Почему Star Wars Jedi: Fallen Order использует движок Unreal? Некоторые подробности о за кулисами развития игры

Как известно, от времени, когда брендом Star Wars занялся Disney, Electronic Arts есть лицензия на создание игр в реалиях «Звездных Войн». Последней игрой в портфолио EA будет произведено компанией Respawn Entertainment Star Wars Jedi: Fallen Order и если вам интересно, почему EA не przeforsowało двигателя Frostbite в rzeczonej производства, то у нас есть несколько конкретики непосредственно от руководителя студии и режиссера названия.

В беседе с редакцией Game размещения информера эти Vince Zampella и Stig Asmussen подтвердили, что прежде чем данная игра стала Star Wars Jedi: Fallen Order, она была совершенно другим проектом. Подробности в этом отношении не знакомы, но этот начат еще до того, как студия Respawn Entertainment был захвачен Electronic Arts. В конечном счете, предыдущие спектакли студии использовали модифицированную версию движка Source, так почему на этот раз Unreal Engine? Потому что легче было найти людей для работы, убеждает Zampella. Одновременно Asmussen выражает признательность за возможности двигателя даже в руках одного разработчика. Поэтому, когда были написаны первые строки кода Star Wars Jedi: Fallen Order, Респаун был еще независимой студией, и об использовании Frostbite не было и речи. Что интересно, после приобретения команды EA ни в одной точке не силу, чтобы новые игры работали с Frostbite. Кажется, это мизер, по rewelacjach о работе на двигателе, которыми поделились разработчики из студии BioWare.

Чем могло быть Star Wars Jedi: Fallen Order? Наверное, когда-нибудь мы это узнаем, а пока нам остается ждать до запланированного на 15 ноября релиза название. Игра идет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Проверьте широкий ассортимент игр для PC и консолей в магазине Sferis.pl.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *