Почему мы убиваем других игроков? Человеческая природа и PvP в MMO-играх | Бесплатные ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Уже в самом начале этого текста, замечу, что он не будет комплексное социологическое исследование подтвержден несколькими независимыми исследованиями, которые при помощи ясного графика ответит на интересующие меня и, возможно, также и Вас, вопрос. Будут это, скорее, мои личные мысли и попытка анализа, а может быть, следовательно, и понимания определенных явлений. На старте я не ставлю никакой тезисы. Я надеюсь, что в процессе написания таковая прояснится сама, а, следовательно, что мои собственные выводы, возможно, удивит меня самого.

Player versus Player (PvP), то есть любая деятельность, обеспечивающая столкновение между игроками, это по-видимому происходил из известной в большинстве ММО игр. Она может происходить в организованной форме, когда с помощью системы в игре (например, group finder) присоединяемся к команде, состоящей из случайно выбранных игроков, чтобы стереть с другой, также произвольно подобранной группе. В ходе этого типа столкновений мы заполняем часто цели, которые диктует нам сама игра.

Участие в таких организованных мини-битвах может плодоносить призами в виде дополнительных очков опыта, или фишками, на покупку которого ждет уже местный vendor. Такого рода деятельность, как правило, в 100% безопасным и не может привести к потери XP-a, или предметов. Для игроков это хорошая альтернатива для grindu содержит острые ощущения. Кстати, никто не будет нам плохо, когда rozsmarujemy его нашим dwuręcznym топором. Поэтому не удивительно, что такой вид развлечений популярен среди игроков.

 

 

Ситуация выглядит несколько иначе и в случае с „неорганизованным” PvP. Часть разработчиков реализует в игровой мир области, где можно – иногда без ограничений – убивать других игроков. Когда производство наказывает за смерть его падения большинства предметов, находящихся в рюкзаке, совершенно не удивляет тот факт, что зоны открытого PvP имеют своих поклонников.

Заработок с погибшего часто это эквивалент нескольких часов grindu а страх за свою жизнь, даже виртуальная, это добавляет адреналина. Особенно, если мы можем потерять свои собственные предметы. PKer (Player Killer) — это путь, который выбирают многие и абсолютно трудно им удивляться. Особенно, если сама игра требует даже от „воскресного” игрока, чтобы раз в то время, в рамках какой-то задачи, он отправился на площадь, на которой разрешена противостояние с другими игроками. Случай делает вора, как скажет старопольские пословица.

 

 

Что, однако, в ситуации, когда убийство другого игрока не приносит нам никакой прибыли? Такая ситуация имеет место, например, в ситуации, когда, пересекая зону открытого PvP, мы сталкиваемся с игрока, который не несет с собой никаких предметов. Он должен добраться до некоторой точки на карте для выполнения миссии, так что какие-либо элементы снаряжения, ему обычно не требуется. Нападая на другого игрока в такой ситуации это не какой-то сложной задачей для злоумышленника и не принесет никакой прибыли. Единственным результатом такого действия является препятствием второй, Бога духа винной, человеку, игровой процесс и предотвращение выполнения своего задания. Несмотря на это, PKerzy, как правило, не имеют привычки уступать даже несмотря на просьбы, не имеющие возможности себя защитить игроков.

Чем руководствуется человек, который охотится на других, часто слабых друг от друга и лишенных инвентаре игроков? Ее мотивация не может быть ни одна, из возможных для достижения в рамках данной игры, вещи. Убийство такого несчастного не принесет ему ни впечатляющего количества опыта, ни заработка. Ba. Потеряет, наверное, руны, что выстрелы, которые он отдал на лишение другого игрока виртуальной жизни, и эта стоимость не имеет возможности обратиться. Единственный „benefitem” может быть так же убийство. С прагматической точки зрения это совершенно бессмысленный поступок. Тот PKer мог бы в это время przelogować в несколько раз между серверами, чтобы найти жертву, которая обеспечит ему прибыль.

 

 

Что же несет за собой само убийство другого игрока, даже так бессмысленно, что это стоит потери времени и ресурсов? На мой взгляд ответ гораздо проще, чем поначалу кажется. Человек в своем любопытстве любит быть свидетелем поведения экстремальных. Хочет смотреть, как другие люди, поставленные в ситуациях niekomfortowych а часто даже безнадежных. Это в сочетании с чувством превосходства над гораздо более слабым игроком, создает своего рода удовлетворение. Тем более, когда под атакой негодяй bezskuteczni она просит, чтобы он простил. Означает ли это, что люди по своей природе плохие?

Я думаю, что это был бы слишком далеко идущий вывод, а опирание такой тезис на поведении людей в компьютерных играх, кажется, совершенно абсурдно. Вопрос это материал на wielotomowy вывод философский, а не короткий, легкомысленный текст. Фактом, однако, является то, что используя виртуальный мир, человек хочет отодвинуть границу как можно дальше. Не приводит, ибо это наступления каких-либо последствий, которыми так полна реальная жизнь. MMO игра становится идеальным poletkiem для кухни скидки для вашего любопытства. А что думаете Вы? Чем руководствуются PKerzy охотились на игроков, которых убить не позволит им даже минимальной прибыли? Дайте знать в комментариях!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *