Nvidia анонсировала Quake II RTX –; пиковый ремастер графический FPS-а с 1997 года

В январе один из бывших стажеров компании Nvidia – Кристоф Schied – впадали в искушение о подготовке изменений Q2VKPT для игры Quake II, на которой необходимости заново спроектировал освещение в классической стрелялке с 1997 года таким образом, чтобы максимально использует потенциал техники трассировки лучей в режиме реального времени. Оказывается, что идея понравилась компании Nvidia, которая при этом году на GDC в Сан-Франциско объявила восстание Quake II RTX.

Quake II RTX в общем должен быть пик графическим обновлением классика, основанном на возможностях нынешних технологий, спроектированная с мыслью о том методе трассировки лучей. В комплекте мы получим более качественные текстуры, новые эффекты частиц для анимации, refrakcje на поверхности воды и стекла, поверхности, отражающие свет, есть ли такие, которые будут полностью прозрачные. Эффекты реализации трассировки лучей мы сможем полюбоваться с помощью функции изменения времени дня или специальной пусковой установки ракет, которые продемонстрируют, как распространяется свет с помощью RTX.

Образец вы можете увидеть на прилагаемом к новости трейлере и скриншотах. Все базируется на модификации, так что, скорее всего, Quake II RTX будет предоставлен бесплатно для всех тех, кто интересуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *