Несмотря на большой обиды игроков, Konami, справляется лучше, чем могло показаться
|О Konami не говорит в последнее время много. Для японской корпорации это может и лучше, потому что ее положение в мире видео-игр не выглядит радужно. Проблемы легенды индустрии начали вместе с подвеской P. T.. С потенциально революционного ужаса ничего не вышло, что игроков сильно poirytowało. Так всегда бывает, когда кто-то разрушает мечты. Потом уже было только хуже. Охлаждение на боковую трассу Хидео Kojimy вызвало волну ненависти по отношению к Konami. Легенда отрасли, вдруг стала врагом номер один. Издатели осталось только Pro Evolution Soccer. Условимся, однако, некогда лучшая футбольная игра на рынке уже много лет находится в тени ФИФА и заключается только в группе самых преданных поклонников. Ситуация Konami , кажется, так безнадежно. Кажется, потому что на самом деле компания имеет очень хорошо.
О ситуации Konami лучше всего говорят цифры. Финансовый год 2017/2018 (завершен вместе с конца марта 2018 года) японская компания завершила с рекордные результаты. Доходы выросли тогда на 4,2% до отметки 2,19 миллиарда долларов, а операционная прибыль достигла 413 млн долларов, что стало увеличением на 24,3% по отношению к предыдущему году. Для сравнения, предыдущий рекорд имел место в конце финансового года, завершившийся 31 марта 2012 года, когда Konami достигла операционная прибыль на уровне 373 млн долларов. Записи могут, однако, долго не держать, потому что текущий год также очень хорошо для японской компании. В период апрель 2018 январь 2019 (т. е. первые три квартала финансового года) выручка компании составила 1,75 млрд долларов (рост 7,8%), а операционная прибыль 358,9 млн. долларов (рост 4,5%). Откуда такие цифры?
Konami – пример японского подхода к бизнесу
Konami был основан 1969 году как компания, отремонтированной и аренде музыкальные автоматы. Никак это к тому, что в настоящее время занимается компания. Это не большая проблема, учитывая откуда он родом Konami. В Азии довольно часто компании развиваются за счет инвестиций в много различных отраслях промышленности. Nintendo, которые сосредоточены только на электронных развлечениях, на фоне других японских корпораций, за исключением. Герой нашего текста может похвастаться столь впечатляющими финансовыми результатами, потому что только в некоторой части зарабатывает на компьютерных играх. В настоящее время Konami имеет четыре столпа своей деятельности. Первый-это электронная развлечения. Об этом чуть позже. Второй Konami Amusement, компании, занимающиеся различными игровыми автоматами. Игроки могут, связанные, прежде всего, культовые в Японии Пачинко и игровые автоматы с игрой Dance Dance Revolution или Castlevania. Предложение, однако, гораздо больше. Компания производит целый ряд машин и лишь небольшая их часть может быть связана игроков в Польше.
Третий столп Konami это известные игры из казино. Компания производит много типов машин и автоматов. Иногда случается, что они используют лицензию известных видео-игр (например, Castlevania, настоящий кошмар для самых преданных поклонников бренда). Одним из новых продуктов Konami Gaming являются машины, имитирующие гонки лошадей, которые попадают в казино в следующих странах по всему миру. Однако это не является большой новостью, что в сравнении с подписанного в прошлом году соглашения с Carnival Corporation & plc, крупнейшей в мире чартерной компанией круизных судов. Благодаря ей Konami предоставит программное обеспечение Synkros, который отвечает за управление оборудованием и данными в казино. Система, разработанная японской компанией поступит в более чем 100 судов Carnival Corporation, из которых в год в 11,5 млн туристов. Видя масштаб функционирующей в Лас-Вегасе компании Konami Gaming вряд ли стоит удивляться, что вся группа генерирует столь большие прибыли. В конце остается еще четвертый столп, который осуществляет свою деятельность только в Японии. Это Konami Sports, которое управляет фитнес-клубами или продает спортивное оборудование.
Участие в видеоигры в логической игре Konami
Многие, наверное, скажет, что Konami зарабатывает много, но в других отделах, чем видео игры. Наоборот. Вертикаль Digital Entertainment по-прежнему пользуется большой популярностью. Последние финансовые данные, которые я описал в начале текста, в значительной степени являются результатом продажи игр. Доходы, полученные из этого источника составили до 962,9 млн. долларов (18% роста год к году). Больше всего денег компания зарабатывает на мобильном рынке. Хитов, прежде всего, Pro Evolution Soccer 2019 и Yu-Gi-Oh Duel Links. На японском рынке большие доходы генерирует Professional Baseball Spirits А также Jikkyou (игра в бейсбол-у). На консолях на сегодняшний день лучше всего справляется Pro Evolution Soccer 2019. Решающее значение для успеха игры-это режим myClub, который так же, как конкурентоспособные FIFA Ultimate Team зарабатывает на mikrotransakcjach. Как видно, Konami решила отказаться от выпуска многих компьютерных игр, которые не имели столь большого потенциала коммерческого использования. Компания оставила себе основные марки, которые позволяют зарабатывать в год сотни миллионов долларов. Мало эффективен, но, безусловно, эффективная стратегия.
В такой ситуации трудно рассчитывать на то, что Konami вернется в былую форму и снова начнет поставлять на рынок множество замечательных видео игр. Глядя после последних инвестиций компании, шансы на оптимистичный для игроков сценарий невелики. Одним из новых важных шагах для компании должен быть e-sport. Сейчас Konami может похвастаться большой популярностью PES League World Tour и eBaseball Pawapuro Pro League. Следующим шагом будет открытие Konami Creative Center в Ginza, престижном районе Токио. Будет там 12-этажное здание, полный магазинов или арен для боев e-спорта. Kimihiko Higashio, президент Konami утверждает, что в будущем люди связаны с видами спорта, представленными электронными будут стоять плечом к плечу с этими связанными с традиционными видами спорта, как футбол. Он также добавляет, что за пионеров такого вида развлечений являются Сша и Европа. Япония имеет долгий путь, чтобы догнать, а Konami Creative Center имеет в этом помочь.
Konami хочет также лучше использовать свои крупнейшие активы, то есть популярные бренды. В начале апреля было принято решение об ребрендинга 4K Media, которая находится в Нью-Йорке. Компания существовала как 4Kids Entertainment и занималась созданием английского дубляжа в аниме Yu-Gi-Oh. Когда дело дошло до ее банкротства в 2012 году, Konami купили ее. После небольшой смены названия, компания по-прежнему занималась тем же аниме, но, кроме того, она стала отвечать за продажи и лицензированием бренда Yu-Gi-Oh. В настоящее время после очередной смены названия (теперь это Konami Cross Media NY Inc.) будет также такими IP, как Bomberman, Frogger или Contra. Если так можно сделать игровой автомат для казино с Castlevanią, так же можно использовать другие марки. О планах сделать новые игры пока ничего не слышно.
Бизнес-модель Konami не является особенно привлекательным и достойным внимания. Нынешний план издательства-это в основном переработка достижений прошлых лет. Лучшим примером могут быть три части Konami 50th Anniversary Collection, которые будут посвящены брендам Castlevania и Contra , и в классики с игровых автоматов. Сборники игр из 80-х и 90-х, появятся на персональных компьютерах и консолях, но, по понятным причинам, не вызывают больших эмоций. Однако, как показывают финансовые данные, такая стратегия оправдывает себя фантастически. Pro Evolution Soccer по-прежнему хорошо зарабатывает (даже если результаты будут значительно слабее, чем у главного конкурента), а для этого есть много брендов, мало известных за пределами Японии (например, Yu-Gi-Oh!, которые в этом году появится на Nintendo Switch). Konami не делает так много, чтобы вернуть доверие и симпатию игроков. Акционеры, скорее всего, не будут из-за этого плакать.