Ненавижу кузнеца с Metin2, но я люблю наложение чар – и что с этим поделать? | Бесплатные ММОРПГ — список игр, MMO, MMOFPS, 3d MMORPG, MOBA

Это снова я с felietonem серии Ныть PefriX-а (рабочее название). Я постараюсь не слышала, чтобы никому не докучать, и в то же время не стесняйтесь выразить свое мнение. В конце концов, возникают эти тексты!

Итак, сегодня pomarudzę над система усиления снаряжения в MMO-играх, который в двух словах название enchantingiem. Это такая фантастическая вещь, которая позволяет играть нам с оборудованием, но не в каждой игре таким же образом. Много производства обеспечивает втягивание rynsztunkowi „уровней”, видимых с именем. Например, Топор Дяди Же Зло +2, или Onuce Брата Знатока Друга Иисуса +5. Безусловно, вы познакомились с играми, которые имеют именно такой системы.

И знаете что? Признаюсь честно, что я его просто не выношу. Кузнец с Metin2, или любой другой NPC из любой MMORPG-а с таким управлением, мне это снится по ночам и отнюдь не приятные сны. Главным образом потому, что такая система enchantowania оборудования, как правило, основана на ГСЧ.

Сегодня у вас есть Лезвие Мороза +5, а завтра, при попытке усиления оружие, вы сжигаете ее. Пол беды, если ее уровень упадет один, или хотя бы сойдет к нулю. Хуже, если есть возможность полной потери инвентаря. В такой ситуации мы остаемся ни с чем. Очень весело!

Ситуацию не улучшает и тот факт, что, как правило, в Item Магазине находятся камни, марки или другие чудеса, которые помогают при enchantowaniu выкладке. Каким образом? А это, увеличивая шансы на успех, защита объекта от огня, или потери уровня, или добавляют специальные эффекты. В такой ситуации, человек практически „вынуждены”, чтобы достигнуть кошелек.

Часто ведь оказывается, что на определенном этапе, будь то PvE или PvP, без снаряжения podbitego, например, не менее +5, не показывать. Особенно, когда все это более высокие уровни enchantowania не только укрепляют сам предмет, но также добавляют дополнительные бонусы. В такой ситуации игрок должен принимать участие в явлении случайности, которые, может быть, немного обуздать, просто заплатив.

Я не утверждаю здесь, что все должно быть бесплатно. Для меня, однако, наложение чар должен быть нормальной частью игры. Если мы хотим сохранить систему забивания уровней, то пусть он будет разумным – ситуация, в которой на штамповки Молота Oportunistyczności с +9 на +10 у нас только 5-10% шанс, это просто издевательством.

Не человек приобретал оружие, вкладывал в нее, чтобы в конце попытаться попасть в шестерку в Lotku. По крайней мере, так я считаю, если эта азартная игра Вам подходит, то, возможно, я с большим casualem, что не нравится мне такая механика.

Тем более, что сам феерический можно реализовать в более интересным способом, вместо того, чтобы оставить его какому-нибудь NPC. Гораздо охотнее я вижу его, как профессию, а если мы не хотим, чтобы игроки имели такую профессию, то пусть система усиления инвентаря будет более расширен. Не wmówicie мне, что подъем оружия до +5 так отрадно, так как базируется в основном на удачу, а не в Вашем реальном участии.

Вместо этого гораздо охотнее привет наложение чар, который дает вам выбор. Мне нравится быть в состоянии решить, в качестве бонуса wyposażę свою броню или оружие. Пусть ей там, кстати, будет циферка рядом с именем и вырастут общая статистика – не проблема. Тем не менее, я предпочитаю, когда мой Лук Ледяного Сада может обогатить о какой-то уникальный эффект, который сам ему выберу. Ладно, как уже разработчики обязательно хотят мне навязать бонус, то пусть он будет чем-то больше, чем +5 к силе. Особенно, когда мой персонаж не получает никакой выгоды от этой статистики…

И не поймите меня неправильно, у меня тоже теплые воспоминания из стандартного enchantingu, или усиления оружия. Неоднократно я сжег какой-то предмет или потратил материалы, и мне пришлось начинать заново. Может, однако, obrosłem очень жиром, и я сделал слишком удобный, но не вернулся бы к этому. Воспоминания в данном случае я оставляю в покое, а вместо этого я выбираю то, что не является квинтэссенцией случайности. Этой ибо в играх MMORPG, безусловно, не хватает.

Какая игра, по Вашему мнению, имеет лучшую систему enchantowania оружия? На мой взгляд, Dofus, в котором magowanie (так это там называется) предметов позволяет такие манипуляции статистикой, что можно с любыми сделать практически, что угодно. После добавления желаемых статистике, после удаления этих лишних! Конечно, в пределах здравого смысла ;).

За вышеуказанный параметр отвечает PefriX, то есть я.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *