Northgard — обзор DLC и бесплатных дополнений

Помните о Northgard? На мой взгляд, это все же одна из лучших независимых игр последних лет (если еще не читали, то проверьте мой обзор). Отличный микс элементов survivalowych, RTSa и настольных игр и удивительных палубы играбельности, привели к тому, что это, однако, из немногих позиций, где в 2018 году я потратил время исчисляется в десятках часов. Начиная с премьеры, которая состоялась в прошлом марте, прошло уже немного времени, но пресс-релиз заставил меня думать, что разработчик выпустил уже третий платный пакет. Я проверил предыдущие новости об этой продукции, и оказалось, что много пропустил — появилось также много бесплатного контента. Я решил без колебаний, что стоит проверить, как превратился в мифический мир Northgard от дня премьеры.

Дополнения бесплатные

Много изменилось за этот год. Даже если не решитесь на покупку любого из дополнений, при запуске игры и так проявляла значительные изменения. Прежде всего, появился новый тип карт — Ragnarok. Страна, в которой приходит к нам тогда бороться за выживание и господство не напоминает идиллической обстановке, которую мы raczeni до сих пор. Царит скально-вулканический ландшафт, гораздо больше скрывается в нас случайных опасностей в виде извержения которые наносили на нашу территорию огненные големы, нашествия упырей и так далее. С другой стороны, это также новые возможности, новые поля и новые достопримечательности.

Появилась новая воинская часть доступна для всех кланов — застрельщики. Это единицы, которые могут двигаться независимо от имеющихся в данном регионе, независимых существ. Не будут же они на них напали, если их не отправили. Они слабо защищены, слабее, но быстрее, чем другие военные подразделения. Что-то для любителей угнетения врасплох.

Появился также дополнительный, еще больший размер карт, а также новая фракция нейтральна в виде Myrkalfarów. Сильно расширена механику улучшений, которые до сих пор совершенствуются были одним щелчком мыши, как по мановению волшебной палочки. С недавнего времени, но нам нужно построить кузницу, а там работают кузнецы только на протяжении времени приведут к изобретению улучшений для членов нашего клана. Введено в механику игры реликвии — это специальные предметы, выполнение которых мы можем попросить именно в кузнице. Дорогие, мы ограничены до одного в игровой процесс, но обеспечивают мощный perki, или дают возможность использовать интересные навыки.

Из небольших элементов, стоит упомянуть о введении режима ранжирования в многопользовательском режиме. Появились сезоны, и с каждым из них различные мероприятия, которые тщетно описывать здесь именно из-за их изменчивости. До сих пор выпустили два сезона, первым из них было “Испытания”, в настоящее время царит “Ragnarok”.

Дополнения платные

В принципе, разработчики из Shiro Games решили, что единственными платными дополнениями будут те, которые отдают в распоряжении игроков новые кланы. На сегодняшний день появились три такие DLC:

Клан змеи-это коварные обормоты, которым, прежде всего, не зависит вообще на славе. Играя за эту фракцию мы не собираем очков славы. Вместо этого мы через взросление вождя, управляющего этим отстрела 15-летней (в начале каждой игры) Signy. Она единственный герой, который имеет возможность прятаться вместе с застрельщики, что дает этому клану особые возможности, если речь идет о дедовщина противника и в бой… назовем это “партизанскую”. Среди особых способностей этого клана является возможность грабить врагов с их perków, которые уже разработали.

Клан Дракона-это фракция, специфика которой базируется на достаточно жестокие нравы. Играя этим кланом у нас есть возможность зарабатывать и покупать рабов, которые выполняют роль дополнительной рабочей силы. Большую роль выполняет также… жертвенный стек, в котором в жертву приносим наших жителей, или рабов. Большое количество жертв принесет нам определенные бонусы, а если их будет слишком мало, недовольство в нашем поселке значительно увеличится. Специфически выглядит вопрос подбора персонала воинских частей — Клан Дракона имеет только один вид, и это сильный, plasujący где-то между героем и “обычным” блоком Мой Род.

Последним из введенных кланов, апрель Клан Лошади. Его особенностью является тот факт, что играя за эту фракцию мы будем контролировать двух героев: Eitrię и Broka. Только они могут добывать камень и железо (кстати, мы набираем очки фольклора) ли работать в кузнице. Клан также может использовать до двух артефактов. С точки зрения ведения войны это, скорее, оборонительная narodek.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *