Некоторых грехов не может простить — обзор Fade to Silence

Fade to Silence ожидался интересный выживания. Чувство опасности, необходимость сбора ресурсов, принимает решение, кого из выживших пригласить в свой лагерь, заботиться о своих людей, развитие базы — все на своем месте. На выбор есть два режима: первый, с числом «жить» тиражом до шести, и второй, с возможностью воскрешения после смерти в бесконечность, но, исключающим получение достижений.

В игре мы переносимся в современный мир, в котором наступила ужасная зима. Мы руководствуемся мужчиной по имени Эш, пытающийся справиться с вашей ситуацией. Пронзительный мороз, метели и снег, из-под которого только кое-где торчат растения-это не единственные его проблемы. Герой мучили ту сущность, которая смеется над его неудачами и неумелое борьбы с трудностями. Когда Ashowi холодно, и он хочет развести костер, это существо издевается над собой из него, что жаль усилий — было бы легче замерзнуть, потому что такая смерть безболезненна. Когда главный герой хочет поймать оленя, над ним поругались, что голыми руками не сможет поймать этого животного. Когда умирает существо зло смеется с него, что он проиграл, а она выиграла. Зловещий голос, пытающийся удержать Asha для принятия усилий с самого начала, скорее, мотивирует, чтобы не сдаваться, но, в конце концов, повторяет снова и снова то же самое. В какой-то момент я стала полностью игнорировать комментарии существа, которое восхищает в изображения, какая это мощная и зло, но не пытается нас остановить иначе, чем словами.

Уже в первые минуты игры у меня создалось впечатление, что Fade to Silence , скорее, не принадлежало моих любимых игр. С подсказки я узнала, что у меня собирать ресурсы, искать выживших и защитить лагерь. Я, однако, задаться вопросом, для чего вообще я должна стремиться? Можно ли вообще могла хоть как-то остановить злую сущность и вернуть в мир нормальности, очищая всю карту из загрязненных мест? Ли стремиться к познанию сюжета, спасать других людей и обеспечить им убежище? Или обеспечить себе в меру постоянный источник сырья, в нем и пойду дальше? Конечно, мне было не нужно это знать, чтобы играть, тем не менее, мне нравится знать, зачем я предпринимаю усилия.

Вскоре оказалось, что количество животных в нексус или деревьев для резки очень мало, ресурсы не обновляются, так что сразу открытые ресурсы лучше оставить НПС-ом собрать, а самому постоянно искать новые места, с которых можно что-то получить. Начальная утрата скоро перестало мне мешать. На карте есть метки, в какие места стоит ехать, так что достаточно было просто пойти туда и посмотреть, что я найду.

Благодаря возможности подсветки всех предметов , даже находящихся довольно далеко от нашего героя, ли скрытых за скалами — это было легко заметить добычу. К сожалению, большую часть времени мне пришлось игнорировать достижения, потому что мало что могла с собой носить. Если после нескольких минут удовольствия игры говорит, что у меня слишком мало места в инвентаре, чтобы собирать дальше предметы, значит, что-то не так. Если после вырубки одного дерева загрязненные дрова (которые можно было бы переделать позже) занимает половину доступных мест только потому, что слоты можно сосчитать на пальцах двух рук, а в одном слоте находится только шесть штук дерева (поднять несколько десятков), то я признаю за признак злой воли создателей — двигателя одни и те же места туда и обратно, чтобы запасаться, приятель вещей, мало интересны, а ведь никому бы не повредило, если бы можно было с собой тащить их больше. Поэтому нужно тщательно выбирать, что поднимать или бегать на базу, до тошноты. Мешало мне то, что для того, чтобы создать предмет, нужно было иметь свободное место в инвентаре, даже если zwolniłoby оно после использования материалов ремесла. Странным было также заставляет игрока оставаться на экране создания и отсутствие опции «обрабатывать все». По крайней мере, сортировка всегда происходило автоматически.

Еще одним элементом, который оставил после себя не лучшее впечатление, он был боевой системы. Во время боя можно нападать на слабее или сильнее, сделать переворот и избежать всех урона или блокировать удары. Решение хорошее, но исполнение могло бы быть лучше. Каждое действие потребляет выносливость — просто один удар и один увернуться, а Эш уже запыхался и не может ничего сделать. У меня тоже сложилось впечатление, что персонаж реагирует как в замедленной съемке. Можно было бы это терпеть, если бы не то, что идеальный момент для dodge занимает доли секунды.

Количество типов противников, не стучит на колени, тем не менее, они различаются. Один из дружков называется плюй, как следует из названия, плюет и оставляет, таким образом, взрывающиеся через некоторое время волдыри, он сможет взорвать самого себя и таким образом нанести урон герою. Его можно застрелить из лука, можно сражаться врукопашную. Идея по существу в порядке, но реализация уже не обязательно. Когда виноват бежит, чтобы взорвать, вы не можете ему бежать, необходимо идеально вымерять время уклонение. Если чуть-чуть слишком рано нажмете клавишу, это чудовище не взорвется, только он приблизится, и только потом взорвет, когда мы никак не можем себя защитить. Если чуть-чуть слишком поздно, эффект тот же. Анимации и реакции персонажей довольно медленно, так что тем более это решение раздражает. Что еще хуже, вы не можете pluja добить, когда вот-вот взорвется, потому что удары ему ничего не делают. В добавлении, это лотерея, или плюй захочет взорваться. Бывает, что есть еще много жизни, но вдруг теряет их и включается режим взрыва. С szarpaczem, немного wytrzymalszym и воюя, наоборот, легче справиться, хотя победить его занимает довольно много времени. Piekłorośl немного раздражает, когда прячется под землю, но, по крайней мере, быстро погибает. А ты спешишь, и злоумышленник не известно, откуда противник, как правило, оказывался слишком силен, как на мои возможности.

При довольно topornym системе боя мне не хотелось слишком долго играть на уровне сложности нормальный, и тратить всего прогресса, если бы powinęła мне нога (можно сохранить только определенные бонусы на новый пуск). Темп игры достаточно свободно, что это будет означать повторение за несколько часов веселья. Мне не хотелось бегать от начальной точки до бастионов, если с первого раза не удавалось мне их взять, ну уж говорить о запуске процедуры очистки карты от нуля, когда закончатся жизни герою. Еще я поняла, однако, что вы не можете иметь несколько слотов на запись игры, хотя бы по одному для каждого из режимов.

Герой не развивается и может себе создать только примитивные инструменты (кирка, топорик, лук, нож, наименее действующие препараты), а если хочет иметь что-то лучше, он должен полагаться на сподвижников. Стоит добавить, что в один из NPC может играть другой игрок, но это все, что вы можете найти в кооперативном режиме. Товарищи могут не только собирать ресурсы, но также помогают в борьбе, строили дома и мастерские, перерабатывают сырье на более совершенные инструменты и другие предметы. Создание хорошо развитого лагеря требует сбора очень большого количества ресурсов, на каждое здание. Лагерь регулярно подвергается нападению, и в такой момент мы должны отбиваться от врагов с помощью товарищей.

NPC имеют свои истории. Их спасение связано с интересными событиями, во время которых мы часто должны бороться, чтобы преодолеть их недоверие. Со временем герои независимые начнут доверять и расскажут о своих переживаниях. Каждый из них имеет свои навыки (один специализируется, например, в обработке металла, другой в охоте), так что вы можете иметь больше товарищей. С другой стороны, каждый NPC-это дополнительный человек для питания.

Через некоторое время в игре можно получить также волки, а затем приручить их так, чтобы они тянули сани. Сани-это хороший способ путешествовать (есть также сейф на предметы), но нужно очень следить, куда мы едем. Волки не туда, например, на зараженную местность и могут застрять на дереве. Легко могут опрокинуть на препятствиях местности, иногда даже на куске плоской поверхности. Сани можно установить в нужное положение, но где попало не даст, даже если поверхность выглядит достаточно хорошо.

Начальные комнаты, так напрасно, а прогресс настолько медленный, что я начала задумываться, когда на самом деле закончится время подготовки и веселье справится. Предметы, когда на первом уровне восстанавливают здоровье в темпе улитки. Предварительная обратную сторону не позволяет собрать древесины, с немного более сложных областей, а лучше самому создать не удается. Даже стартовые сумки, позволяющие увеличить количество мест на предметы делают небольшую разницу.

Создания игры мне понравились, но, кажется, она не завершена, местами не продумано. Управление санями неудобно, а их тенденция для кантования даже на ровной местности и отсутствие возможности настройки их к вертикали в нескольких местах, похожих на смысл, наоборот, смешит. Если мы хотим, чтобы охотиться на оленя и мы его из лука, раненый зверь начнет бежать, истекает кровью и, наконец, падет — их можно добить еще одной стрелой, но мечом уже не. Во время стрельбы из лука часто попадаем, хотя анимация показывает, что стрела летит куда-то в сторону. Слишком короткое время на уклонение во время боя и нет возможности отскок pluja, который собирается взорваться, также хорошо было бы улучшить. Мне случилось тоже погибнуть только потому, что герой, вместо того, чтобы выполнить сильный удар мечом, и вытащила лук. Часто предмет для борьбы, что земля в ее руках, не был тем, какой я ожидала. Можно было бы улучшить-тоже ремесло — если материалы будут изношены, и освободится место для нового предмета, вы должны дать его создать.

Fade to Silence в целом выглядит довольно интересно: мир, который замерз в результате действия с богатой злом существа, является отличным местом, в котором вам придется побороться за выживание. Хотя графически игра выглядит довольно скучно, тут и там можно повесить глаз на ландшафте. Предположения хорошие, но довольно грубовато бои, а и управление на санях могла бы быть лучше. Лично мне не нравится, слишком резкое ограничение мест в инвентаре, но пусть будет, что надо просто заработать на улучшения. Уровень сложности может отпугнуть, однако в режиме с бесконечным количеством жизней, мы не должны бояться, что придется стартовать с нуля. Fabularnie ума не имеет, тем не менее, и здесь и там мы узнаем что-то интересное от спасенных товарищей. Игра предназначена, скорее, для самых стойких, которые готовы закрыть глаза на пару недостатков.

Fade to Silence
ПК

  • Замерший, пораженная мир
  • Изменяющиеся погодные условия
  • Существо зло szydząca с героем
  • Различаются NPC-e, имеющий свои собственные истории, и навыки
  • Предположения, игры — сбор сырья, очистка загрязненных мест, создание базы
  • Иногда-ого-го
  • Самого бой
  • Toporne управление санями
  • Много досадных, мелких недостатков

Игровой процесс кажется слишком самого, чтобы приносила настоящее удовольствие.
5.5

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *