Перенос релиза The Last of Us: Part II вовсе не уменьшило crunchu
|Журналист Jason Schreier опубликовал сегодня на сайте Kotaku обширная статья о нынешней ситуации в студии Naughty Dog. В настоящее время разработчики работают над The Last of Us: Part II, премьера которого была отложена. Информация, представленная в данном отчете, были получены из бесед с тринадцати нынешними и бывшими разработчиками компании – высказывания есть, конечно, анонимные. Schreier добавил к этому также уроки, извлеченные в процессе написания своей книги Кровь, пот и пиксели. Как вы, наверное, уже знаете, студии Naughty Dog crunch не привыкать, о чем мы писали даже в прошлом году с ссылками для выхода Uncharted 4. Однако, если речь идет о второй части The Last of Us, задержка релиза, вопреки расхожему мнению, вовсе не улучшило ситуации. Один из сотрудников признался, что , хотя название действительно удивительно, так это качество было одновременно сопряжено с огромными затратами со стороны работающих над игрой людей.
Другой сотрудник, а он отметил, что, хотя руководство мотивирует сотрудников к долгосрочной работе, да никто не дает никаких ордеров на сверхурочные, или что-либо подобное. Еще один разработчик признал, что это должно когда-нибудь закончиться, потому что такие przepracowywanie является в долгосрочной перспективе, просто невыносимо. Ну, культура crunchu в студии Naughty Dog не является чем-то удивительным. Впрочем, в других командах также – в случае Cyberpunka 2077 например, также, несмотря на задержку релиза, разработчики признали, что кризис будет просто в мире необходимо. Как вы думаете, будет ли дойдет когда-нибудь до того, что кризис перестанет быть нормой? Напомним, еще в конце, что The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog дебютирует в конечном счете 29 мая текущего года.