Naughty Dog crunchem стоит? Некоторые тестеры Uncharted 4 работали на 24-часовые изменения

Crunch и убийственные сверхурочные, это тема, которая постоянно фигурирует в сми в течение последних лет. Только в последние месяцы мы смогли познакомиться с реалиями работы в студии BioWare ли Rockstar Games, но, похоже, что это еще не конец драмы разработчиков, вовлеченных в производство wysokobudżetowych игр. Своим опытом на страницах сайта COGconnected поделились также бывшие и нынешние сотрудники студии Naughty Dog. Получается, что даже если названия, как The Last of Us или Uncharted оправдали возложенные на них ожидания игроков, это было ценой солидной дозой сверхурочных.

В беседе с COGconnected один из разработчиков признался, что вместе с приближающимся сроком завершения проекта, его часы работы возросла с 40 в неделю до 70. „Все зависело от того, как много вещей, которые были сожжены” ,- отметил он. Предал при том, что многие сотрудники Naughty Dog wykręcało еще больше сверхурочных часов, что, по его мнению, было уже далеко вредно для здоровья. Другой из создателей признает, что отсутствие жесткой иерархии в студии приводит к wywieraniem взаимной давления на лиц, работающих в одних и тех же отделах. Давление сверху претворялась в атмосферу в отдельных коллективах, потому что, как правило, управляющие ими лица, на регулярной основе принимали участие в их работах. Еще один из разработчиков признает, что компания никогда напрямую не назначила определенного количества сверхурочных – все, что необходимо, должно было быть сделано независимо от усилий. Если работник не выполнил свои обязанности, это грозило ему освобождение. Надо признать, что это была не лучшая альтернатива.

Иногда подавлены работой разработчики были отменены в кадр Sony, которые таким объемом съемных накопителей им только, чтобы они привыкли к реалиям сложившейся в компании. Между тем, многие из них совершенно не чувствовалось ее частью – они делают только то, что им принадлежало. Один из собеседников COGconnected признает, что когда он работал в Naughty Dog, жил еще с родителями, и случалось, что не видел их в течение недели. Crunch отскочил на testerach. Стандартные изменения между 10 и 22 иногда заканчивались в 1 час ночи. Во время заключительного аккорда Uncharted 4 некоторые тестеры должны были работать на 24-часовые изменения, чтобы реализовать поставленные перед ними задачи. Даже если компания вела надлежащие условия питания przepracowujących себя создателей, многие из них не воображает, что когда-либо могло пройти через этот процесс снова.

Не очень приятно, не так ли? Ну, за кулисами процессов разработки мы слышали уже столько, что единственное, что можно предположить, это то, что маленькие, независимые команды, как правило, предлагают гораздо лучшую атмосферу работы. Те, с другой стороны, необходимо гораздо более внимательно контролировать бюджет, поэтому кажется, что не имеет в этом вопросе золотой середины. Дайте знать, что вы думаете об этом.

Проверьте широкий ассортимент игр для PC и консолей в магазине Sferis.pl.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *