Отношения с Hearthstone Summit 2019. Blizzard раскрывает карты

Когда создатели самой популярной сетевой обмен карточками и в мире приглашают вас на показ содержимого готовящейся на несколько месяцев вперед, это не имеет такого NDA, который бы не подписал, чтобы увидеть это. К сожалению, из-за того, что у меня была возможность увидеть фрагменты игры, которые появятся только через несколько месяцев, я не могу рассказать обо всем сразу. Чем я могу поделиться сегодня, то поделюсь, остальные следите за новостями-в ближайшие недели.

Но к делу. Blizzard в этом году немного меняет свой подход, если речь идет о предлагаемых форму удовольствия. Неоднократно во время презентации и Q&A сессии шел дождь, формулировка, что команда старается более открыть на ожидания и предложения поклонников и широко понимаемого community. В Blizzard самые громкие слухи доходили что до того, что Камень нуждается в более сложной сегмента single player. В последнее время появляются они, кстати, выпуска новых расширений, как правило, однако, составляли простую форму знакомства с новой механикой и часть карт. На этот раз должно быть по-другому, потому что не достаточно, что представлена нам материя была очень обширная, то в дополнение Blizzard хочет сохранить преемственность которая представляет из себя ролевую на протяжении по меньшей мере трех последовательных добавок.

Не вдаваясь в подробности могу сказать, что материал выглядел действительно интересно. Внимание обращало богатство до сих пор отсутствуют в кампании для одного игрока. Сразу же мы получили в распоряжение пять глав, каждая из них правильную длину, потому что состоит из дуэлей до восьми боссами. Интересно есть встречи, которые не кончаются очную ставку (детали покрыты соглашением о конфиденциальности...). Для этого два режима в которых вы можете играть, больше призы для смельчаков, которые poważą взять за плечи с кампанией... ну, того, даже если часть из того, что я увидел, создавало впечатление, пригодной для переработки. Больше пока что, к сожалению, рассказать не могу.

Однако могу сказать немного о том, что скрывается за ближайшим углом. Сменился директор, ответственный за игру. И хотя, по рассказам разработчиков, с которыми у нас была возможность поговорить, пока что он наносит, прежде всего, много вопросов, пытаясь изнутри и познакомиться с кулисы прежнего развития Hearthstone, да, конечно, мы почувствуем его руку в ближайшие месяцы. Несмотря, на то что можно быстрее почувствуем ряд изменений, в совокупности представленных нам в качестве празднования Года Дракона.

Предстоящие новости могу показаться незначительным для постороннего читателя, хотя настоящие фанаты оценят, внесенные улучшения. Начиная с предстоящего патча мы сможем использовать опцию выбора случайного реверса нашей талии. Безусловно, окажется полезным и для людей, которым, как и мне, не хочется все время менять эти параметры (и, как следствие, еще я использую plecków с, пожалуй, второго расширения в истории игры). Вторым из мелких улучшений является тот факт, что поединки, проводимые в режиме Арены будут отнесены к статистике побед, необходимых для разблокировки золотого портрета для данного класса. Арена, кстати, будет немного изменен, потому что примерно два месяца режим игры будет немного изменен – карты будут ограничивались набор стандартных и некоторых расширений. Ага, еще карты были перенесены в Зал Славы, в том числе незабываемые Божественная Благодать, Охранник Гибели и Баку. Конечно, если их у нас ждет нас возвращение волшебной пыли.

Разработчики много времени посвятили usprawnionemu автоматическая система создания и пополнения талии. В любой момент мы можем попросить игру, чтобы соответствующий алгоритм сделал нам доску на основе карты доступны в нашей коллекции. В этом месте разработчики поделились с присутствующими в Париже журналистами двумя достопримечательностями. Во-первых, системы Blizzard ежедневно анализируют сыгранные поединки и актуальные мета-игры, чтобы настроить работу алгоритма. Во-вторых, из анализа данных, собираемых в глобальном масштабе показывает, что игроки, только начинающие свое приключение в Hearthstone нужно между 35 и 50 бустеров для того, чтобы начать строить более сложные комплекты на основе корреляции между вкладками. До этого времени deck builder держится довольно простых расчетов на основе мана-value и мана-кривой.

Прозвучало также несколько слов о esportowym аспекте Hearthstone. Разработчик в наступающем году собирается продвигать новый турнирный назван Специалистом. Каждый из игроков сможет играть только одной колодой, которую после возможного проигрыша, сможет заменить, но на набор отличается от предыдущего не более чем на пять карт. Разработчики надеются, что это позволит зрителям легче отслеживать поведения профессионалов. Призовой фонд на турниры которые будут проходить в этой системе это 4 миллиона долларов. Поэтому можно, наверное, начать к нему привыкать.

Вот и все на сегодня. Новые тексты, касающиеся новинок в Hearthstone мы ожидаем на середину марта и конец апреля. Да, я видел достаточно много, чтобы хватило на три текста (кстати говоря, мы были приглашены как единственная редакция в Польше). Пока что я могу смело сделать вывод, что если до сих пор Hearthstone Вам не надоел, то небольшой шанс, что надоест Вас в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *