Почему Half-Life: Alyx это игра для VR? «Не было бы ее сделать на мышку и клавиатуру»
|— Half-Life: Alyx родилось как исследование VR. Чем больше мы использовали контролеров и очки, тем более мы знали о множественности взаимодействия и возможности, которые они предлагают. Чем больше в это zagłębialiśmy, тем более мы осуществили, что здесь так много возможностей, которых на самом деле мы не в состоянии перенести обратно на клавиатуру – таким образом, тот факт, что новая Half-Life игра VR, переводит в документе джеффа за Keighleya Dario Casali с Valve.
— Когда вы ведете руки отдельно от головы, а они находятся в трехмерном пространстве, все одновременно является namierzane и движется, вы не можете так просто достичь этого с помощью мыши и клавиатуры. Когда отпускаешь то механизмами в игре, типы взаимодействия, которые теперь мы можем сделать, не были достижимы с мышью и клавиатурой – убеждает.
— Если бы мы ограничились для мыши и клавиатуры, пришлось бы выпустить игру, в которой не хватает многих из этих взаимодействий. В тестах выпали они так хорошо, что не считали их за вырезы хорошая идея, – добавляет он.
За этот смелый ход Valve будет судить история. Премьера Half-Life: Alyx запланирована на март следующего года. Уже сейчас вы можете ознакомиться с первыми данными, и trailerem игры.