Обзор игры Sekiro: Shadows Die Twice — создатели Dark Souls снова показали класс

Не надо себя обманывать. From Software может еще много лет приносить дивиденды, создавая очередные просмотры цикла Dark Souls, а также тратя продолжение Bloodborne. Азиаты решили, однако, завершить свое приключение с популярными Soulsami (на Bloodborne 2 все еще надеемся!) и подготовить совершенно новую марку. Хотя изначально я был настроен скептически, до размещения акций и решений в механике игрового процесса, в конечном счете, я должен признать, что Sekiro: Shadows Die Twice-это для меня верный кандидат на премию в номинации „игра года”.

О том, что Sekiro: Shadows Die Twice-это новые Soulsy, я не собираюсь сейчас теперь опасно, потому что мы посвятим этому отдельную статью. Нужно, однако, отметить, что здесь мы имеем дело с самым доступным игрой за авторством From Software. С самого начала на экране появляются многочисленные советы на тему разведки и борьбы. Мало того, в центральной точке в мире игры есть бессмертный противник, на котором мы можем практиковать недавно приобретенные атаки, а во время loadingów появляются не описания предметов, но именно намеки. Так же в ходе забавы, ибо когда мы можем захватить какой-либо объект окружающей среды, игра, нас об этом проинформирует. Так же будет в ситуации, когда мы получим ценный предмет. Тогда также мы узнаем, что нам с ним делать. Ну и – для некоторых, может быть, ключевая информация – это пауза! Мы можем остановить игру в любое время, также во время боя с боссом.

Перестали читать, потому что подумали, что From Software было продано Activision и сделал игру для casuali? Ничего из этих вещей. Я не в состоянии рискнуть заявить, что rozkminianie все, что предлагает Sekiro: Shadows Die Twice с точки зрения игровой механики это было бы просто невозможно. Это не Dark Souls, в котором у нас есть только легкие и тяжелые атаки, блокирование щитом и переворот, а без прыжка, использования заклинаний, piromancji и чудес можно обойтись. Bloodborne также не потребуется никаких учебников, потому что там предложили просто более динамичный бой, основанный на хорошо известных правилах. А в Sekiro? Вы почувствуете себя так, как будто в темноте они вошли в свою комнату, но на секунду раньше, кто-то poprzestawiał вам мебель. Вы так наткнуться на все, не зная изначально, что происходит.

Во время боя в Sekiro: Shadows Die Twice самое главное-это позиция. Для простоты ее можно назвать панели прочности, который появляется на экране только во время столкновения. Мы, конечно, выводить атаки – так же, как в Dark Souls – брать очки здоровья своему oponentowi, но очень часто такая стратегия не имеет смысла существования. Мы ведь должны наблюдать за поведением противника и приспосабливать свою тактику к его деятельности. Некоторые удары невозможно отразить, блокировать других оказывается невозможным, и, видя еще лучше сделать, уклонения с kontrą или (серьезно!) прыгать oponentowi на голову. Большая часть атак не отправляет нашего героя на тот свет, но оппоненты могут задавать также смертельные удары. И здесь с помощью вот идет еще один, превосходная идея.

Уже до премьеры Sekiro: Shadows Die Twice неоднократно проходит тема воскрешения виде главного героя (это что-то типа Отказа с Dark Souls II, Слез Вкупе с Dark Souls III или Second Chance из demon's Souls). Хотя казалось, что это плохая идея, From Software отлично przemyślało стоящую за ним идею, в результате чего трудно себе представить recenzowaną производство без этой механики. Когда мы умрем, на экране появится выбор: мы можем „умереть для смерти” или также подождать некоторое время, и воскреснуть из мертвых с половиной полосы жизни. Это дает удивительные тактические возможности, ибо после смерти нашего главенствующего героя враги очень часто прячут мечи и уходят от „трупов” героя, который после восстания их может внезапно атаковать. Естественно воскресения сильно ограничены, так что обычно у нас только одну такую возможность, и даже когда мы можем это сделать дважды, и поэтому мы должны подождать много времени на загрузку этой способности.

Если уже о действиях с сокрытием речь, то стоит отметить, что Sekiro: Shadows Die Twice вовсе не требует того, чтобы начинать борьбу с каждым же противником. Да, так же, как и в Dark Souls, мы можем проходить между группой врагов или (это уже в Soulsach, конечно, не было), присесть и пройти через высокие кусты, не давая себя обнаружить оппонентам. Мы их сейчас сзади, или заманить с помощью доступных предметов, чтобы избавиться от нескольких злоумышленников, не вызывая каких-либо подозрений. Sekiro: Shadows Die Twice как skradanka, кстати, действительно здорово, но в основном потому, что в этом элементе веселья разработчики „позаботились” о плохой искусственный интеллект врагов. Даже когда нас заметят, это просто odbiec немного дальше, спрятаться за какой-то стеной и подождать некоторое время до тех пор, пока противники вернутся на свои позиции. Да, и чуть не забыл – для некоторых боссов и мини-боссов также можно прокрасться. Задача критического урона такому противника иногда укорачивает ход боя вдвое.

Неотъемлемым элементом оснащения главного героя Sekiro: Shadows Die Twice-это леска с крючком. Мы можем использовать его, чтобы иметь возможность прыгать по крышам зданий, на деревьях или других объектах окружающей среды, а иногда также привлекать к некоторых противников. У нас нет в этом полной свободы, ибо, интерактивные места, специально обозначенные белой или зеленой иконкой. Первая предполагает, что мы доберемся туда, когда мы подойдем ближе, а вторая сообщает нам о том, что пора нажать на левый курок на геймпаде и подняться в воздух. С помощью этого гаджета мы сможем обойти большое количество противников, и даже проникнуть на некоторых противников. Благодаря леске с крючком мы обнаружим также часть основных путей и большое количество побочных квестов, плацкарт. Важно отметить, что для некоторых из них мы доберемся... плавая. Да, да, в Sekiro вы можете также плавать.

Sekiro: Shadows Die Twice было предложить совсем система развития персонажа от того, который мы знаем, хотя бы из Dark Souls. Да, здесь нет статистики героя. Зато мы можем увеличивать шкалу жизни и выносливости, а также силы атаки. Кроме того, за убийство врагов мы получаем очки умений. Благодаря им мы можем открывать новые способности (активные и пассивные) на специальных деревьях талантов. Часть из них доступна с самого начала, но более продвинутые школы борьбы мы получим после достижения прогресса в кампании. Стоит добавить, что враги оставляют после себя деньги, которые расходуются на покупки у „костра”, у продавцов и не только.

Смерть, которую пережил главный герой Sekiro: Shadows Die Twice в начале кампании, не была, конечно, окончательной. В результате „смерти” главный герой потерял однако левую руку, а на ее месте появился специальный протез. Именно она даст нам доступ к различным, дополнительных атак. Мы можем с ее помощью огонь shurikena в сторону противника, и попытаться устранить угрозу с помощью огненного взрыва, а также сделать использование альтернативных видов оружия. Рядом с главного оружия, коим является катана, появляется, в частности, топор и копье. Не можно ними, но атаковать без разбора, потому что у нас только 15 символов святого духа, которые они ремонтируют на Статуи Скульптора, если рано будете покупать их во время отдыха.

Начальные часы удовольствия однозначно показывают, что кампания имеет линейный пробег, но так же, как в Bloodborne ли Dark Souls III, через некоторое время открывает ваш многочисленные разветвления между сайтами и открываем ссылки, в результате чего примерно в середине основного сюжета можно найти проход, благодаря которому мы доберемся до одного из мест, посещенных гораздо раньше. С точки зрения проектов уровней, Sekiro: Shadows Die Twice-результат того, что мы знаем из Bloodborne и Dark Souls III. В ходе забавы мы доберемся до мест, которые вы видите на горизонте, но не запускать из скрытых мест, требующих открытия другим способом. Победить некоторых боссов, не является обязательным, а rozprawienie с другими приближает нас к финальной битве.

Обсуждая дизайн мира, стоит обратить внимание на использование ссылки с крючком. Добавление этого предмета открыло перед разработчиками много новых возможностей в плане дизайна карт, что делает, что добраться до некоторых мест не так уж и очевидно. В связи с этим From Software решило реализовать интересное решение. Когда мы пытались прыгнуть в пропасть, чтобы проверить, не скрывается там какой-то объект окружающей среды, на который можно вскочить, и окажется, что ничего там такого нет, это не мы родимся на Статуи Скульптора исполняющего роль костры из Dark Souls. Вместо этого мы покажем прямо над пропастью, имея еще два шанса на эксперименты. Только после третьей смерти мы увидим на экране надпись СМЕРТЬ, и тогда нам придется пойти в это место еще раз с последней контрольной точки.

Сюжет-это тема, которую трудно описать без... писать что-либо. Действие разворачивается в XVI-го века в феодальной Японии, а о том, что именно произошло с нашим героем, и какова цель его похода, мы узнаем во время кампании, в которой мы получим как текущие события, так и воспоминания. Часть потоков будет тщательно расследовано, но, несмотря на все, что From Software остается в том, чтобы историю в Sekiro: Shadows Die Twice игроки узнавали не только через видео, но также и то, что им удастся найти в мире игры. Некоторые фрагменты истории можно интерпретировать по-разному, в то время как в случае других нет никаких сомнений, что в ходе событий.

Похоже, что авторы Sekiro: Shadows Die Twice изобрели золотую середину. Последняя производство студии From Software-это самый доступный жесткой action RPG. Знаю, что звучит это не совсем логично, но это правда. Разработчики регулярно предлагают нам подсказки, будь то в форме единовременно можно призвать не более больше экранов загрузки, или при помощи диалогов (речь идет о переговорах, проводимых с нпс и моменты, в которых мы можем подслушать обмена мнениями между хранителями), описания предметов или специальных заметок, расположенных в игровом мире. Верьте или нет, все это лишь частично облегчает дело, потому что на пляже противников, не говоря уже о bossach и мини-bossach, погибает так же часто или чаще, чем в Soulsach.

Sekiro: Shadows Die Twice-это игра, которая неоднократно подмигивает в сторону любителей предыдущих игр студии From Software. Делает, но это на столько незаметно, что иногда трудно избавиться от ощущения, что да, действительно, на данном этапе не имеет никакого установления, а любые попытки отнесения того, что происходит на экране, для кого Soulsów или Bloodborne, это потому, что воображение выкидывает нам шалости. Бывают, однако, моменты, в которых Азиаты, очевидно, напоминают нам о своих предыдущих достижениях. Tutorialowego босса можно победить, даже в первом проходе, но это очень сложно. Ассоциации с Vanguardem с demon's Souls, как и большинство на сайте.

Проверено мною версия на Xbox One S выглядит просто прилично. Sekiro: Shadows Die Twice под относительно корпуса визуально не оставляет конкурентов далеко позади. Как раз наоборот: складывается впечатление, что графика устарела на добрых пару лет. Претензии можно иметь к ликвидности анимации, потому что во время игры было много моментов, в которых записал падение FPS-ов. Утомительно также были довольно длинные (около 30 секунд) экраны загрузки, но, к счастью, во время них я мог прочитать полезные советы, о чем, впрочем, я уже упоминал ранее.

Я должен кое в чем признаться. Demon’s Souls, Dark Souls, Dark Souls II, Dark Souls III и Bloodborne вышло мне с резюме в общей сложности несколько тысяч часов. Много времени. Каждый раз, когда я запускаю любой из выше перечисленных выпуска, у меня в животе нехорошо. Положительно, конечно. Это удивительные чувства, которые вызывают произведения студии From Software, конечно же, имеет свое обоснование. КЛИМАТ. Есть такие места в тех играх, которые неизменно вызывают у меня восторг. Чтобы не давать сотни примеров, скажу только: Anor Лондо. Каждый, кто играл в Dark Souls сразу поймет в чем дело. Можно постоять, полюбоваться удивительным проектом сайта и окунитесь в атмосферу. Ничего подобного не испытывал, однако, в Sekiro: Shadows Die Twice. Не поймите меня неправильно, это отличная игра, но ей не хватает магии, которую имеют игры из цикла Soulsborne. Лично я не люблю этого слова, но именно так и общины в совокупности называется все титулы перечислил в начале этого абзаца.

Пора заканчивать эту przydługą отзыв. Прекрасно понимает, что я обсуждал не все, но из этих абзацев ясно, что в Sekiro: Shadows Die Twice нужно просто поиграть в игру. Игра могла быть набором неудачных идей, но, к счастью, не произошло. Мы имеем здесь дело с действительно продуманной, разнообразной и замечательной продукцией, которая открывает совершенно новую главу в истории студии From Software. Глава, как самый успешный, но вместе с новым стартом встает вопрос: что дальше? Независимо от того, что через какое-то время предложат Азиаты, уже сейчас можно быть уверенным, что это будет игра с высокой полки. Так как Sekiro: Shadows Die Twice.

Sekiro: Shadows Die Twice
XONE

  • удивительная система боя
  • чертовски увлекательное исследование
  • отлично реализован развитие персонажа
  • элементы skradankowe (плохая SI в данном случае является огромным плюсом!)
  • реинкарнация после смерти, дает интересные возможности
  • с участием столкновения с последовательными противниками, мини-боссами и боссами
  • ссылки на предыдущие игры студии From Software
  • доступная для новых игроков, но столкновения так же требовательны, как в Soulsach
  • жесткой механики, но упоминания о них может испортить радость открытия тайн мира игры
  • графика могла бы быть и получше
  • случаются провалы ликвидности анимации
  • слишком длинные loadingi

Похоже на то, что From Software знает лучше, что я хочу сыграть, чем я сам
8.5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *