Оценка E3 2019 — Мало zaskoczeń, много утечек и упущенная возможность — новости с компьютерных игр
| 10°
0
Выставка E3 2019 завершатся завтра, официально, между тем, пришло время подвести итоги конференции, которые прошли. Это был период слухов, zaskoczeń и….
Последняя правка события была несколько ослаблена, так как Sony решила отказаться от прибытия на вечеринку, в связи с чем, не хватило немного предложений и информации, одновременно открылась возможность для сторонних разработчиков и издателей на то, чтобы показать себя с самой лучшей формы. Как стало известно, Microsoft в то же время, он изменил свой план и не организовала целых три часа события, только zaserwował нам половину. Остальные компании решили сосредоточиться на шоу, которые во многих случаях не удовлетворяли зрителей в сети, а таких на сайте немного меньше.
В начале стоит упомянуть об отсутствующих, так это то, что они могут в ближайшие месяцы и недели, чтобы позволить нам ознакомиться с очередными знакомыми или не проектами. EA в соответствии со слухами, должно было быть готово к презентации новой Plants vs. Зомби и Need for Speed, при этом мы точно знаем, что этот второй проект будет через какое-то время раскрывается, однако студия в итоге не был готов к его раскрытию. Если кто-то из этих названий Вас интересует, то вы должны искать какой-то konkretniejszych, официальной информации. Что-то происходит в рамках марки Saints Row, к сожалению, мы не знаем еще, что именно, а вопреки официальной заметке на этот раз мы не увидели абсолютно ничего, следовательно, также и в этом случае мы должны еще немного подождать. Вероятно, часть игроков ждала-третьих, The Evil Within, однако они не могут чувствовать себя в убыток, потому что Tango Gameworks представили нам свою совершенно новую марку — Ghostwire Tokyo. Вероятно, на еще более ранней стадии производства Fable 4, которые, якобы, образуется внутри студии Playground Games, которые на некоторое время, по крайней мере, odstawiło серию Forza именно к этому фэнтези-RPG. Так же дело обстоит, к сожалению, с System Shock 3, которые где-то там потихоньку образуется и все еще является большой загадкой.
Вопросы должны появиться также в контексте Serious Sam 4: Planet Злобной и Gears Тактики, которые в этом году во время редактирования не появились вообще. Быть может, через год окажутся сильными точками своих конференций. Забыть мы не можем также о четвертой части серии Age of Empires, которая ранее была нам планированный, но в очередной раз не появилась нам в большей красе. Отсутствуют также было якобы новые большие RPG звездное жить, которое должно быть большим брендом и, кстати, poprzedzeniem до премьеры гиганта в виде The Elder Scrolls VI. Остался нам также другой случай в виде Call of Dury Modern Warfare, однако его отсутствие может просто означать, что и на этот раз Activision будет на акции, сотрудничать с Sony. Это, однако, только часть из многих, многих игр, как больших, как, например, ранее представленные Beyond Good & Evil 2, которые вскоре также мы расскажем, как незначительных, таких как, например, Аид.
Крупнейшим профессией, без сомнения, ни представить что-то конкретное о новой Xbox, потому что несколько поспешных слов и указать имя, вероятно, рабочей Project Скарлетт — это слишком мало. Это была прекрасная возможность, чтобы заменить отсутствие Sony мощными объявления и prężeniem он силы, чего просто не было. Жаль, потому что он был для этого потенциал, и подходит момент. Как видите, «Холодная война консолей» продолжается, хотя анонс премьеры в праздники 2020 году может иметь позитивные или очень негативные последствия. Если конкуренция снова поступят в продажу, где-то на рубеже октября и ноября, то может забрать к себе люди, которые принимают решения о покупке на основе эмоций, и эти категории очень коротких и быстро, поставляемых. Рискованно, хотя то же самое hasełko может перерасти в что-то другое, или исчезнуть полностью.
Событие означало, что нас много интересных предложений, которые позволили нам ознакомиться с действительно интересными проектами, хотя, к сожалению, большая их часть была анонсирована к сожалению, после предварительной выдержке. Несмотря на это, и так несколько студиям удалось сохранить свои проекты в тайне, однако, невозможно отрицать, что мы не получили много zaskoczeń вместе с игрой. Лучше всего зарекомендовали себя игры, которые мы уже знали из предыдущих выпусков или из выявленных давно слухов.
Многие компании решили сделать ставку на странного типа шоу, которые, к сожалению, по сети не удовлетворяли его, и жить оставляют много пространства для более эффективного использования. Особенно в случае с EA, это было видно, где мы получили мало содержания, мало новинок, да и rozciągnięto это на несколько часов. Будем надеяться, что это был последний раз, потому что просмотр чего-то такого, что год может оказаться очень неудачными и утомительно. Что вообще было бы, если бы еще стало так жарко, как сейчас…. Сильнее всего разочаровал Microsoft, который не воспользовался отличной возможностью, чтобы показать себя, хотя все остальные издатели, к сожалению, не она очень и играла довольно мало творчески и изобретательно, что с такой, а не другой формой не могло нравиться. Видно подготовки для следующего поколения консолей, что уже сейчас мы страдаем, мы знаем, что это будет только усиливаться в ближайшие месяцы.
Больны в этом году была также еще один вопрос. Так вот, после того, я один из участников что-то крикнул во время презентации Киберпанк 2077, за то, что разработчики его наградили бесплатное издание для коллекционеров. Жаль, что красивый жест привел к тому, что на каждой последующей конференции, расположенные в передней части лица, хотели сделать что-то, точно такого же, одновременно портить другим удовольствие и нарушая спокойный ход. Лук и солома из ботинок в Сша даже лучше, чем в уголках butnych в «русском» интернете….
E3 2019 оказалось успешным, хотя, очевидно, не хватило в этом году каких-то серьезных откровений. Без сомнения, внес свой вклад в этого интернета знаменитости, которые перестали быть журналистами и решили несколько «лайков и сердечек» выявить все возможные презентации, одновременно осуждая часть сообщества игроков, которые больше всего во всей концепции этого события любят именно эти неожиданности. Это действительно печально, что вы свою butą портить другим удовольствие и одновременно их упрекать за то, что они любят удивляться. Рассказы о великих многомиллионным кампаниях против того, что сам он зарабатывает на предоставлении проектов-это обычное лицемерие. Ну, а если отбросить это в сторону… без сомнения, это издание не останется нам в память, потому что лучшие материалы были связаны со знакомыми нам названиями, которые часто первый раз мы увидели в прошлом году. Без сомнения, Польша может чувствовать себя гордой, потому что польские студии высоко поставили планку, и, кроме того, могли также удивить сообщество по всему миру.
PS. Предупреждая, так Киберпанк 2077 уже дожил до расистских статей, которые имеют нагло нападать на разработчиков, и получить на «клики» за их счет. Жаль, что CD projekt RED не тянет заявок и не отказывается от рекламы этого типа расписки на сайтах. Чем-то другим, есть свобода слова, а чем-то другим, наглый и злой удар в лица, пытаясь каждый день упорно работаю, чтобы предоставить лучший продукт, как умеют, с акцентом на основных элементах. Ну что ж, Sony Interactive Entertainment имеет большие средства, и такие вещи их не касаются, даже в случаях «очень спорные».