Польский коллектив Carbon Studio начал производство VR игры в мире Warhammer: Age of Sigmar

Как сообщает сайт Виртуальные Сми, польский команда Carbon Studio начал производство игры VR, встроенного во вселенной Warhammer: Age of Sigmar. Хотя на этот момент мы знаем очень мало – мы не знаем, ибо ни масштабов проекта, ни его полноправного имени, ни, тем более, хотя бы приблизительной даты релиза – студия гарантирует, что титул будет выпущен на все основные платформы VR и что будет самым крупным проектом в истории студии. Конечно, не стоит ожидать релиза в ближайшем будущем, потому что только недавно завершен этап preprodukcji и проектно-концептуальных. Средства на подготовку игр были полученные от продажи акций, который был проведен в мае прошлого года – речь идет о сумме, составляющей 2,7 миллиона рублей брутто. Стоит при всем этом отметить, что владельцем прав на бренд Warhammer: Age of Sigmar-это британская компания Games Workshop , занимающаяся в основном производством настольных игр сражений. Что не меняет того факта, что на основании упомянутого вселенной было создано уже, как минимум, несколько десятков игр и книг.

Carbon Studio работает с 2015 года, в котором возникло по инициативе Александра Cabana, Блеза Szaflika и Каролины Koszuty, то есть, троих ветеранов из гливице The Farm 51, в прошлом, занимающихся такими продукциями, как Get Even ли Deadfall Adventures. Студия занимается в основном созданием производства специализированных goglom виртуальной реальности, имея в своем портфолио уже, между прочим, The Wizards ли ЭЛИС VR.

Полный ассортимент компьютерных игр в магазине Sferis

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *