Prince of Persia The Sands of Time. Patrice Desilets и откат времени в игре. Культовая механика, генезис. Ubisoft

Если у вас была возможность провести немного времени с выпущенного в 2003 году игра Prince of Persia: The Sands of Time, это, конечно, прекрасно помните эмоции, которые сопровождали использовании механику перемотки времени. Большой выбор игрушек в те времена опция сильно оставило в памяти игроков, но получается, что поместив ее в игре было достаточно прозаические основания.

Все из-за того, что креативный директор проекта, прекрасно Вам известный Patrice Desilets вылетел из турнира пойдя в классический Принц Персии еще во времена Amiga и… известно, погибал. Частые смотреть перерождения героя и вернуться к контрольной точке, по мнению Desiletsa было просто скучно, поэтому он придумал довольно интересный способ избежать постоянных respawnów. Так возникло отмена времени, которое не только обеспечило игре культовый статус, но помогло построить интересную линию, которая представляет из себя ролевую и позволило нам использовать, в частности, от замедления времени в бою с противниками. Ну, все падения в пропасть времен Amiga, не прошли даром.

Оставим еще на некоторое время за кулисы образованием Prince of Persia: The Sands of Time и перейдем на момент вращающихся вокруг серии слухов. По их словам, еще в этом году Ubisoft имеет объявить отремонтированы издание трилогии Принца, как Prince of Persia Ремейк. Конечно, к этим сообщениям следует соблюдать соответствующую дистанцию, но я не скрываю, что я держу пальцы скрещенными за такое развитие событий.

Как же откат времени в Песках Времени?

Prince of Persia: The Sands of Time вышел на PC, PlayStation 2, Xbox, Nintendo Game Boy Advance и Nintendo Game Cube в 2003 году.

Проверьте широкий ассортимент игр для PC и консолей в магазине Sferis.pl

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *