Новый сюжет, старый геймплей — обзор DLC Assassin's Creed Odyssey: Наследство Первого Лезвия

Assassin's Creed Odyssey — это приключение, которое хватает на десятки, даже сотни часов, и к которой можно регулярно возвращаться, чтобы выполнять меняющиеся каждый день квесты на досках, новые задачи, преодолевая один раз в неделю легендарный путь наемника. Еще одна, пожалуй, самая важная причина, чтобы не ставить игру на полку после завершения основной сюжетной линии и посещения мира — сюжетные DLC. Первым из этих DLC Наследие Первого Лезвия (доступны для покупки отдельно или в комплекте с Сезонным абонементом), разделенный на три части, выпущенные с нескольконедельными интервалами. Скоро стартует второй DLC — Судьба Атлантиды, таким образом, это идеальный момент, чтобы познакомиться с сюжетом первого добавления.

В DLC Наследие Первого Лезвия разработчики решили позволить игрокам сражаться бок о бок с легендой — первым в истории обладателя скрытого клинка, Дария (о котором упоминали уже в Assassin's Creed 2. Хотя он является важной фигурой в истории, мы не можем управлять им даже на мгновение (так как в начале подставки, мы руководствовались Leonidasem). Когда мы узнаем Дария, уже старый человек, и только из его воспоминаний, представленных в виде cut-игр, мы узнаем, каким образом он использовал скрытый клинок. Убийство определенной действующей личности, причинила его семье неприятности, но мы решаем ему помочь исключительно по доброте сердечной.

Всю игру (как в колыбели, как и DLC), мы не имеем возможности использовать скрытый клинок, как своим флагманским оружием в Assassin's Creed с первой части серии. Вместо него Aleksios / Кассандра используют сломанное копье Леонида, являющееся одновременно Частицей Эдема. Дарий не позволяет нам попробовать своего сейфа, но это не вредит. Нет причин, чтобы завидовать оружию, которое вы должны продемонстрировать с немалой хитростью, чтобы подойти к жертве и расправиться с ней по-тихому. Другое дело, если бы у нас было два скрытых клинка и прыгнув с высокой башни на двух оппонентов одновременно... Ну, нужно было быть  гением Леонардо да Винчи, чтобы вам  могла прийти в голову идея крепления этого оружия в обеих руках.

Уже в начале рассказа мы узнаем о существовании Закона, который охотится на Испорченных. Aleksios / Kasanda также считаются Испорченных, в наших интересах, так что rozprawienie с членами этой странной организации. Если у вас достаточно Почитателей Kosmosa из главного потока — появились новые претенденты, которые просят о смерти. Упомянутый Закон четко ядром Тамплиеров: появляются известные из предыдущих хитов серии пароль, что даже если кого-то убьем, мы не сможем уничтожить идеи, есть мечты о установлению собственного мирового порядка и обеспечении мира. Странно слушать, что это мы являемся причиной хаоса и необходимо избавиться от нас — из уст тех, кто не охраняют от насилия и убийства невинных, чтобы достичь цели. С другой стороны, если хорошо подумать, свои на совесть у нас есть. Так или иначе, не оставляли нам выбора, мы должны убивать еще наемников (которые иногда на нас охотятся), членов Ордена, хранителей, которые имели несчастье находиться в лагере или крепости, где спрятана кое-что интересное, бандитов и так далее.

DLC фокусируется на теме создания собственной семьи — Aleksios / Кассандра начинают скучать по обычной жизнью. Ubisoft уточнили, что наш герой / героиня поняли, как важно, чтобы выжил их род, поэтому решили, что они будут иметь наследника. Вокруг принудительного fabularnie связи он споры, шум. Когда всю игру у нас есть возможность решать, с кем хотим встречаться, вдруг мы должны смириться с мыслью, что мы обречены на владение конкретной спутницы или спутника жизни. Лично я не возражал, наоборот — в подставке не обратился ко мне одноразовые приключения с кем попало, а в DLC наконец-то появилась связь с кем-то, о ком мы не забудем в тот момент, когда закончится сцена с поцелуем. Несмотря на положительное отношение к тому, что, наконец, главный герой имеет нормальную семью, у меня было впечатление, что некоторые моменты показаны слишком przesłodzony образом.

В Assassin's Creed всегда odtwarzaliśmy воспоминания предков (немного это изменилось с развитием технологий Animusa, тем не менее, это все еще воспроизведение событий прошлого, даже если мы можем каким-то образом повлиять на решения). Разве справедливо, поэтому возмущаться за представленную историю любви? Немного не так, на стороне игроков, если вы можете сделать выбор, то нужно помнить о последствиях — если мы играем как персонаж, гомосексуальный, фантастическая отношения с человеком противоположного пола выглядит не на месте. С другой стороны, с этой партнершей / партнером, много вместе мы прошли, так что это естественно, что мы не будем рассматривать ее / его совершенно сухо. Тем не менее, разработчики послушали фанатов и решили немного улучшить некоторые сцены, чтобы игрок имел возможность подчеркнуть, что отношения, которых плодом является ребенок, не основана на любви. Однако, если бы все должно было катиться по моей мысли, должна бы написать fanfik.

DLC иногда смешит, иногда немного скучно, иногда печалит. Забавно, например, в побочных миссиях, когда мужчина, наоборот, в навязчивой манере пытается отблагодарить. Игра немного достает, когда мы помогаем dręczonym людям или используемым детям, но так как мы видим их в первый раз в жизни, трудно беспокоиться о их судьбе. Печалит, когда мы пытаемся защитить ближайшие люди, что не легко, когда мы цель странного Ордена, который знает о крови, текущей в жилах Aleksiosa / Кассандры. Хотим мы или нет, Aleksios / Кассандра будет радоваться, злиться и горько плакать. И это именно их забота о семье вызывает сильнейшие эмоции.

Все части DLC основано на похожей схеме. По сравнению с подставкой DLC почти ничего не вносит нового в плане механики. Это основной поток связан с Dariuszem и его дочерью / сыном и членами зловещее Ордена, которых необходимо разыскать и убить точно так же, как Поклонники Kosmosa с подставки. Главные боссы в конце каждого эпизода, немного охоты на наемников, несколько миссий морских. Часто необходимые предметы находятся в больших фортах или домах лидеров, где легко наделать путаницы и вызвать тревогу — в нормальных условиях, скорее, не хочется мне заглядывать в такого рода срочно охраняемых мест, потому что их в игре слишком много.

Со дня релиза Ubisoft также представила несколько обновлений игры, связанных с DLC, таких как новые уровни, чтобы приобрести, ступени наемников, чтобы победить и т. д. Если развитие имело смысл в начале (разблокировка, необходимые навыки с деревьев, доступ до некоторых сайтов), так и повышение числа уровней до 99, мне кажется, наоборот, наказанием. Когда все вокруг из автомата становятся сильнее, броню и оружие в столкновениях с ними менее эффективны, поэтому «в награду за levelowanie» нужно потратить у кузнеца много ресурсов на повышение уровня оборудования или купить что-то новое. Также всегда можно получить еще добычу, но меня раздражает то, что, как правило, имеют несколько уровней ниже, чем наш герой. Не обрадовались мне тоже новые наемники, после победы, наоборот, сотни из них наиболее wyłączyłabym их систему полностью, чтобы не pętali под ногами — уже, держитесь бонусы за развитие в их рядах. Обычно я убиваю их одним, иногда двумя ударами (специальные навыки делают свое дело), но никогда не любила наемников, и я их, если честно довольно.

В игре добавлены новые возможности улучшения корабля. В DLC можно заработать новое оружие для войны на море — и этому решению przyklasnę — а еще одно улучшение всех элементов, требующие больных количества сырья, возникло, вероятно, только для того, чтобы иметь, что делать с материалами, если мы начнем играть в недавно добавленном режиме «Новая Игра Плюс».

Assassin's Creed Odyssey: Наследство Первого Лезвия не пришлось мне по вкусу, так как базовая версия игры. Может быть, это вопрос того, что с точки зрения механики-это просто повторение развлечений? Единственным новшеством будет поэтому история, местами искусственная, przesłodzona, иногда играющая на эмоциях, иногда вызывающая воспоминания типа «разве не этими идеями руководствуются и в других частях Тамплиеры?» Ее завершение является установлением для Assassin's Creed Origins — немного символичным, ведь события обеих частей всего несколько сотен лет. Лицо занимает более 10 часов, если мы хотим сделать все, что DLC может предложить (ну, бывают игры, в которых основные версии можно пройти за гораздо меньшее время). Цена тоже подходящая, контент (около 100 золотых, и так немало). В целом не плохо. Могло быть и лучше.

Assassins Creed Odyssey — Legacy of the First Blade — DLC
PS4

  • возможность познания Дария — первого владельца скрытый клинок
  • сюжет вызывает сильные эмоции
  • первое отношение, о котором не забывают после scence с поцелуем
  • установить в наиболее распространенных паролей Тамплиеров из других частей серии
  • дополнительное оружие на корабле
  • забавные побочные квесты
  • продолжительность DLC
  • отсылка к Assassin's Creed Origins
  • с точки зрения механики геймплея DLC такие же, как и подставка
  • приторно и przynudzające моменты, и использование слишком ogranych мотивов в сюжете
  • не всем понравится вынужденный союз

Новая история-это интересное и увлекательное, но также слишком искусственная, с точки зрения механик удовольствия это повторение подставки.
7.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *