Новое оружие в новом мире-Рапира! / Free MMORPG — список MMO, MMOFPS, MMORPG 3D, MOBA
|
В прошлый раз я писал Вам об изменениях в ремесле в новом мире. В основном, они обещают быть крутыми, и на самом деле кажется, что крафтинг будет неотъемлемой частью этой MMORPG. В том же тексте я должен упомянуть о новом оружии, которое попало в Новый Мир. Я не знаю, как я пропустил это сообщение, поэтому я уже наверстываю упущенное.
НОВЫЙ МИР ПРЕДСТАВИЛ НОВОЕ ОРУЖИЕ. ЭТО РАПИРА.
Amazon запускает новое оружие ближнего боя, которое лидирует в быстрых атаках с пирсингом. Путешественники смогут развить два дерева мастерства в обращении с рапирой:
- Дерево знаний о кровавом оружии фокусируется на использовании” стеков статусного эффекта «кровоточащих врагов, а затем „стреляет» в эти стеки для задания большого урона с помощью «процветать и закончить».
- Дерево мастерства Славы фокусируется на уклонении, контратаках и талантливом использовании рапиры.
В дополнение к перкам, найденным и в других видах оружия, рапира будет иметь 2 специфических перка. Мы также знаем о задании на легендарную рапиру с благодарным названием замороженный плач:
- Путешественники на 60. они могут поговорить с Пионером Гератом в Заставе на верхнем хребте разбитой горы, чтобы начать эту задачу.
- Восстановите ингредиенты, необходимые для создания этого замороженного плача, а затем доставьте их пионеру Мадаки в Горном здании.
Было также несколько других незначительных изменений, которые существенно повлияют на новый мир. Пример? Количество оружия, которое можно экипировать, уменьшилось с 3 до 2. Второе место для оружия разблокируется, как и раньше, на уровне 5. Теперь игроки могут перемещаться во время анимации дальних атак.
Количество очков опыта, присуждаемых после убийства противника группой игроков, также было скорректировано. Раньше каждый получал полное количество очков опыта, но теперь он будет корректироваться на основе количества групп и количества игроков в этих группах. Если группа в целом наносит 15% урона домашнему животному, каждый игрок в группе получает очки опыта и шанс на добычу.
Также были изменены продукты, которые были разделены на два типа: продукты, обеспечивающие бонусы и восстанавливающие. Восстановительные продукты предназначены для быстрого восстановления PZ вне боя, а также дают долгосрочный бонус восстановления PZ. Продукты, обеспечивающие бонусы, дают бонусы во время игры и долгосрочное, хотя и медленное восстановление PZ. Этот вид пищи не обеспечивает немедленного восстановления этих точек. Продовольственные бонусы теперь продолжаются, несмотря на возможную смерть персонажа, поэтому их не нужно повторно применять (другие бонусы все еще обнуляются во время смерти).
Тонкость вы найдете здесь.