Obsidian хотят сделать Pillars of Eternity 3, но сначала она должна выяснить, что пошло не так при Deadfire
|Если вы думали, что недавнее приобретение студии Obsidian Entertainment Microsoft на хорошие сошел и погреб серию Pillars of Eternity, то получается, что в основе перехода серии на скамейку запасных лежат совершенно другие факторы. Какие? Это именно разработчики планируют установить. Главный дизайнер серии, Джош Сойер, начал в сети тема посвящена причинам, которые обусловили относительно плохих продаж заголовка. И это не только по отношению к первой части серии, и ее основных конкурентов в виде Divinity: Original Sin 2 или Pathfinder: Kingmaker. Если удастся прийти к убедительным выводам, то, возможно, Обсидиана заберет к работе над Pillars of Eternity III.
Самый большой проблемой разработчиков является тот факт, что ни отзывы средств массовой информации, ни мнения игроков не в состоянии однозначно определить, что же на самом деле не играет, соответственно, на Pillars of Eternity II: Deadfire. Средний балл на сервисе Metacritic сопоставимо с результатами прототипа, а голоса игроков были направлены в первую очередь на potknięciach сценария и относительно низком уровне сложности в день премьеры. Сойер предполагает, что, возможно, первые Pillarsy полностью zaspokoiły аппетит игроков на эту формулу, были допущены какие-либо ошибки в рекламной кампании игры, а может просто Deadfire не настолько хорошо, чтобы убедить своих игроков. По мнению Сойера здесь не идет речь даже о механике боев с противниками, которая значительно отличается от той, которую предлагает Divinity: OS 2. Тот факт, название Лариана продал гораздо лучше, но также лучше было продано RPG Pathfinder, которые так же, как Pillarsy предлагает бой в реальном времени с активной паузы.
Создатель надеется, что найдутся люди, которые будут в состоянии точно перечислить все грехи новых Pillarsów, так, чтобы Обсидиан, может внести исправления, кстати, третьего просмотров. Конечно, еще ничего официально не анонсировали, но тот факт, что разработчики хотят продолжить серию, указывает, что не намерены останавливаться только на трехмерных RPG-ах, в стиле The Outer Worlds.
Pillars of Eternity II: Deadfire вышло в мае 2018 года на PC.