Очень жаль, что разработчики онлайн игр не делают того, что Drakensang Online... | ?????????? ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Так же, как и вы я играл в сотни игр MMORPG. Иногда по несколько часов, иногда несколько дней, иногда несколько недель, иногда несколько месяцев, а иногда – хотя это редкость – даже после несколько лет.

И на пальцах одной руки (ну ладно, двух рук могу сосчитать случаи, когда какой-то производитель заинтересовался причиной покинуть из-за меня их названия.

Здесь мы подходим к сути дела. Так вот, в середине января я завершил свое путешествие по Drakensang Online, а теперь, после более чем месяца, я получил на почту, связанную с аккаунтом), что-то подобное.

Письмо от разработчиков Drakensang Online („мы Предполагаем, что zdecydowałe (a) s завершить участие в Drakensang Online. Мы уважаем, конечно, Твое решение...”) наряду с обзором, в котором нужно указать причину или причины своего ухода с этого hack’n’slashowego MMORPG.

Конечно, большинство людей масла это письмо и анкету, но достаточно ведь, чтобы 20%, 10%, даже 5% бывших игроков Drakensang исполнилось опрос и позволило понять Bigpointowi , что может улучшить в вашем продукте.

„Ваш ответ был бы для нас очень полезно, потому что мы бы узнали тогда, каким образом мы можем улучшить нашу игру – прежде всего в том случае, если не был(а) s с нами рад(а).

Потому что это, в этом все дело, не так ли? Чтобы собрать отзывы людей (в основном тех недовольных), а потом стараться улучшить Drakensang Online, принося его на еще более высокий уровень качество/играбельность. В соответствии с тем, что ответили фанаты.

Жаль только, что такие действия Bigpointa (и несколько других производителей) по отношению к „покидающих” игроков, — это абсолютная редкость в жанре MMORPG. Именно такими действиями можно улучшить массу названий и сэкономить при этом много нервов (ведь все время мы слышим о злоупотреблениях, aferach, dramach и специализирующийся на собственность).

Кто знает, может, именно таким образом Drakensang Online вышел на прямую? Послушал людей, принял критику на грудь и исправить то, что было это исправить.

Все, наверное, помнят начальные проблемы игры и вездесущие Pay2Win, о котором все говорили. А теперь – после нечестных mikrotransakcjach остались воспоминания, а сама игра является действительно хорошим отличным представителем hack’n’slashowych MMORPG, где убивать монстров и искать все лучшие и лучшие предметы суть удовольствия.

К сожалению, многие разработчики забывают, что игры создаются для нас — игроков, и это счастье должно быть для них приоритетом.

Не стесняйтесь комментировать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *