Обзор игры Dawn of Man. Чувак, где мое копье?

Может знаете, может нет, но давным-давно вместо того, чтобы пойти в субботу в популярной сети дискаунтеры отмечают брал копье и wyruszało в лес. На охоту, конечно. Речь идет о каменном веке, которую мы имеем возможность ближе познакомиться, начав свою игру с Dawn of Man. Игру можно было бы назвать city-builder, если бы не тот факт, что на самом деле крупные города мы строим только в последующих этапах игры. Ранее Dawn of Man, это, скорее village-builder, но это не меняет того факта, что все время мы должны бороться здесь за выживание. Авторы объединяют решения, характерные для популярных в последнее время survivali и потерять своих поклонников стратегии в реальном времени. Не идет им это в идеале, но, несмотря на все с Dawn of Man стоит провести по крайней мере несколько вечеров.

Я уже говорил, что первые шаги в Dawn of Man мы ставим во время каменного века. Сначала этой старой (палеолит), затем средней (mezolit), а затем младшей, называемой neolitem. Вместе с прогрессом в игре открывает ваш также другие исторические периоды, или, точнее, эпохи меди, бронзы и железа. Начиная приключение с первым сценарием вы можете чувствовать себя немного потерянный, поэтому прежде чем к нему приступить, мы должны закончить учебник. Правда, разработчики сразу отмечают, что они не объясняют в ней все, но вопросы, которые приближают нас в учебнике достаточно, чтобы, наконец, нажать кнопку „new game”.

Прежде чем попасть на карту, мы должны решить, где именно мы построим собственный лагерь. Около реки, чтобы ловить рыбу? А может, лучше среди деревьев? На ровной местности? Или лучше ближе горных областей? В любом случае все, чем мы располагаем, это всего лишь несколько зданий, горстка людей и немного ресурсов. Если о них речь, то во время игры мы не зацикливаемся только на основаниях, потому что мы как рубить дерево, ловить рыбу, охотиться на животных с целью получения мяса и шкур, а также собирать овощи, фрукты и не только.

Огромное влияние на ход действий в Dawn of Man имеют времена года. Зимой, конечно, мы не будем ловить рыбу, в то время как благоприятная аура летом позволит нам подготовить запасы перед предстоящим chłodniejszymi месяцев, в ходе которых охоту на нашу дичь может граничить с чудом. Пригодится, поэтому изобретение новых „технологий”, благодаря которым мы будем в состоянии хранить ресурсы, а не только потреблять то, что в настоящее время мы получили и считать, что остальная часть еды не испортит. Следует также иметь в виду, чтобы перед наступлением зимы одеть своих подопечных в теплые одежды.

Мне очень нравится система развития навыков, что подготовили разработчики Dawn of Man, потому что за выполнение различных действий (например, строительство, добыча сырья, выращивания роли и охота), мы получаем здесь очки знаний. Когда мы располагаем их достаточным количеством, мы можем открыть новые возможности с помощью специального дерева, в результате чего мы будем в состоянии произвести недоступные ранее инструменты для производства или виды оружия, которые позволяют нам охотиться на лучшую дичь, или расправиться с противниками атаковать нашу территорию.

Важно для хода кампании в Dawn of Man также есть вехи, достижение которых позволяет возможность проверить свои навыки в более сложных сценариях. Кроме них, игра предлагает также специальные задачи различных уровней сложности и возможность играть в творческом режиме. Не хватает также поддержки фан-сайты сценариев, которые мы можем скачать с интернета.

Этом, что особенно смешно во время игрового процесса... содержание. А на самом деле ее нет. Кажется, что Dawn of Man появился на рынке слишком рано, потому что авторы не успели добавить несколько интересных элементов, что в нашем распоряжении было сдано небольшое количество конструкций или видов животных, в результате чего игра может быстро надоесть. Тем более, что после прохождения в новый исторический период не почувствуем многих изменений в самой механике игры. Нельзя сказать, что игра zapętla, но, очевидно, мы наблюдаем повторяемость.

Вторая вещь, о которой следует упомянуть, — это не очень понятный и иногда даже плохо реализован интерфейс пользователя. В нижней части экрана есть панель, с помощью которой мы можем ставить новые здания, управлять вашими конструкциями, а также получить доступ к другим полезным параметрам. Но я не понимаю, почему он исчезает в тот момент, когда вы нажмете на какое-нибудь здание или другой объект окружающей среды (например, деревья), если сведения о них появляются в правом нижнем углу экрана. Спокойно хватило бы места на то, чтобы все данные могли бы быть видны одновременно.

Я сожалею также о том, что Madruga Works, то есть команда, отвечающая за Dawn of Man, не положила больший упор на взаимодействие нашего поселка с другими племенами. Иногда мы будем najechani врагов, но не очень, знаем, кто они. Зачем они пришли, это очевидно. Я не поклонник подачи на силу сюжетных нитей, но здесь пока у вас есть хотя бы что-то вроде какой-то сказки. Может такая услуга, мы получим в продолжении? Очень на это надеюсь.

Под относительно корпуса визуальной Dawn of Man, кстати, не особенно хорошо. Я бы рискнул даже заявить, что мы имеем здесь дело с относительно уродливую производством, авторы которого они опоздали на хороших пару лет. Если бы recenzowany название дебютировала в районе 2010 года, также никого бы не поразил, но тогда, может быть, я считаю, что текстуры имеют соответствующего качества. Сегодня же мне нужно заменить картинку в рамке с недостатками, а не преимуществами. Несмотря на это, однако, стоит отметить, что системные требования Dawn of Man очень низкой и с запуском игры справятся даже многолетние компьютеры с двухъядерным процессором 2 Ггц, 4 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ памяти и видеокартой с 1 ГБ ВИДЕОПАМЯТИ и поддержкой Shader Model 3.0.

Экскурсия в далекое будущее, когда люди должны были заботиться о себе совершенно иначе, чем сегодня, что делает Dawn of Man является действительно интересной игрой. Может быть она реализована, однако, несколько лучше, но даже, несмотря на довольно бедной содержанием, стоит дать шанс производства студии Madruga Works, которая просто в мире приковывает к экрану, по крайней мере, несколько часов. Желая, однако, получать радость от игры, нужно, конечно, закрывать глаза на уже упомянутые недостатки, в том числе и плохой вязку графики.

Dawn of Man
ПК

  • отличная идея на размещение акций
  • подключение city-builder с survivalem
  • интересно реализована система разблокировки новых возможностей
  • времена года имеют огромное влияние на ход игры
  • разнообразные варианты игры для более требовательных игроков
  • низкие системные требования
  • бедная содержимое
  • непродуманный интерфейс пользователя
  • отсутствие какого-либо фона художественного
  • устаревшая графика

Затягивает, но могла втягивать еще больше
7.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *