей новостью. Интервью в полном объеме вы можете прочитать на английском языке по этому адресу.