Оборудование в Diablo IV — мы прощаемся древние предметы, добро пожаловать новые статистические данные и способ создания персонажа

Похоже, что разработчики Blizzard добросовестно выполняют сложные Blizzcon обещаний. На официальном блоге Diablo появился еще один пост, посвященный Diablo IV, в котором главный дизайнер игры, Дэвид Ким, приближает ранний проект системы оборудования в игре. Прежде чем мы перейдем к делу, стоит еще раз отметить, что это предварительный проект, а Вы по-прежнему можете поделиться с разработчиками комментариями, которые позволят его улучшить.

Уже во введении к записи Кто он подчеркнул, что высказывания болельщиков на формах они настолько разрозненные, что Diablo IV не может просто перенести систему оборудования с Diablo II и Diablo III и надеяться, что это удовлетворит всех заинтересованных сторон. Поэтому разработчики решили отработать с игроками удовлетворительное решение, а чтобы это было возможно, то они должны поделиться предыдущим проектом системы. Этот рецепт вы найдете ниже, приятного чтения.

Элементы управления и новая статистика

Formany, то есть специальные префиксы элементов оборудования, которые указывают на их свойства, должны иметь гораздо больше для отражения в каком направлении следовать build игрока. Одновременно игроки должны на каждом этапе совершать выборы, касающиеся подбора оборудования, и это не только на принципе замены лучшего предмета по хуже, учитывая статистику. Разработчики хотят, чтобы мы посвятили чуть больше времени на создании реальной силы персонажа и wysnuli два слова выводы.

Предметы, магические, редкие и легендарные Diablo IV используют гораздо более широкую палитру элементов управления; оборудование в игре получит три новых статистических данных, которые будут появляться практически для всех элементов:

  • Angelic Power, которые будут поднимать бонусы, связанные со всеми усилениями на героя
  • Demonic Power, которые будут поднимать бонусы, связанные со всеми негативными эффектами, действующими на противников
  • Наследственный Power, который повысит шанс на получение дополнительных эффектов во время приема атаки (on-hit effects)

Источником перечисленных здесь статистики будут только предметы, а эти будут дополнительно использовать специальные, дополнительные статистики, если мы достигнем соответствующего уровня конкретного параметра. Лучше всего объясняет это прикрепленное изображение – если игрок будет иметь, например, 40 баллов. Angelic Power, но не достигает необходимого количества очков для бонуса с Demonic Power, то игра засчитывается бонус только статистика Angelic Power. Если в то же время, мы обменяем товар на тот, который без потери текущих значений добавит нам немного Demonic Power, это мы обе награды. Если мы потратим Angelic Power с другого предмета, чтобы получить Demonic Power, то тогда мы получим другой бонус. Одним словом: для одного объекта, мы можем иметь несколько разных бонусов, в зависимости от того, какие другие предметы, мы на себе. Следовательно, мы должны принимать во внимание не только преимущества, вытекающие из премии, но и ее требования, и, кроме того, надо так жонглировать предметами, чтобы, приобретая что-то, не потерять всех других бонусов. Готовится довольно весело.

Изменения в параметрах атаки и защиты

В ответ на голоса игроков в Diablo IV статистика атаки будет отнести только к оружию, а статистика обороны только для предметов одежды. Одновременно как атака, так и оборона навсегда исчезнет из статистики ювелирных изделий. Разработчики понимают, что стремление игроков к наибольшей силы персонажа является естественным двигателем hack’n’slasha, но обращают внимание на несколько важных аспектов.

Diablo IV должен отражать философию „легко научиться, трудно достичь мастерства”. Принимая это во внимание, мы должны помнить, что даже если в подборе оборудования, учитывая все выше коэффициент атаки и обороны усилит персонажа, но, скорее, никогда не будет оптимальным способом игры. Атака и защита-это только одна из составляющих правильной силы персонажа, так что, безусловно, более выгодно будет играть под бонусы, описанные в предыдущем пункте элементы и новые статистические данные. Общую силу персонажа в Diablo IV создадут уровни навыков, уровень героя, деревья талантов и предметы, и все еще проектируется система прогрессии для режима эндшпиль.

Давайте Попрощаемся Древние Легенды

В последней части записи Дэвид Ким сообщил, что в Diablo IV не появятся предметы, называют Древних. Вместо них на поздних этапах игры мы смогли найти специальные предметы будут выпадать из противников). Эти еще не были создателями названы, но благодаря ему мы смогли добавить легендарный элемент в nielegendarnego предмета и, конечно, идущие за этой статистики.

Таким образом, разработчики намерены сделать редкие предметы немного предлагаем скидки. Лицо будет введена только на поздних стадиях забавы, потому что разработчики хотят, чтобы игроки сначала хорошо obyli с itemizacją стандартных предметов, редких и легендарных, а также узнали все необходимое об элементах управления. Одновременно благодаря этому не будет необходимости усиления базовых статистических данных предметов эндшпиль в бесконечность, а редкие предметы легендарный элемент будут на вес золота.

На сегодня все, дискуссию пора начинать.

Проверьте широкий ассортимент игр для PC и консолей в магазине Sferis.pl.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *